
Электросамокаты, безусловно, имеют множество преимуществ, но одним из их немногих недостатков всегда был встроенный (то есть закрепленный) аккумулятор. Но теперь с электросамокатом Levy райдеры наконец-то могут снимать аккумулятор с самоката для более удобной зарядки и для снижения риска кражи. К тому же, на мой взгляд, это довольно стильный самокат.
Первое, что бросилось мне в глаза в самокате Levy, — это его несколько иной внешний вид по сравнению со стандартным $399 Xiaomi M365 и его еще более дешевыми безликими копиями.
И это было до того, как я узнал, что электросамокат Levy является одним из немногих электросамокатов на рынке со съемным аккумулятором.
Поэтому я был очень рад возможности протестировать электросамокат Levy и добавить еще одну «засечку» на свой самокатный пояс, так сказать.
Давайте посмотрим на технические характеристики этого самоката, чтобы понять, как он себя показывает. Вы найдете их ниже, сразу после моего видеообзора, который вам стоит *обязательно* посмотреть.
Видеообзор электросамоката Levy
Технические характеристики электросамоката Levy
- Двигатель: номинальная мощность 350 Вт (пиковая 700 Вт)
- Аккумулятор: Panasonic 36 В 6,4 Ач (230 Вт·ч), съемный (!!)
- Максимальная скорость: 27 км/ч
- Запас хода: 25 км в режиме ECO, 13-16 км при интенсивном использовании
- Вес: 12 кг
- Рама: алюминиевый сплав
- Грузоподъемность: 104 кг
- Тормоза: механический дисковый тормоз сзади; рекуперативный тормоз спереди
- Шины: пневматические шины 8,5 дюймов
- Подвеска: Какая подвеска?
- Угол подъема: 10º
- Дополнительно: светодиодная передняя и задняя фара, светодиодный спидометр и индикатор заряда батареи, 3 скорости, круиз-контроль, опциональный запуск толчком, звонок, съемный аккумулятор
Как он выглядит на фоне конкурентов?
Первое, что стоит знать об электросамокате Levy, — он ощущается более прочным, чем стандартные типичные электросамокаты, которые мы видим повсюду.
Так же ли он крепок, как некоторые мощные электросамокаты с полной подвеской, например, популярный Mercane WideWheel? Нет, но он и стоит менее чем в два раза дешевле — всего 499 долларов. Так что для бюджетного самоката он хорошо собран.
Самокаты Levy настолько прочны, что используются для управления парками по всей стране. Они также используются в программе аренды в Нью-Йорке, аналогично повсеместным программам обмена электросамокатами Lime и Bird. Фактически, Levy сыграл большую роль в лоббировании легализации электросамокатов в Нью-Йорке. Компания даже пошла так далеко, что заменила символ поезда L на станциях метро на изображение электросамоката, намекая пассажирам метро, что самокат может сделать поездку более приятной.
Конечно, парковые и прокатные самокаты Levy — это слегка модифицированные версии потребительских самокатов, с добавленными функциями, такими как геофенсинг GPS, необходимый для парков и аренды, но они построены на одном и том же базовом самокате.
Так что это должно сразу дать вам понять, что Levy — это не ваш стандартный дешевый самокат.
Но как Levy едет?
Едет он очень хорошо, особенно для самоката без амортизации.
Электросамокат Levy оснащен пневматическими шинами, что я очень ценю. Сейчас многие самокаты переходят на бескамерные шины. Хотя бескамерные шины дают преимущество в виде отсутствия проколов, они также обеспечивают жесткую езду по любым поверхностям, кроме идеально гладких, ухоженных дорожек.
Благодаря накачанным воздухом шинам электросамоката Levy я могу проезжать по кирпичам и трещинам в тротуарах, не беспокоясь, что у меня выпадут зубы от тряски.
Вы все равно будете чувствовать вибрацию на неровных поверхностях, но это больше похоже на стояние на вибрирующем массажном кресле, чем на стояние в барабане для стирки.
Тяга у Levy тоже очень хорошая. Вы чувствуете, как 700-ваттный пиковый двигатель действительно мощно тянет при ускорении. Он все еще не будет покорять огромные холмы, но у него достаточно мощности, чтобы справиться с небольшими подъемами, не теряя слишком много скорости.
Фары достаточно яркие, но никого не ослепят, это точно. Ночью вы будете хорошо видны, но я бы хотел, чтобы задний фонарь был немного ярче. Впрочем, он работает нормально, и я, возможно, просто придираюсь. Никто не упустит его из виду.
Почему съемный аккумулятор — это важно?
Без сомнения, моя любимая часть электросамоката Levy — это съемный аккумулятор. Крышка дисплея поднимается, и вы можете вытащить аккумулятор прямо из верхней части водонепроницаемого корпуса рулевой колонки.
Это дает пару больших преимуществ. Во-первых, вы можете оставить самокат в гараже, на велопарковке, в вестибюле или где угодно, а аккумулятор отнести в свою квартиру, дом или офис для более удобной зарядки. Нет необходимости тащить весь самокат куда-то, чтобы зарядить. Просто накиньте хороший U-образный замок на деку, и ваш самокат будет ждать вас по возвращении.
Далее, вы можете проехать дальше, имея запасной аккумулятор. За 139 долларов Levy продаст вам запасной аккумулятор. Эта штука весит всего пару килограммов — просто положите ее в рюкзак и забудьте о ней. Затем, если заряд подходит к концу, замените его. Больше никакой тревоги из-за запаса хода! Хотя самокат рекламирует запас хода 25 км в режиме ECO, в реальности вы получите около 13-16 км, если будете ездить интенсивно. Так что наличие второго аккумулятора — приятное дополнение.
Наконец, съемный аккумулятор помогает бороться с кражами, или, по крайней мере, снижает «боль» от кражи электросамоката. Аккумулятор — это, как правило, самая ценная часть любого электромобиля. Когда крадут электровелосипеды, электросамокаты или что-либо электрическое, если у вас остался аккумулятор, замена транспортного средства обходится дешевле. И транспортное средство менее вероятно будет украдено, если его нельзя будет легко увести (вы же понимаете, без аккумулятора оно не включается). Это не помешает кому-то унести его, но они не смогут так быстро скрыться. Никто не бегает быстро, неся на себе двадцать с лишним фунтов электросамоката.
Лично я когда-то имел дело с кражей электровелосипеда. И хотя я, безусловно, чувствовал злость и нарушение неприкосновенности, я был рад, что мой аккумулятор стоимостью 400 долларов и емкостью 1 кВт·ч в то время оставался безопасно в моей гостиной.
Есть только один недостаток у съемного аккумулятора. Если вы паркуете самокат в общественном месте, вам придется снять аккумулятор. Если кто-то увидит самокат Levy и поймет, что это такое, он узнает, что аккумулятор съемный. И тогда он сможет просто украсть ваш аккумулятор, если вы оставите его без присмотра. Здесь нет замка с ключом, как на большинстве электровелосипедов. Хорошая новость в том, что аккумулятор маленький и его легко взять с собой. Плохая новость в том, что вам лучше не забыть это сделать.
Но, как и большинство электросамокатов, весь самокат достаточно легкий, чтобы вам не приходилось часто оставлять его на улице, вы обычно можете просто взять самокат с собой в пункт назначения.
В итоге…
В итоге я бы назвал электросамокат Levy определенно выигрышным вариантом.
Это отлично выглядящий самокат, который выделяется из толпы.
Он хорошо себя показывает, с хорошим ускорением и комфортной ездой.
Он кажется достаточно прочным, чтобы выдерживать жесткую ежедневную езду и долгие поездки.
И у него есть этот потрясающий сменный аккумулятор, которого нет почти ни у одного другого самоката.
Я остался очень доволен самокатом, и я думаю, что за $499 — это отличная сделка. Существует гораздо, гораздо больше электросамокатов, которые стоят дороже и не предлагают таких функций. Учитывая другие модели в этом ценовом диапазоне, я ожидал, что Levy будет стоить по крайней мере 600 долларов, если не больше. Так что по сравнению с другими самокатами в ценовой категории до 500 долларов, электросамокат Levy — это отличная сделка.
Что вы думаете об электросамокате Levy? Сообщите нам в комментариях ниже!