
Tesla начала сворачивать программу предоставления подменных автомобилей еще в начале этого года, и, похоже, Илон Маск не знал об этом. Он заявил, что займется этим вопросом.
Когда владельцу Tesla приходилось оставлять свой автомобиль в сервисном центре, автопроизводитель предоставлял ему подменный автомобиль Model S или Model X до тех пор, пока его собственный автомобиль не будет готов.
В 2017 году генеральный директор Илон Маск даже заявил, что Tesla обновляет свой парк подменных автомобилей, пополняя его полностью оснащенными Model S и X P100D. Таким образом, владельцы всегда получали такой же или даже лучший опыт, пока их собственный автомобиль находился в ремонте.
Однако за последние два года ситуация изменилась.
Tesla постепенно перестала предлагать собственные автомобили в качестве подменных. Вместо этого Tesla направляла владельцев в компании по аренде автомобилей, а в последнее время — предоставляла им кредиты Uber.
Вчера вечером Маска спросили о ситуации, и он ответил, что собирается «разобраться» с этим (через Twitter):
Это не соответствует действительности. Разберусь.
Неясно, что именно он планирует делать, но в последнее время Маск сосредоточился на улучшении сервиса.
Tesla сделала несколько заявлений о расширении сервиса после того, как Маск признал «глупую оплошность» в охвате сервисом Tesla и планирует открыть больше сервисных центров по всему миру.
Автопроизводитель недавно открыл более 30 новых сервисных центров по всему миру.
Мнение Electrek
Я не уверен, что он имеет в виду под «это не соответствует действительности», поскольку Tesla определенно сворачивает программу предоставления подменных автомобилей.
Некоторым по-прежнему предлагали подменные автомобили, но в основном их заменили на кредиты Uber.
Я понял это так, что он имел в виду, что Tesla не должна этого делать, и он собирается разобраться с ситуацией — то есть, повернуть ее вспять, что означало бы, что он не знал об этом? Это было бы странно, так как это продолжается уже некоторое время.
Сначала я думал, что это циклическая проблема, поскольку Tesla продавала свои запасы каждый квартал, включая сервисные автомобили, но теперь стало ясно, что это была новая политика.