
Шведский производитель электромотоциклов CAKE представил новую дорожную версию своего узнаваемого внедорожного электромотоцикла. CAKE Kalk& уже доступен для покупки в Северной Америке и Европе. Ознакомьтесь с ним ниже!
Впервые мы сообщили о Kalk& этой зимой.
Тогда мы знали, что шведский производитель внедорожных электромотоциклов CAKE работал над получением омологации в Северной Америке и Европе. Это позволило бы сделать мотоцикл дорожным электромотоциклом.
Теперь CAKE объявил, что получил омологацию и уже поставляет дорожный электромотоцикл Kalk& клиентам в Северной Америке и ЕС.
По словам основателя и генерального директора CAKE Стефана Йиттерборна:
«Это гигантский шаг для нас в соответствии с миссией CAKE: вдохновлять на нулевые выбросы, сочетая азарт с ответственностью. Учитывая потребность в новых видах транспорта, транспортных средствах, топливе и инфраструктуре в целом, а также растущее число людей, поддерживающих коллективное обязательство перед планетой, принимая на себя уважение, ответственность и устойчивость, это первый вклад CAKE и клиентов CAKE в очищение городов».
Дорожный электромотоцикл Cake Kalk&
CAKE Kalk& во многом основан на оригинальном Kalk OR, внедорожном электромотоцикле бренда. Kalk& разработан таким образом, чтобы сочетать производительность и легкую конструкцию оригинального мотоцикла CAKE с новым статусом дорожного транспортного средства, которым пользуется Kalk&.
Наиболее очевидными дополнениями к мотоциклу являются фары, указатели поворота, держатель номерного знака и зеркало.
Как описывает компания:
«Kalk&, дорожный собрат своего внедорожного предшественника Kalk OR, внешне похож, но имеет несколько внутренних усовершенствований. Как и первый мотоцикл CAKE, Kalk& также находится под сильным влиянием горных велосипедов для даунхилла и эндуро, как по ощущениям, так и по управляемости, а его дизайн учитывает геометрию, подвеску и компоненты этих двух видов спорта. Однако передаточные числа немного отличаются, а максимальная скорость увеличена.»
Максимальная скорость Kalk& составляет 90 км/ч (56 миль в час). Это, конечно, не сравнится с другими легкими электромотоциклами, такими как Zero FXS. Однако Kalk& весит чуть более половины от Zero FXS, всего 79 кг (174 фунта).
Это означает, что двигатель мощностью 10 кВт и контроллер мощностью 21 кВт имеют гораздо меньше массы для передвижения, что обеспечивает мощное ускорение и спортивную реакцию.
Однако аккумулятор емкостью всего 2,6 кВт⋅ч значительно уступает большинству других дорожных электромотоциклов. CAKE оценивает запас хода в 86 км (53 мили), хотя и неясно, при какой скорости этот запас хода рассчитан.
Три различных режима езды позволяют райдеру снизить мощность и скорость, чтобы максимально увеличить запас хода.
Но это, безусловно, не бюджетный электромотоцикл. Будьте готовы выложить 14 000 долларов, чтобы сделать его своим. *Глоток*.
Мнение Electrek
Мне очень нравится CAKE Kalk — я даже включил его в свое отраслевое руководство Electric Motorcycles 2019.
Мне действительно нравится дизайн, который я нахожу одновременно смелым и инновационным, если не сказать немного чрезмерно современным.
Но черт возьми, это дорогой мотоцикл!
Если вам нужен дешевый электромотоцикл, то, я полагаю, вам стоит остаться с азиатским импортом. Если вы хотите шведский дизайн, инжиниринг и производство, это вам обойдется.
Что вы думаете об электромотоцикле CAKE Kalk&? Сообщите нам в комментариях ниже!