
Прототип электрического грузовика Tesla Semi был замечен во время тестов запаса хода с почти полной нагрузкой 75 000 фунтов, и водитель-испытатель заявил, что он соответствует или даже «превосходит» ожидания по запасу хода.
При запуске Tesla Semi в 2017 году производитель заявил, что серийные версии Tesla Semi, представляющего собой грузовик класса 8 грузоподъемностью 80 000 фунтов, будут иметь варианты запаса хода в 300 и 500 миль по цене 150 000 и 180 000 долларов соответственно.
Однако генеральный директор Илон Маск сообщил, что в ходе испытаний они нашли возможности для увеличения этого запаса хода.
В прошлом году Маск заявил, что серийная версия Tesla Semi будет иметь запас хода около 600 миль.
Теперь прототип Tesla Semi был замечен в центре инспекции дорожной полиции Калифорнии во время тестов на запас хода, и, по сообщениям, водитель-испытатель заявил, что прототип электрического грузовика «соответствует или превосходит расчетные показатели запаса хода».
CHP Donner Pass заявила:
Tesla тестирует новый электрический тягач. Водитель сообщил, что бетонные блоки предназначены только для испытаний. По словам водителя, грузовик эксплуатируется с нагрузкой около 75 000 фунтов, и грузовик соответствует или превосходит расчетные показатели запаса хода. Электрические грузовики, безусловно, будущее. Мы с нетерпением ждем появления большего количества электрогрузовиков на дорогах.
Они опубликовали несколько фотографий прототипа Tesla Semi на Facebook:
Во время презентации на премьере грузовика Маск заявил, что расчетные показатели запаса хода Tesla были при перевозке груза.
Изначально Tesla Semi должен был поступить в производство в 2019 году, но Tesla недавно отложила запуск серийной версии до конца следующего года.
Ожидается, что примерно в то же время на рынке появится больше электрогрузовиков.
На прошлой неделе Daimler начал поставки первых полностью электрических полуприцепов Freightliner eCascadia клиентам в рамках своего тестового парка.
Мнение Electrek
Если Tesla Semi сможет приблизиться к 500 милям с полной или почти полной загрузкой, это будет невероятным достижением.
Для сравнения, по данным Daimler, eCascadia имеет запас хода около 250 миль.
Если Tesla сможет соответствовать своим ожиданиям по запасу хода и обещанным ценовым категориям, это станет чрезвычайно разрушительной силой в транспортном секторе.
Стоимость эксплуатации будет значительно ниже, и это самое важное для операторов автопарков.
Жаль, что они отстают с запуском Tesla Semi в производство, но если это означает, что они смогут провести больше испытаний и вывести на рынок более надежный продукт, в конечном итоге это будет хорошо.