Вот лучшее снаряжение для электровелосипедов, которое я тестировал всё лето

Разве не было бы здорово, если бы для отличной поездки вам нужен был только электровелосипед и улыбка на лице?

Хотя этих двух вещей мне часто бывает достаточно, существует отличное снаряжение, которое может сделать поездки на электровелосипеде еще лучше, независимо от того, ездите ли вы ради удовольствия или на работу.

Как энтузиаст и журналист, специализирующийся на электровелосипедах, я могу пользоваться большим количеством снаряжения, чем обычный велосипедист.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Иногда я покупаю снаряжение после тщательного изучения страниц с обзорами и отзывами. Иногда компании присылают новое снаряжение для тестирования, совершенно новое и неизвестное.

В любом случае, неизбежно, что-то из этого оказывается потрясающим, а остальное отправляется в мусорную корзину. В этой статье я перечислил только лучшее снаряжение, которое я тестировал этим летом. Всё, что мне показалось бесполезным или не стоящим своей цены, не вошло в список.

Примечание: О снаряжении ниже, если я не указал, что купил его, предполагайте, что это был медиа-образец, предоставленный для оценки.

Шлемы

Из всего снаряжения, которое я использую, шлем — это единственное, что я использую постоянно, 100% времени. За более чем десять лет катания на моторизованных велосипедах я непроизвольно тестировал в аварийных ситуациях больше шлемов, чем могу сосчитать на одной руке. Я был благодарен за каждый из них, и каждая авария укрепляла моё желание никогда не ездить на электровелосипеде без шлема.

Bern Brentwood 2.0

Мне нравится шлем Bern Brentwood 2.0 по нескольким причинам. Вместо неудобного пластикового храповика, который большинство шлемов используют сзади для регулировки размера, у Bern есть эластичная резинка на затылке. Это не только делает его более удобным, но и означает, что мне не приходится постоянно его подтягивать после того, как моя жена украдет мой шлем. А она часто его крадет — мы оба его любим, и мне, вероятно, нужно просто купить ей второй.

Мне также очень нравится мягкий козырек. Он эффективно защищает от солнца, не блокируя обзор под любым разумным углом, при этом не будучи жестким и, следовательно, ломающимся, как козырьки многих других шлемов. Его также удобно бросать в сумку, так как он занимает меньше места.

Шлем для скейтбординга Triple 8

Ладно, буду честен. Я купил шлем для скейтбординга Triple 8 почти исключительно ради внешнего вида.

Мне нужен был шлем для моих обзорных видео, который не выглядел бы слишком большим, слишком громоздким, слишком nerdy или чем-то еще. По сути, мне нужен был шлем, который выполнял свою работу, но не мешал и не привлекал к себе внимания.

Я использую его уже больше года, и, несмотря на то, что купил его исключительно из-за внешнего вида, я нашел его отличным шлемом. Я беспокоюсь, что он не обеспечивает такой же уровень защиты, как шлем Bern Brentwood 2.0 выше, но он и почти в два раза дешевле, так что он подойдет любому, кто ограничен в бюджете. Если вы ищете шлем с классическим скейт-дизайном, но без громоздкого профиля, это отличный вариант.

Посмотрите на шлем Triple 8 в действии в одном из моих обзорных видео ниже.

Шлем с Bluetooth-интеркомом Sena R1

Последний шлем, который я бы порекомендовал, — это шлем с Bluetooth-интеркомом Sena R1. Я впервые использовал его в групповой поездке, тестируя электровелосипед Yamaha Wabash. Нас было около семи-восьми журналистов, и система Bluetooth-интеркома позволила нам поддерживать связь во время поездки.

Хотя мы в основном использовали ее для подшучивания друг над другом, на самом деле это было полезно для логистики. Когда кто-то уезжал слишком далеко, чтобы его можно было услышать криком, или даже оказывался на другой стороне холма, мы все равно могли поддерживать связь. Микрофон встроен в область лба, а над ушами расположены два динамика.

Вы даже можете подключить его к своему телефону, чтобы слушать GPS-навигацию или музыку. Фактически, именно для этого я теперь использую его чаще всего. Хотя это очень полезно для групповых поездок, я обычно езжу один. Со шлемом Sena R1 я могу держать телефон в кармане, но при этом получать GPS-подсказки с пошаговой навигацией прямо в уши.

На самом деле, мне так понравился велосипедный шлем Sena R1, что я обратился к Sena за системами интеркома для мотоциклетных шлемов для себя и жены. В настоящее время мы тестируем Sena 30K и Sena 10C Pro, оба из которых оказываются отличными устройствами Bluetooth-связи для мотоциклистов. Я расскажу о них больше в статье о мотоциклетном снаряжении, которая скоро появится на главной странице Electrek.

Если вы хотите увидеть фотографии шлема Sena R1 в действии, посмотрите его в моем обзоре электровелосипеда Yamaha Wabash ниже.

Велосипедная Bluetooth-гарнитура Terrano XT

Если вы хотите общаться с партнером по поездке, но не хотите быть привязанным к конкретному шлему, то Terrano XT — то, что вам нужно. Эта штучка волшебная. Я купил по одной для себя и жены для наших поездок, и это потрясающе — не кричать. Особенно потому, что моя жена имеет милую привычку не хотеть ездить прямо рядом со мной, потому что она думает, что я выведу ее из равновесия в случае аварии.

По сути, вы прикрепляете эту штуку к боку любого шлема, затем подключаете два динамика, которые соединяются с внутренней стороны шлема, но выступают наружу, чтобы не мешать вам. Затем вы просто подключаете ее к своему телефону, и вы готовы. Когда я езжу один, я в основном использую ее для GPS-навигации с телефона, чтобы не ставить телефон на руль. Она также отлично подходит для прослушивания музыки или телефонных звонков во время езды.

Но настоящее волшебство — это использование ее в качестве интеркома, когда у вашего партнера или друзей есть такое же устройство. Связь кристально чистая, если между вами нет большого массива суши. Но если кто-то переезжает через холм и оказывается на другой его стороне, связь может стать прерывистой. По сути, держите ее в пределах прямой видимости, и все будет отлично. Если ваш приятель находится в полумиле от вас, вам, вероятно, лучше позвонить ему по телефону. Но на расстоянии нескольких сотен ярдов? Это будет ощущаться так, будто он рядом с вами.

Эта маленькая штучка почти ничего не весит и не мешает. Она водонепроницаема, так что вам не придется беспокоиться о внезапном дожде. И у нее есть быстросъемный механизм, так что вам не всегда придется оставлять ее на шлеме. Если вы просто хотите повесить шлем на руль, а сами зайти внутрь, просто снимите ее и положите маленькое устройство в карман. Оно длиной всего около двух дюймов и почти незаметно.

Я определенно рекомендую велосипедную Bluetooth-гарнитуру, если вас часто раздражает невозможность общаться с вашим партнером по езде, особенно когда вы едете сзади и хотите, чтобы вас было слышно спереди. Это меняет правила игры, чтобы перестать полагаться на сигналы руками или бешено крутить педали, чтобы догнать и крикнуть.

Велосипедные замки

Если шлемы — это мое самое важное снаряжение для электровелосипеда, то хорошие замки, на мой взгляд, занимают второе место. И поскольку ни один замок не является на 100% противоугонным, я обычно использую два разных типа замков одновременно. Так что ознакомьтесь с различными типами замков, которые меня впечатлили этим летом.

U-образные замки Abus

Я тестировал два разных U-образных замка от Abus: Ultra Mini 410 (зеленый) и U-lock 440 Alarm (красный). Ultra Mini 410 — это милый маленький U-образный замок длиной 5,5 дюймов, который компактно упаковывается, но при этом внушает мне уверенность. У него дужка 12 мм, поэтому он должен выдержать энергичную попытку взлома в течение приличного времени.

Конечно, это не замок, который стоит использовать самостоятельно в неблагополучном районе, но как легкий второй замок он является отличным дополнением. А всего за 35 долларов за замок немецкого производства он уж точно лучше, чем покупка какого-нибудь дешевого импортного хлама.

Abus 440 Alarm также имеет дужку 12 мм, поэтому он не продержится дольше против попытки взлома, но он издаст гораздо больше шума. У него также более длинная дужка, что означает, что вы можете закрепить больше частей велосипеда к большим объектам. С Ultra Mini 410 я обычно закреплял только колесо к раме или колесо к парковочному счетчику, если мог найти идеальный угол. Но с более длинной 9-дюймовой дужкой 440 я мог закреплять более крупные секции рамы или колесо и раму вместе. А этот сигнал? Он действительно чертовски громкий. Если кто-то попытается украсть его тихой атакой, например, автомобильным домкратом, его ждет неприятное пробуждение.

Легкий велосипедный замок Ottolock Hexband

Я люблю легкие замки, особенно потому, что люблю использовать более одного замка одновременно. А Ottolock Hexband — это воплощение легкого замка.

Он изготовлен из стальной ленты, армированной кевларом, и весит всего 250 г, или около полуфунта. Это для 30-дюймовой модели, которая у меня есть. Но есть и более длинная 60-дюймовая модель, которая все еще весит меньше фунта.

Он использует трехзначный код, который, я полагаю, кто-то может взломать, имея достаточно времени, но опять же, это не должен быть ваш единственный замок, за исключением коротких остановок.

Ottolock Hexband также сворачивается в компактный сверток и имеет небольшой силиконовый держатель, чтобы удерживать его плотно намотанным. Я просто не могу поверить, насколько он легкий, при этом ощущаясь довольно прочным.

Можно ли разрезать его большими кусачками? Вероятно. Но это займет время, и эти кевларовые волокна будут очень раздражать при разрезании, даже если сталь не будет сопротивляться так же сильно.

Так что этот замок определенно входит в мой список отличных замков для электровелосипедов, особенно как легкий дополнительный замок.

Цепной замок OnGuard Mastiff 6 футов

Вы знаете, как иногда вам просто нужен большой чертов кусок стали между ворами и вашим велосипедом? Да, мне тоже. Именно поэтому я купил цепной замок OnGuard Mastiff Quad Chain Lock. Весом около 10 фунтов (4,5 кг), он не легкий. И его уж точно нелегко носить с собой. Но пройти сквозь эту массивную цепь займет довольно много времени.

В основном я использую его как замок на месте. Когда мне нужно оставить один из своих велосипедов на улице на ночь, я использую этот основной замок.

К тому же, он достаточно прочный, чтобы я мог использовать его и для своих электросамокатов и мотоциклов, в крайнем случае. Когда вы берете на обзор электрический мотоцикл стоимостью пять тысяч долларов у компании, вы действительно не хотите, чтобы он пропал под вашим присмотром.

Хранение и груз

Если вы, как и я, используете электровелосипеды вместо автомобилей, то грузовое пространство внезапно становится очень важным. От покупок продуктов до поездок в хозяйственный магазин, я перевожу на своих электровелосипедах почти всё. И поэтому следующее снаряжение оказалось для меня очень полезным.

Велосипедное снаряжение Ortlieb Bikepacking

Снаряжение для байкпакинга предназначено для людей, которые хотят совершать длительные поездки, возможно, многодневные кемпинговые походы, и которым нужно перевозить всё на своих велосипедах.

Я обнаружил, что оно одинаково хорошо работает и в городе, где я использую снаряжение для байкпакинга для перевозки как больших, так и маленьких предметов первой необходимости.

Снаряжение Ortlieb для байкпакинга оказалось очень полезным в городе, где я использую его для большинства своих повседневных задач. В настоящее время у меня есть сумка на руль Accessory Pack, сумка для рамы Frame-Pack TopTube, сумка под седло Saddle Bag, сумка E-Mate Pannier для электровелосипедов и сумка Cockpit Pack.

Из всех сумок E-Mate Pannier — самая большая. В ней также есть отделение для аккумулятора электровелосипеда, что отлично подходит для перевозки запасного. Но поскольку у меня не всегда есть запасной аккумулятор, возможность сложить отделение для аккумулятора плоско — это здорово. Таким образом, я все равно могу набить ее продуктами, когда мне нужно.

Сумка на руль Handlebar Bag и сумка Frame-Pack TopTube отлично подходят для предметов среднего размера. Сумка TopTube на самом деле вмещает больше, чем кажется, и меня всегда удивляет, когда я могу продолжать запихивать туда больше вещей. Кроме того, просто посмотрите на эту молнию. Вы могли бы тянуть грузовик этой молнией.

Сумка под седло Saddle Bag и сумка Cockpit Pack обе небольшие, но они такие же качественные, как и остальные. Так что, если вам нужна сумка поменьше, но вы не хотите просто искать самую дешевую вещь на Amazon, обе эти сумки — отличные качественные варианты.

Снаряжение Apidura Bikepacking

У меня есть сумка на руль Expedition Handlebar Pack (14 л), сумка под седло Expedition Saddle Pack (14 л) и сумка на верхнюю трубу Expedition Top Tube Pack (0,5 л) от Apidura. Качество феноменальное, а снаряжение не просто полезное, а иногда и спасает жизнь, когда мне нужно загрузить на велосипед больше вещей, чем помещается в мой рюкзак.

Эта маленькая сумка на верхнюю трубу объемом пол-литра может показаться небольшим пространством, но она удобна для хранения мелочей, таких как солнцезащитные очки, ключи, кошелек, фрукты или другие закуски и т. д.

Сумка под седло и сумка на руль гораздо больше и вмещают мои продукты или другие крупные предметы. Я перевозил в них посылки на почту и вообще возил всякую всячину. И поскольку сумка на руль открывается с обеих сторон, вы можете перевозить некоторые предметы странной формы или объемные предметы, которые даже не помещаются в сумку. Я не уверен, что вы должны ездить с зонтом или доской 2×4, торчащей оттуда, но я никому не скажу, если вы тоже.

Серия Expedition полностью герметична и использует запатентованный материал от Apidura, который делает ее очень водонепроницаемой. Этот тип хранения оказался очень полезным при использовании электровелосипедов в качестве основного средства передвижения.

Рюкзаки

Один из самых быстрых и простых способов увеличить грузоподъемность электровелосипеда — это просто надеть рюкзак.

Рюкзак evoc FR Trail E-Ride 20L

Я думаю, что это так здорово, что сейчас появляются продукты, специально предназначенные для велосипедистов на электровелосипедах!

Рюкзак evoc FR Trail E-Ride разработан с отсеком для запасного аккумулятора. Так же, как и у сумки Ortlieb выше, отсек для запасного аккумулятора складывается, когда не используется, что означает, что у вас остается все доступное пространство в сумке для хранения других вещей. Но поскольку вы, возможно, не хотите, чтобы большой, тяжелый аккумулятор бил вас по спине на протяжении всей поездки, FR Trail E-Ride также включает в себя защиту спины LITESHIELD. Она поглощает удары при обычном использовании, а также не дает аккумулятору упираться вам в лопатки.

Рюкзак очень хорошо вентилируется, имеет держатель для шлема и множество карманов разного размера. В нем есть даже специальные карманы с маркировкой для деталей электровелосипеда, таких как съемный дисплей. Все, что я хочу от рюкзака для электровелосипеда, и ничего лишнего!

Гидратор CamelBak H.A.W.G. LR 20 100 унций

Что мне нравится в рюкзаках CamelBak, так это то, что вы получаете не просто гидратор, а обычно и действительно хороший рюкзак. Рюкзаки не слишком большие, но предлагают достаточно места для повседневного использования, особенно учитывая, что внутри находится огромный 3-литровый резервуар для воды.

Новый дизайн резервуара CamelBak в гидраторе H.A.W.G LR 20 на 100 унций расположен внизу спины, а не на лопатках, как в моих старых CamelBak, купленных много лет назад. Новый дизайн не только удобнее, но и означает, что рюкзак предлагает еще больше места для остального снаряжения.

Двойной поясной ремень сжимает рюкзак, чтобы уменьшить усталость от веса, висящего слишком далеко от вашей спины, и переносит вес на бедра.

Этот рюкзак стал для меня таким удачным приобретением, что я теперь беру его с собой не только на велопрогулки. Он также стал моим новым любимым рюкзаком для дневных походов.

Кстати, я также должен упомянуть, что мне понравился еще один предмет от CamelBak — бутылка для воды Podium Dirt Series. Иногда мне не нужен большой 3-литровый гидратор CamelBak, поэтому наличие просто бутылки — это приятное изменение, особенно для тех поездок средней продолжительности, когда не принести воду нельзя, но и наполнять гидратор CamelBak слишком много. Она прочная, и я не думаю, что крышка сломается, как это случилось с несколькими другими бутылками, которые я случайно уронил, катаясь на электровелосипеде.

Одежда/аксессуары

Говорят, одежда красит человека, не так ли? Хотя я часто сажусь на свой электровелосипед в том, что на мне надето, подходящая одежда может иметь значение для определенных поездок.

Велосипедные шорты Cycorld

Ладно, пора снова признаться. Изначально я купил их, потому что участвовал в раннем медиа-райд, у меня не было велосипедных шорт, и они были комбинацией самых дешевых на Amazon и не заставляли меня выглядеть как один из тех парней в лайкровых велосипедных костюмах. Так что, по сути, они соответствовали обоим моим критериям.

Когда я их получил, они даже шли в комплекте с набедренными штанами с набивкой, что было приятным дополнением.

Что мне больше всего нравится в этих шортах, так это то, что они предоставляют много места для ваших вещей в четырех разных карманах, но при этом плотно прилегают к ногам, чтобы они не болтались во время езды. Да, они немного эластичные, но они определенно не обычные лайкровые велосипедные шорты. И они достаточно длинные, чтобы я мог носить их повседневно и не чувствовать себя глупо. Если что, они немного слишком длинные, так как свисают ниже моих коленей, когда я не еду. Но это моя единственная претензия к ним.

(О, и на случай, если вы интересовались теми синими перчатками, они не прошли отбор. Мы о них не говорим.)

Брюки и дождевик Sherpa Adventure Gear

Тот факт, что сейчас лето, не означает, что я могу постоянно ходить в майке и шортах. Мне все еще нужны брюки, в которых удобно ездить прохладными вечерами, особенно когда электромотор выполняет большую часть работы. Если я не генерирую собственное мышечное тепло, может стать прохладно. И брюки Sherpa Gurkhali отлично подходят для этого.

Они сделаны из Dyneema, чтобы быть прочными, но при этом ощущаются такими же удобными, как пижамные штаны. Они достаточно свободны, чтобы я мог свободно крутить педали, но достаточно плотные, чтобы выглядеть хорошо. Моя жена даже разрешает мне носить их, когда мы идем на свидания, так что это уже о чем-то говорит.

У них есть вся практичность джинсов, с усиленной прострочкой и пятикарманным дизайном, но при этом они ощущаются такими легкими и удобными. Опять же, это еще одна часть моего снаряжения для электровелосипеда, которую я регулярно беру с собой в другие поездки на природу, например, в походы.

Говоря о легкости, водонепроницаемая куртка Sherpa Assar 2.5 layer попадает в ту же категорию. Я не знаю, как она может быть такой легкой, но мне кажется, что она вот-вот улетит. И при этом она абсолютно водонепроницаемая, что идеально подходит для неожиданных летних дождей. Она сворачивается в один из передних карманов и занимает почти никакого места, когда я ее не использую, но при этом разворачивается за секунды в легкую водонепроницаемую куртку. Это безумие, что я могу носить свою дождевую куртку в переднем кармане, но мне это нравится!

И если я могу немного отвлечься, чтобы поговорить о социальной ответственности компании, не становясь слишком «хиппи»… уделите мне минутку. Sherpa Adventure Gear была основана шерпой как форма живого мемориала для тех, кто работает на горе Эверест. Их цель — обеспечить экономическую и социальную стабильность для народа Непала посредством постоянной занятости, качественных условий труда и образовательных возможностей для будущих поколений. И я думаю, что это довольно круто, если вы меня спросите.

Футболки SAXX

Это становится немного личным, но потерпите.

Слушайте, все мужчины были там. Длительные поездки могут быть немного, хм, неудобными там.

Это случается. Это анатомия.

Но я нашел нижнее белье, которое делает это намного лучше.

Боксеры SAXX имеют то, что они называют своим запатентованным «Ballpark Pouch», что вызвало у моего друга рвотный эмодзи, когда я в шутку отправил ей фотографию коробки моего нового белья.

Я не собираюсь вам это демонстрировать, я позволю вам зайти на сайт и посмотреть самим. Достаточно сказать, что это максимум, который я бы когда-либо тратил на нижнее белье, но это того стоит, если вашим «мальчикам» нужен дополнительный комфорт в долгой поездке. Ладно, сказано достаточно.

Легкая куртка Adidas Wandertag

Куртка Adidas Wandertag — это еще одна легкая летняя куртка, которую я тестировал. Она не такая легкая, как куртка Sherpa выше, но это делает ее немного более подходящей для прохладных вечеров.

Куртка Wandertag более плотная. Это значит, что я, вероятно, смогу использовать ее и осенью. И когда я зимой буду в Тель-Авиве, она, вероятно, подойдет даже для редких ливней, поскольку погода там не настолько холодная.

И если быть честным, мне также нравится, что брендинг не слишком навязчивый. Я не хочу, чтобы 14-дюймовый логотип Adidas красовался на груди моей куртки. Извини, Adidas.

Но компания сумела сдержаться и разместила небольшой логотип на плече, с которым я могу смириться.

Джинсы DU/ER Midweight Denim (прямой крой)

Не знаю, есть ли у кого-нибудь еще эта проблема, и это может быть немного личным, но я склонен изнашивать джинсы в паху. Я не знаю как, но мне всегда удается протереть дырку прямо в паху, где сходятся швы. Я подозреваю, что это из-за моего велосипедного седла, так как иначе я не могу это объяснить. И хотя обычно мне было бы все равно, моей жене это не нравится.

Вот почему я хочу порекомендовать джинсы DU/ER Midweight Denim. Как я обнаружил во время тестирования, это лучшие джинсы, которые я когда-либо имел для езды на электровелосипеде, потому что они такие прочные. Я носил их ооочень много этим летом, и они не показывают абсолютно никаких признаков износа.

И, что самое важное для меня, пах усилен дополнительной ластовицей из ткани, как видно на фотографиях. Вместо того, чтобы сходиться в одной слабой точке внизу, добавлен дополнительный треугольник материала, чтобы распределить соединение под высокой нагрузкой в двух местах с меньшей нагрузкой.

Эти джинсы фактически стали моими джинсами и для езды на велосипеде, и для работы, поскольку они, кажется, выдерживают все. Я бы сказал, что обязательно куплю еще одну пару, когда эти износятся, но, честно говоря, я не думаю, что они потребуют замены в течение многих лет.

Поляризационные солнцезащитные очки UnderArmour Getaway

Этим летом я перепробовал несколько пар солнцезащитных очков, в итоге остановившись на двух, которые я мог по-настоящему рекомендовать.

Мне нравятся эти солнцезащитные очки UA Getaway Polarized. Я не элитный спортсмен и мне не нужны сумасшедшие, аэродинамичные спортивные очки. Мне просто нужно было что-то, что защищало бы меня от солнца, и бонусные очки, если это делало меня крутым.

Эти очки UA придают мне вид Тома Круза в «Top Gun» и к тому же отлично работают. К тому же, они удобные. Что еще можно желать от пары солнцезащитных очков?

Солнцезащитные очки Julbo Arise с линзами Reactiv

Как я уже упоминал, я нашел только две пары солнцезащитных очков, которые я мог бы подписать. Эти солнцезащитные очки Julbo Arise с линзами Reactiv — вторая пара.

В отличие от солнцезащитных очков UA в стиле авиатор выше, эти солнцезащитные очки Julbo Arise определенно более спортивные. Я беру их в двух случаях: 1) когда я совершаю более интенсивную поездку, и 2) когда я выезжаю в любое время около сумерек или рассвета.

Причина второго случая в том, что у этих солнцезащитных очков самые крутые линзы, которые я когда-либо пробовал. Линзы Reactiv меняют степень затемнения в зависимости от окружающего освещения. Они темные в середине дня, как и должно быть. Затем они светлеют, когда солнце начинает садиться. Это пропускает нужное количество света и обеспечивает защиту глаз, даже когда света меньше.

Здесь приближаются сумерки, и линзы уже светлеют.

Когда я быстро еду на электровелосипеде, последнее, что мне нужно — это насекомое или пыль в глазу. Но когда солнце начинает садиться, я раньше терял свои солнцезащитные очки/средства защиты глаз. Больше не потеряю, благодаря этим парням!

Я определенно рекомендую их для любителей активного отдыха, которые занимаются многими видами деятельности от рассвета до заката. Я даже использую их для бега теперь и мне это нравится.

Аксессуары

Вот все остальные мелочи, которые я использовал этим летом и нашел достаточно качественными, чтобы рекомендовать.

Мультитул SILCA Tredici

Технически называемый швейцарским армейским ножом SILCA Tredici, этот мультитул для велосипеда очень прочный и не ударит по карману.

У меня было так много дешевых мультитулов для велосипеда, которые поставлялись с различными электровелосипедами или в подарочных наборах, и они всегда подводили меня в самый нужный момент.

Поэтому, наконец, я решил, что мне нужен немного лучший инструмент, на который я могу положиться. SILCA Tredici — именно такой. Это надежный мультитул для велосипеда, который вы можете использовать без опасения, что он развалится.

Единственное, что я бы изменил, — это, возможно, сделал бы шестигранные ключи чуть длиннее, но короткая длина на самом деле является конструктивной особенностью, которая увеличивает прочность за счет уменьшения плеча.

Светодиодные фонари Knog Cobber и pwr commuter

Это лучшие фонари, которые я тестировал до сих пор. Knog Cobber — отличный комплект для тех, кто хочет наконец купить свой последний набор велосипедных фонарей.

Долгое время я покупал по несколько комплектов дешевых велосипедных фонарей за сезон, так как они неизбежно ломались. Добавьте к этому все замены батарей, и эти чертовы штуки обошлись мне в целое состояние как денег, так и нервов. Это сделало комплект велосипедных фонарей Knog Cobber настоящим спасением. У них очень широкий угол луча, и они перезаряжаются через USB (больше никаких чертовых ААА). Я хотел бы, чтобы батарея держала дольше, так как обычно я получаю от них около четырех-шести часов, прежде чем их нужно перезаряжать. Но это часто бывает неделя, в зависимости от моего графика катания, так что я считаю, что это довольно хорошо для перезаряжаемых фонарей такой яркости.

Говоря о яркости, мы говорим о 320 люменах спереди и 170 сзади. Этого достаточно, чтобы вас заметили, и даже хорошо освещает дорогу в местах, где уличные фонари редки.

Я также тестировал pwr commuter, который представляет собой комбинацию переднего велосипедного фонаря и зарядного устройства USB-power bank. С яркостью 450 люмен он невероятно яркий и имеет приятный эллиптический рассеянный луч. Я использовал его как power bank, чтобы зарядить свой телефон в длительных поездках, когда GPS разряжал мой аккумулятор. Не ожидайте получить полную зарядку телефона большую часть времени, но это здорово в крайнем случае!

Звонок Knog Oi

Пока я говорю о Knog, вы определенно захотите обратить внимание на звонок Knog Oi. Я тестировал модель Luxe с серебристой отделкой, хотя все модели доступны в нескольких размерах для разных рулей.

Есть две вещи, которые мне в нем нравятся: 1) у него тонкий профиль, поэтому он почти не занимает места на руле, и 2) он красиво звучит. (На самом деле, технически их три, потому что мне также нравится, как он выглядит.) На самом деле, он выглядит настолько хорошо, что я почти беспокоюсь, что его украдут. Но опять же, он достаточно маленький, что, я думаю, большинство людей даже не заметит его, спрятанного на загруженном руле.

Вот и все. Были многие, многие часы тестирования, чтобы добраться до этой точки, но это были мои любимые предметы снаряжения, которые я использовал этим летом во всех моих поездках на электровелосипеде.

Конечно, есть и отличные вещи, о которых я еще не знаю, так что, пожалуйста, дайте мне знать, что мне стоит протестировать дальше, в комментариях ниже!