
Tesla Model S загорелась во время обслуживания в авторизованном Tesla сервисном центре в Ханчжоу, Китай, прошлой ночью.
В комментариях Tesla заявила, что аккумуляторная батарея электромобиля, ставшего причиной пожара, была повреждена и не была должным образом обработана сторонним сервисом.
Глубокой ночью прохожие сообщили о дыме, идущем из автосервиса в Ханчжоу.
Пожарный центр Ханчжоу прибыл на место происшествия в 1:45 ночи и пробил одну из гаражных дверей, чтобы проникнуть внутрь.
Местные китайские СМИ сообщили (перевод с китайского):
После того, как пожарные взломали ворота, они обнаружили, что здание заполнено дымом, а видимость очень низкая. После поиска было установлено, что под капотом Tesla были языки пламени и черный дым. Электрический щиток рядом также загорелся, и пожарные немедленно приступили к тушению пожара.
Загоревшаяся Tesla находилась на подъемнике, и, по-видимому, с ней работали перед закрытием сервиса на ночь:
Сообщается, что на тушение пожара ушло более часа, и сегодня сервису пришлось закрыться.
На территории находилось несколько других автомобилей Tesla.
Мы связались с Tesla по поводу ситуации, и автопроизводитель сообщил, что автомобиль находился не в официальном сервисном центре Tesla, а в стороннем кузовном цехе. Компания утверждает, что аккумуляторная батарея ранее имела «значительные повреждения от воды», и обвиняет автосервис в том, что он «неправильно обращался» с батареей.
Tesla утверждает, что ее автомобили гораздо реже загораются, чем обычные бензиновые автомобили.
В новом отчете о безопасности, опубликованном в прошлом месяце, Tesla сообщает, что за период с 2012 по 2018 год в США на каждые 170 миллионов пройденных миль приходился один пожар с участием автомобиля Tesla.
Мнение Electrek
Tesla получает негативную огласку в Китае из-за пожаров.
В апреле Tesla Model S была заснята на видео, как она загорается сама по себе, стоя на парковке в гараже.
Тот факт, что все это было снято на видео, сделал инцидент вирусным, и в последние несколько месяцев загорелось несколько других электромобилей.
Правительство начало оказывать давление на производителей электромобилей, и Tesla выпустила обновление информации о пожаре.
Теперь этот новый пожар определенно не улучшит ситуацию.
Независимо от того, как часто мы повторяем статистику о том, что электромобили реже загораются, чем бензиновые автомобили, эти инциденты являются проблемой для распространения электромобилей, поскольку характер возгорания отличается.
Несмотря на то, что бензиновые автомобили перевозят большие емкости с легковоспламеняющимися материалами, они существуют так давно, что люди просто привыкли к этому.
Электромобили относительно новы, и когда они загораются во время зарядки или без какого-либо воздействия, это сильно беспокоит людей.
Я думаю, что со временем люди будут все меньше и меньше обращать на это внимание.
Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.