
Drako Motors, новый производитель электрических суперкаров из Кремниевой долины, представила Drako GTE — лимитированную серию полностью электрического суперкара с безумными характеристиками и еще более безумной ценой.
Компанию основали Дин Драко, более известный как соучредитель и генеральный директор Barracuda Networks, и Шив Сиканд, инженер-электрик и соучредитель IC Manage.
Они работали над Drako GTE десять лет и утверждают, что «полностью функциональный серийный суперкар, доставленный на сцену прямо с трека».
Они подчеркивают, что «это не дизайн-концепт или прототип».
На этой неделе Drako представила автомобиль на выставке Quail Motorsports Gathering в Кармеле, Калифорния, для его мировой премьеры.
Автомобиль был разработан Лови Вермеершем, известным дизайнером, ответственным за дизайн нескольких автомобилей Pininfarina, Ferrari и Maserati:
Если форма кузова кажется похожей на Fisker Karma, то это потому, что структурная основа шасси взята у Fisker.
Хотя это и суперкар по своим характеристикам, мы все же говорим о 4-дверном седане, рассчитанном на 4 человек.
Drako заявляет о некоторых впечатляющих характеристиках, обусловленных архитектурой с четырьмя двигателями, каждый из которых способен обеспечивать мощность в диапазоне от +225 кВт до -225 кВт:
«С полностью электрической архитектурой из четырех двигателей GTE был разработан для вывода ощущений современного водителя на совершенно новый уровень. Четыре синхронных двигателя с постоянными магнитами и гибридным приводом генерируют колоссальные 1200 л.с. и 8800 Нм суммарного крутящего момента на колесах, обеспечивая поразительное ускорение до максимальной скорости 206 миль в час. Каждое из колес GTE соединено с двигателем через отдельные редукторы с прямым приводом, что обеспечивает индивидуальное управление колесами для чрезвычайно точной подачи крутящего момента».
Речь идет почти о мегаватте мощности, исходящей всего от аккумуляторной батареи емкостью 90 кВт⋅ч — (полные характеристики Drako GTE вы можете увидеть ниже).
Компания позиционирует автомобиль как готовый как для дороги, так и для трека:
«GTE оснащен компонентами высшего уровня по всему шасси. Подвеска Öhlins обеспечивает превосходную устойчивость и комфорт на дороге, а также предлагает полную четырехстороннюю регулировку для трека. Карбон-керамические тормоза Brembo спереди и сзади обеспечивают феноменальную тормозную мощность без потери эффективности во время продолжительных заездов на треке. Шины Michelin Pilot Sport Cup2 диаметром 20 дюймов служат трековыми шинами, а шины Michelin Pilot Sport 4S диаметром 21 дюйм обеспечивают передовые дорожные возможности».
Что касается зарядки, Drako сообщает, что GTE оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 15 кВт и способен принимать быструю зарядку постоянным током через Chademo или CCS (Combined Charging System) мощностью до 150 кВт.
Все эти впечатляющие характеристики имеют свою цену. Drako сообщает, что планирует выпустить всего 25 единиц по базовой цене $1,25 миллиона. Сейчас принимаются заказы и депозиты, и ожидается, что первые поставки GTE клиентам состоятся в 2020 году.
Вот полные характеристики Drako GTE:
Силовая установка |
Четыре синхронных двигателя с постоянными магнитами и гибридным приводом (по 225 кВт каждый) |
Трансмиссия |
Четыре редуктора прямого привода |
Передаточное число редуктора |
5.56:1 |
Мощность |
1200 л.с. |
Крутящий момент на колесах |
6500 фунт-фут / 8880 Нм |
Максимальная скорость |
206 миль в час |
Емкость аккумулятора |
90 кВт⋅ч |
Напряжение аккумулятора |
450 В |
Сила тока аккумулятора |
Пиковая 2200 А / Постоянная 1800 А |
Охлаждение аккумулятора |
Массивная параллельная система охлаждения |
Зарядка переменным током |
15 кВт с бортовым зарядным устройством |
Быстрая зарядка постоянным током |
150 кВт |
Протоколы зарядки |
Совместимость с текущей широко доступной инфраструктурой зарядки электромобилей: J1772, CCS, Chademo |
Подвеска |
Öhlins TTX 36 |
Тормоза |
Brembo Carbon Ceramic Спереди: 6-поршневой суппорт, карбон-керамический диск 395 мм x 36 мм Сзади: 4-поршневой суппорт, карбон-керамический диск 395 мм x 32 мм |
Диски |
Дорожный пакет: 21-дюймовые моноблочные кованые цельные диски Трековый пакет: 20-дюймовые легкие трехсоставные кованые диски |
Шины |
Дорожный пакет: шины Michelin Pilot Sport 4S (спереди: 295/30/21; сзади: 315/30/21) Трековый пакет: шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (спереди: 285/35/20; сзади: 305/30/20) |
Трековая версия |
Оптимизированная для трека батарея, регулируемая четырехсторонним образом подвеска Öhlins для трека, два комплекта дисков и шин (для дороги + трека) |