
Tesla работает над обновлением своей системы проводки с новой «высокоскоростной» архитектурой, включающей большее резервирование, что, по мнению автопроизводителя, будет полезно с появлением автопилота.
Проект был раскрыт в новой патентной заявке, которую Tesla подала ранее в этом году и которая была опубликована патентным ведомством на прошлой неделе.
Она называется «Высокоскоростная архитектура системы проводки» и описывает систему проводки с петлей для обеспечения резервирования на случай сбоя.
Tesla описывает проблему с существующими инфраструктурами проводки в заявке:
«Традиционные системы проводки обычно подключают устройства к центральной точке, такой как процессор, с помощью кабеля, соединяющего каждое устройство с процессором. Процессор взаимодействует с каждым устройством индивидуально. Обычно кабели передают данные от устройства к процессору или от процессора к устройству. То есть, каждый кабель может передавать данные только в одном направлении во время работы. Если один из кабелей выходит из строя, то связь с устройством и от него нарушается. То есть, резервирования нет. Такая потеря связи негативно сказывается на общей работе системы. Когда передаваемые данные относятся к функциям помощи водителю и автономного вождения, такое снижение функциональности системы может привести к полному отказу системы и небезопасной ситуации.
Чтобы предотвратить потерю связи из-за отказа одного кабеля, кабели могут быть объединены в пары для обеспечения резервирования. Такое дублирование может быть утомительным, а также требовать двух точек подключения, что требует больше физического пространства в точке подключения. Когда процессор подключен к нескольким устройствам, процессор (или печатная плата с процессором) должен иметь достаточно точек подключения, что может потребовать большого физического пространства и увеличить стоимость производства такой большой платы. Следовательно, существует потребность в системе проводки, которая преодолевает вышеупомянутые недостатки.»
В патентной заявке Tesla объясняет, что такое отсутствие резервирования является особенно проблемой, когда оно применяется к системам проводки для систем помощи водителю или систем полного автопилотирования.
Tesla описывает свое решение:
«Настоящее раскрытие относится к архитектуре системы проводки для высокоскоростной передачи данных с резервированием. Магистраль имеет два или более каналов связи. Кроме того, каналы связи могут образовывать петли (то есть начинаться и заканчиваться в одном и том же устройстве или месте, например, процессоре) для создания резервных каналов связи. То есть, если один канал связи выходит из строя, данные могут передаваться по другому каналу. Потеря одного канала связи не приведет к потере связи. Вместо этого данные по-прежнему могут передаваться по другому каналу связи. В вариантах реализации каналы передают данные в противоположных направлениях.»
Вот несколько чертежей из патентной заявки:
Неясно, когда Tesla планирует интегрировать эту более надежную систему проводки в свои автомобили, и начали ли они уже это делать.
В последнее время мы сообщали об усилиях Tesla по полной переработке архитектуры проводки.
В прошлом месяце патент раскрыл революционную новую архитектуру проводки Tesla, которая поможет роботам собирать будущие автомобили, такие как Model Y.