Первая поездка: Lectric XP — электровелосипед за 899 долларов, развивающий скорость до 45 км/ч

Я ездил на множестве быстрых электровелосипедов. И я ездил на множестве электровелосипедов по доступной цене. Но это первый случай, когда я ездил на том, что подходит под обе категории. И тем не менее, именно таким и является складной электровелосипед Lectric XP: быстрый и веселый электровелосипед по бюджетной цене.

В прошлом месяце Lectric Bikes отправили мне на тест предсерийный прототип их нового Lectric XP. Этот велосипед — один из тех больших маленьких электровелосипедов, полноприводный электровелосипед, который складывается пополам, чтобы поместиться в багажник или на заднее сиденье.

Серийный велосипед в настоящее время представлен на предпродаже всего за 899 долларов, что является довольно удивительной ценой для электровелосипеда с заявленной скоростью 45 км/ч (28 миль/ч), который по-прежнему имеет емкость аккумулятора 500 Вт⋅ч для запаса хода около 40 км (25 миль) при езде только на газу. Добавьте поддержку педалей, и вы сможете получить еще больший запас хода от аккумулятора LG, скрытого в раме.

Посмотрите мое видео о велосипеде ниже, за которым следуют технические характеристики, а затем читайте дальше!

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Lectric XP: видео первой поездки

Технические характеристики Lectric XP

  • Двигатель: 500 Вт (800 Вт пиковая мощность) с редукторным задним мотор-колесом
  • Максимальная скорость: заявленная 45 км/ч (28 миль/ч)
  • Запас хода: 45-80 км (25-50 миль) в зависимости от интенсивности педалирования
  • Аккумулятор: 48 В 10,4 А⋅ч (500 Вт⋅ч)
  • Время зарядки: 4-6 часов
  • Вес: 26,7 кг (59 фунтов)
  • Максимальная нагрузка: 125 кг (275 фунтов)
  • Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro
  • Дополнительно: большой легкочитаемый ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром и счетчиком пройденного пути, передние и задние светодиодные фонари, 5 режимов помощи педалированию, дроссель с полуповоротом, съемный аккумулятор, задний багажник и металлические крылья входят в стандартную комплектацию

Как команде Lectric Bikes удалось добиться таких характеристик при такой цене? Что ж, это не их первый выход на рынок, так сказать. Они начали с электрических скейтбордов в 2015 году, основав Lectric Longboards и продав тысячи досок, работая над снижением цен в индустрии.

Обладая опытом в индустрии электрических скейтбордов и возможностью находить, поставлять и продавать доступные электрические микромобильные устройства довольным клиентам, команда затем обратила свое внимание на электровелосипеды.

И вот мы здесь, с складным электровелосипедом Lectric XP с толстыми шинами.

Как он показывает себя в работе?

Велосипед делает довольно смелые заявления. И пока что в моих предварительных тестах я обнаружил, что Lectric XP в основном соответствует своим заявлениям. Единственное, с чем он испытывал трудности, — это скорость, где он показывает около 90% от заявленной. Я обнаружил, что моя максимальная скорость на велосипеде достигала около 40 км/ч (25 миль/ч). Но поскольку это предсерийный прототип, он еще не прошел финальную настройку электроники, которая позволит ему развить скорость до 45 км/ч (28 миль/ч). Это будет реализовано в серийной версии, которую получат клиенты, и я скоро сообщу о серийной модели.

Но если мои предварительные тесты — хоть какой-то ориентир, то Lectric XP умудряется предложить серьезную ценность в веселом маленьком электровелосипеде.

48-вольтовая система, 500-ваттный двигатель (с пиковой мощностью 800 Вт) и 20-дюймовые колеса означают, что у него достаточно крутящего момента для хорошего ускорения на ровной поверхности или преодоления подъемов, когда местность становится неровной.

Большие шины означают, что вы можете ездить по грязи, траве, асфальту, песку или чему-либо еще, что попадется на вашем пути. Подвески нет, но толстые шины компенсируют это на любой, кроме самой ухабистой местности. И за менее чем 900 долларов, давайте будем реалистами. За такую цену вы точно не получите хорошую подвеску. Так что я рад жесткой вилке и раме без дешевой пружины, которая могла бы меня подвести.

А для своей цены включенные функции также впечатляют.

Багажник? Есть.

Металлические крылья? Есть.

Встроенные фонари? Есть.

Это все функции, за которые многие компании берут дополнительную плату, но Lectric XP предлагает их как стандартные. И в довершение всего, велосипед легко транспортируется.

Как объяснил мне владелец Робби Дизил, сделать велосипед легко транспортируемым с самого начала было ключевым моментом в его дизайне:

«Мы разработали велосипед с учетом сообщества владельцев автодомов, и именно им мы в основном и продавали. Мы принимали дизайнерские решения, чтобы предоставить клиентам действительно универсальное транспортное решение, которое к тому же доставляет массу удовольствия от езды. Например, мы выбрали толстые шины, чтобы можно было ездить по бездорожью вокруг кемпинга, и вы получаете отличный комфорт от высокого объема воздуха, который обеспечивают толстые шины. Мы также решили отказаться от амортизационной вилки, чтобы сэкономить вес, поскольку мы знаем, что люди будут часто загружать и выгружать свои велосипеды.

Возможность развивать скорость до 45 км/ч также является отличной возможностью для владельцев автодомов. На такой скорости велосипедисты едут так же быстро, если не быстрее, чем на других транспортных средствах, таких как скутеры, гольф-кары или мопеды. Еще одно большое преимущество нашего велосипеда — он поставляется клиентам полностью собранным, поэтому, если вы находитесь в дороге, когда получаете свой велосипед, никаких хлопот нет, и вы можете начать ездить сразу из коробки».

Ну, идеален ли велосипед? Конечно, нет. В конце концов, это электровелосипед за 899 долларов. Я ездил на многих более дорогих велосипедах, которые стоили в 3-4 раза дороже и имели более приятные ручки, гидравлические тормоза, более мягкие седла и т. д.

Но знаете что? Когда дело доходит до соотношения цены и качества, многие из этих велосипедов не выдерживают конкуренции с Lectric XP. Хотя он не обладает таким же качеством сборки, как дорогие электровелосипеды, он может ехать так же быстро (или быстрее) и так же далеко (или дальше) большинства из них, и при этом доставит вам массу удовольствия. И если он выполняет 90% того, что могут делать более дорогие велосипеды, но стоит лишь малую часть их цены, то я считаю это хорошим вложением.

Я не уверен, что Lectric XP прослужит вам десять лет, как некоторые другие более дорогие электровелосипеды, но я могу представить, что он будет служить вам несколько хороших лет в качестве транспортного средства для поездок на работу и для отдыха. И поскольку не все могут позволить себе самые лучшие, самые блестящие электровелосипеды европейского производства, такой качественный бюджетный велосипед, безусловно, освежает рынок.

Если вам нужен электровелосипед, который легко преодолевает бордюры, развивает высокую скорость и при этом доступен по цене, Lectric XP, вероятно, станет для вас хорошим вариантом. Обязательно ознакомьтесь с ним на сайте Lectric Bikes, но не откладывайте надолго. Цена в 899 долларов в настоящее время на 200 долларов ниже рекомендованной розничной цены, к которой велосипед, как ожидается, вернется после окончания предпродажи.

Что вы думаете о Lectric XP? Дайте нам знать в комментариях ниже!