Emflux представляет новые характеристики ДВУХ новых электромотоциклов со скоростью 160 км/ч и 180 км/ч

Emflux только что опубликовала новые характеристики и подробности о своем предстоящем электромотоцикле Emflux Two, который позиционируется как более доступная версия их (другого) предстоящего электросупербайка Emflux ONE.

Всего пару дней назад мы впервые узнали о новом, более доступном электромотоцикле, который выходит от Emflux.

По слухам, за электросупербайком Emflux ONE последует Emflux Two с соответствующим названием, и R&D по обоим идет с небольшим отставанием от графика.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Теперь бенгалурский стартап по производству электромотоциклов подтвердил, что оба сообщения правдивы. И, сделав это, предоставил нам больше информации о компании и ее мотоциклах, чем когда-либо прежде.

Задержки в Emflux

Emflux сначала подтвердила, что да, они немного отстают от графика.

Хотя они надеялись выпустить Emflux One в этом году, похоже, что он появится только в следующем году.

Значительная часть задержки, по-видимому, связана с настаиванием компании на разработке всего собственными силами, вместо того чтобы полагаться на длинный список поставщиков для сборки своих мотоциклов.

Как описал это Emflux:

«Emflux ONE — это электрический супербайк, который разрабатывается собственными силами с нуля молодой командой дизайнеров и инженеров в Бангалоре. Создание продукта с нуля — это задача, требующая огромного мастерства, заботы, внимания и итераций, и в случае с мотоциклом это увеличивается в десять раз. Каждая деталь имеет решающее значение при проектировании и инжиниринге, учитывая, что одна крошечная недоработка или один мелкий компонент, плохо спроектированный компанией, может оказаться фатальным для потребителя. Список проблем, которые нужно решить, почти бесконечен, и прохождение через все это занимает время.

Легко получить детали от других компаний, собрать их и назвать это продуктом, но мы не удовлетворены таким подходом. Мы хотим предоставить жителям Индии продукт мирового класса, и мы хотим сделать это по-своему. Абсолютно без компромиссов. Однако есть и положительная сторона. Такой подход дал нам огромное количество знаний и опыта, и теперь мы находимся на этапе, когда можем создавать практически любой тип транспортного средства с использованием технологий, разработанных нами для Emflux ONE».

И вот здесь и появляется следующая важная новость от Emflux.

Электромотоциклы Emflux TWO и TWO+

Компания подтвердила, что они работают не только над вторым мотоциклом, но технически и над третьим. Emflux TWO и TWO+ должны стать следующими в очереди электромотоциклов после Emflux ONE.

Оба они спроектированы как более доступные, чем Emflux ONE, который, по прогнозам, будет продаваться в Индии по цене чуть менее 9 000 долларов США.

Деталей мало, но пока Emflux сообщает, что Emflux TWO достигнет скорости 160 км/ч (99 миль/ч) с запасом хода 160 км (99 миль). Время разгона от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) должно быть на уровне 4,5 секунд.

Emflux TWO+ будет немного резвее, с максимальной скоростью 180 км/ч (112 км/ч) и запасом хода 200 км (124 мили). Его время разгона от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) будет немного более спортивным — 3,6 секунды.

По словам компании:

«Мы удваиваем наши обещания, создавая не одного, а двух новых зверей из того же генофонда, что и Emflux ONE, один более доступный, чем другой. Представляем Emflux TWO и TWO+, пару смертоносных электрических уличных истребителей, разработанных для уничтожения конкурентов одним лишь шепотом. Считайте это нашим первым шагом к охвату большего количества людей нашей технологией. Больше подробностей последует в ближайшие месяцы».

Мнение Electrek

Давайте сделаем это!

Ура, я в восторге! Я даже не живу в Индии, но каждое достижение там продвигает вперед индустрию электромотоциклов. И поскольку мир становится меньше, я совершенно точно вижу, как Emflux в конечном итоге начнет экспортировать свои электромотоциклы на международный рынок. Если Трамп продолжит повышать пошлины на электромотоциклы, поставляемые из Китая, эти новые индийские электромотоциклы будут выглядеть еще более привлекательно и в США.

Не то чтобы в США не было хороших вариантов доступных электромотоциклов, как бы.

Но с растущим числом интересных электромотоциклов, разработанных в Индии, я весьма оптимистичен относительно того, что нас ждет в ближайшем будущем. И похоже, мне придется внести несколько дополнений в версию моего отраслевого путеводителя 2020 года, Electric Motorcycles 2019. Скажем так, индустрия электромотоциклов будет меня довольно занятой какое-то время!