Это наконец-то происходит: американцы пересаживаются на электромопеды, поскольку программы аренды расширяются

Ни для кого не секрет, что американцы медленно внедряют электросамокаты и мопеды. По сравнению с европейскими и азиатскими странами, такие транспортные средства гораздо реже встречаются на улицах городов США. Но, похоже, ситуация меняется, поскольку программы аренды электромопедов расширяются по всей стране.

И эти программы аренды электромопедов не просто географически расширяются, они также стремительно набирают популярность.

Такие программы, как Revel в Нью-Йорке и Вашингтоне, Muving в Атланте, Scoot в Сан-Франциско и Scoobi в Питтсбурге, предлагают аренду электросамокатов и мопедов.

И, судя по всему, программы оказались чрезвычайно успешными: десятки, а то и сотни тысяч миль пройдены в каждом из этих городов. Scoot в Сан-Франциско приближается к 7 миллионам миль.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Каждая служба имеет свою схему ценообразования, но большинство из них не намного дороже общественного транспорта и, как правило, дешевле Uber. Например, Scoobi в Питтсбурге взимает 5 долларов за первые 15 минут, а затем 25 центов за каждую последующую минуту.

И в отличие от программ совместного использования электросамокатов , таких как Bird и Lime, которые вызвали значительную негативную реакцию, программы совместного использования электромопедов в значительной степени избежали подобной негативной реакции со стороны общественности.

Во-первых, в отличие от электрических самокатов, которые могут быть оставлены на тротуарах, создавая опасность спотыкания, электромопеды обычно нужно оставлять на парковке на улице или на специально отведенных местах для мотоциклов. Однако благодаря своим небольшим размерам их все же намного легче парковать, чем автомобили, что делает их лучшей заменой автомобиля для многих горожан. И большинство программ заключили соглашения о парковке с городами, по которым мопеды могут бесплатно парковаться на любом платном парковочном месте.

Хотя многие будут спорить, считаются ли эти транспортные средства электрическими самокатами, электромопедами или электромотоциклами (обязательно прочитайте комментарии ниже, чтобы найти тех, кто скажет мне, что я ошибаюсь), факт заключается в том, что законодательство варьируется по всей стране. Одно и то же транспортное средство может считаться электросамокатом в Калифорнии, электромопедом в Джорджии и электромотоциклом во Флориде.

И хотя многие думают, что термин «мопед» по-прежнему относится к велосипедам с педалями и двигателями, законы изменились по всей стране, и большинство штатов признают электросамокаты, не превышающие 30 миль в час (48 км/ч), мопедами, независимо от наличия или отсутствия педалей.

По сравнению с тем, что было всего несколько лет назад, это открыло дорогу большому количеству новых водителей электромопедов по всей стране. Это в значительной степени связано со скоростью расширения программ аренды электромопедов. В то время как Revel в прошлом году начала с нескольких десятков электромопедов в Нью-Йорке, этим летом их количество увеличилось до 1000 единиц.

И так же, как программы совместного использования электросамокатов познакомили американцев с электросамокатами, а затем породили волну покупателей собственных недорогих электросамокатов, теперь ряд розничных продавцов электромопедов и самокатов начинают выходить на рынок США.

CSC Motorcycles в Калифорнии уже начала поставки своего электросамоката стоимостью 2495 долларов и максимальной скоростью 45 миль в час (72 км/ч), а NIU быстро приближается к началу розничных продаж своих популярных моделей электросамокатов.

Я сам в прошлом году в основном переключился на поездки на работу на электромопеде (отличный GenZe 2.0) и нашел этот опыт удивительным. Я стал добираться везде быстрее, тратил меньше денег и в целом наслаждался поездками на работу, а не боялся их.

Являются ли электромопеды и самокаты правильным выбором для каждого американца? Нет, конечно, нет. Но могут ли многие (или, осмелюсь сказать, большинство) улучшить свои поездки на работу (и, вероятно, свое настроение), перейдя на них? Безусловно!

Большинство американцев живут в городах, которые являются идеальными районами для использования электросамокатов. Эффективность этих транспортных средств годами несомненно доказана европейцами и азиатами. Теперь пришло время американцам наконец проснуться и увидеть свет.

Просто не забудьте шлем!