Tesla запускает Model 3 в Южной Корее по цене от ~26 000 долларов с учетом субсидий

Tesla официально вывела Model 3 на рынок Южной Кореи, и этот автомобиль может оказаться очень популярным благодаря крупным субсидиям, снижающим цену до ~26 000 долларов.

У автопроизводителя изначально были некоторые проблемы с выходом на корейский рынок.

Покупателям Tesla не был доступен очень щедрый стимул для электромобилей в размере до 26 миллионов вон (~21 000 долларов США), предлагаемый правительством.

Причина недоступности была весьма нелепой для тех, кто знаком с электромобилями с большим запасом хода. Чтобы электромобиль имел право на получение стимула, он должен был полностью заряжаться менее чем за 10 часов от стандартной розетки.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это несправедливо дает преимущество автомобилям с небольшими аккумуляторами и меньшим запасом хода. Автомобили с более крупными батареями и большим запасом хода, как Tesla, могут заряжаться менее чем за 10 часов, но при использовании зарядных устройств уровня 2 или быстрой зарядки, а не стандартной розетки. Другие схемы стимулирования электромобилей, такие как калифорнийский мандат ZEV, включают ограничения по скорости зарядки, но они далеко не такие строгие, как эта корейская схема.

Осознав ошибку еще в июле 2017 года, правительство исправило правило, и Tesla стала работать на рынке немного лучше, но Model S и Model X остаются дорогими.

С Model 3 субсидии окажут гораздо большее влияние.

Представитель Tesla сообщил изданию Korea Times, что в этом году они начали принимать заказы на Model 3 на рынке:

«Мы принимаем заказы на Model 3 через веб-сайт компании в Корее»,

Model 3 в стране начинается с 52 миллионов вон (~43 000 долларов США), но благодаря субсидии центрального правительства в размере 9 миллионов вон и еще более крупным провинциальным субсидиям, Model 3 с учетом субсидий может стоить менее 32 миллионов вон (~26 000 долларов США).

Южная Корея — относительно большой автомобильный рынок с более чем 1 миллионом проданных легковых автомобилей в год, но он доминируется отечественными брендами, такими как Hyundai и Kia.

Местные субсидии значительно ускорили продажи электромобилей в стране в прошлом году, и с запуском новых моделей, таких как Tesla Model 3, ожидается, что внедрение электромобилей в Южной Корее в этом году будет еще более активным.