
Да, именно так. Несмотря на то, что это выглядит как серьезно крутой электромотоцикл, на самом деле это электровелосипед. Известные как Moto Parilla, эти электровелосипеды с впечатляющим внешним видом, несомненно, привлекут внимание и опустошат кошельки.
Конечно, электровелосипеды на толстых шинах — не новость.
Буквально в этом месяце я катался на паре таких моделей: Lectric XP и Super73 S1. И вы можете найти несколько других вариантов на Amazon менее чем за 900 долларов, что еще раз демонстрирует популярность электровелосипедов на толстых шинах в наши дни.
Разница в том, что те велосипеды совсем не похожи на Moto Parilla. О, и еще в том, что каждый из них стоит примерно на 5000–7000 долларов меньше, чем MotoParilla. Но об этом чуть позже.
Электро-горный велосипед Moto Parilla
Moto Parilla доступен в нескольких вариациях, но всех их объединяет одно: это ультра-премиальные электро-горные велосипеды, которые на самом деле предназначены для педалирования.
В отличие от Super73 выше, который по сути является веселым маленьким электро-мопедом, велосипеды Moto Parilla предназначены для любителей трейлов, которые могут позволить себе выложить абсурдную сумму денег за сумасшедший электро-горный велосипед. Эти велосипеды с ассистированием педалирования на самом деле предназначены для реальных трасс – и для реального педалирования. Здесь нет ручных дросселей.
Велосипеды построены на рамах из смеси карбона и алюминия и оснащены полной подвеской. Они предлагают различные высококлассные амортизаторы, а также впечатляющую вилку с передней подвеской типа «girder».
Эти гигантские шины Maxxis 4,8 дюйма наверняка преодолеют практически любое препятствие на вашем пути.
Торможение обеспечивают гидравлические тормоза Formula Cura-E Custom с массивными передними и задними роторами диаметром 380 мм и 210 мм соответственно.
Задняя трансмиссия Enviolo CVT обеспечивает бесшовное переключение передач и передает мощность от центрального двигателя.
Кстати о двигателе, он на самом деле немного скромный по сравнению с массивным и агрессивным видом велосипеда. Варианты двигателей в полубюджетной модели варьируются от 250 Вт до 750 Вт, в зависимости от страны продажи. Хотя это, конечно, сделано для того, чтобы велосипед оставался легальным (и доступным на трассах), это, безусловно, звучит не так уж и много по сравнению с другими электро-горными велосипедами, которые иногда имеют мощность до 4 кВт.
Но при объеме батареи всего 650 Вт·ч, 4 кВт могут быть немного избыточны для Moto Parilla.
Как и следовало ожидать от любого премиального электровелосипеда, он оснащен рядом шикарных функций. Седло Moto Parilla сделано вручную из кожи с прострочкой, а в раму интегрирован специальный задний фонарь. Также присутствует некоторая эксклюзивность, поскольку эти электровелосипеды не производятся массово.
С другой стороны, велосипеды оснащены той же передней фарой, что и мои электровелосипеды Rad Power за 1500 долларов, так что я немного недоумеваю по этому поводу.
Наиболее скромно оцененные модели в США стоят от 7 288 до 7 603 долларов. И это за лимитированную серию Moto Parilla, которой в этом году будет выпущено 130 экземпляров, каждый пронумерован.
Если вы хотите стать еще более эксклюзивным, вам понадобится одна из юбилейных моделей. Их выпустят всего 15, и они обойдутся вам в 10 869 долларов. Но они действительно поставляются с более мощным двигателем мощностью 1000 Вт, так что есть и такое.
Мнение Electrek
Мне нравится, что такие велосипеды существуют, но, очевидно, это огромные деньги.
Однако им нужно отдать должное – они действительно показывают велосипеды, используемые в довольно суровых условиях.
Многие ультра-премиальные электровелосипеды, кажется, созданы для того, чтобы хорошо смотреться на стене и служить символом статуса. Но я вижу, как эти велосипеды отлично преодолевают трассы с такими компонентами. Весом 38 кг (84 фунта) они могут быть немного тяжеловаты для слишком техничных спусков. Но я бы солгал, если бы сказал, что они не выглядят весело.
Конечно, если бы я владел одним, я бы боялся выезжать на нем из гаража исключительно из-за цены, так что здесь, очевидно, ограниченный рынок.
Что вы думаете о Moto Parilla? Дайте нам знать в комментариях ниже.