Эта штука, похожая на электромотоцикл, на самом деле является итальянским электровелосипедом

Да, именно так. Несмотря на то, что это выглядит как серьезно крутой электромотоцикл, на самом деле это электровелосипед. Известные как Moto Parilla, эти электровелосипеды с впечатляющим внешним видом, несомненно, привлекут внимание и опустошат кошельки.

Конечно, электровелосипеды на толстых шинах — не новость.

Буквально в этом месяце я катался на паре таких моделей: Lectric XP и Super73 S1. И вы можете найти несколько других вариантов на Amazon менее чем за 900 долларов, что еще раз демонстрирует популярность электровелосипедов на толстых шинах в наши дни.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Разница в том, что те велосипеды совсем не похожи на Moto Parilla. О, и еще в том, что каждый из них стоит примерно на 5000–7000 долларов меньше, чем MotoParilla. Но об этом чуть позже.

Электро-горный велосипед Moto Parilla

Moto Parilla доступен в нескольких вариациях, но всех их объединяет одно: это ультра-премиальные электро-горные велосипеды, которые на самом деле предназначены для педалирования.

В отличие от Super73 выше, который по сути является веселым маленьким электро-мопедом, велосипеды Moto Parilla предназначены для любителей трейлов, которые могут позволить себе выложить абсурдную сумму денег за сумасшедший электро-горный велосипед. Эти велосипеды с ассистированием педалирования на самом деле предназначены для реальных трасс – и для реального педалирования. Здесь нет ручных дросселей.

Велосипеды построены на рамах из смеси карбона и алюминия и оснащены полной подвеской. Они предлагают различные высококлассные амортизаторы, а также впечатляющую вилку с передней подвеской типа «girder».

Эти гигантские шины Maxxis 4,8 дюйма наверняка преодолеют практически любое препятствие на вашем пути.

Торможение обеспечивают гидравлические тормоза Formula Cura-E Custom с массивными передними и задними роторами диаметром 380 мм и 210 мм соответственно.

Задняя трансмиссия Enviolo CVT обеспечивает бесшовное переключение передач и передает мощность от центрального двигателя.

Кстати о двигателе, он на самом деле немного скромный по сравнению с массивным и агрессивным видом велосипеда. Варианты двигателей в полубюджетной модели варьируются от 250 Вт до 750 Вт, в зависимости от страны продажи. Хотя это, конечно, сделано для того, чтобы велосипед оставался легальным (и доступным на трассах), это, безусловно, звучит не так уж и много по сравнению с другими электро-горными велосипедами, которые иногда имеют мощность до 4 кВт.

Но при объеме батареи всего 650 Вт·ч, 4 кВт могут быть немного избыточны для Moto Parilla.

Как и следовало ожидать от любого премиального электровелосипеда, он оснащен рядом шикарных функций. Седло Moto Parilla сделано вручную из кожи с прострочкой, а в раму интегрирован специальный задний фонарь. Также присутствует некоторая эксклюзивность, поскольку эти электровелосипеды не производятся массово.

С другой стороны, велосипеды оснащены той же передней фарой, что и мои электровелосипеды Rad Power за 1500 долларов, так что я немного недоумеваю по этому поводу.

Наиболее скромно оцененные модели в США стоят от 7 288 до 7 603 долларов. И это за лимитированную серию Moto Parilla, которой в этом году будет выпущено 130 экземпляров, каждый пронумерован.

Если вы хотите стать еще более эксклюзивным, вам понадобится одна из юбилейных моделей. Их выпустят всего 15, и они обойдутся вам в 10 869 долларов. Но они действительно поставляются с более мощным двигателем мощностью 1000 Вт, так что есть и такое.

Мнение Electrek

Мне нравится, что такие велосипеды существуют, но, очевидно, это огромные деньги.

Однако им нужно отдать должное – они действительно показывают велосипеды, используемые в довольно суровых условиях.

Многие ультра-премиальные электровелосипеды, кажется, созданы для того, чтобы хорошо смотреться на стене и служить символом статуса. Но я вижу, как эти велосипеды отлично преодолевают трассы с такими компонентами. Весом 38 кг (84 фунта) они могут быть немного тяжеловаты для слишком техничных спусков. Но я бы солгал, если бы сказал, что они не выглядят весело.

Конечно, если бы я владел одним, я бы боялся выезжать на нем из гаража исключительно из-за цены, так что здесь, очевидно, ограниченный рынок.

Что вы думаете о Moto Parilla? Дайте нам знать в комментариях ниже.