
GM опубликовала первые официальные изображения Chevrolet Menlo EV, электромобиля, который, как ожидается, станет универсальной версией Bolt EV.
В октябре 2017 года GM изложила свою «полностью электрическую дорогу к нулевым выбросам» и объявила о новой электрической кампании с запуском 20 новых полностью электрических автомобилей к 2023 году.
Автопроизводитель также, в частности, пообещал выпустить 2 новых электромобиля на базе Bolt EV в течение следующих 18 месяцев:
«В течение следующих 18 месяцев GM представит два новых полностью электрических автомобиля, основанных на опыте Chevrolet Bolt EV».
Как мы сообщали ранее в этом году, прошло уже более 18 месяцев, и мы до сих пор не увидели эти новые электромобили.
GM не согласилась с нашим отчетом и заявила, что они уже выпустили эти два автомобиля: Buick Velite 6 EV и Baojun E200, два автомобиля только для Китая, производимых совместными предприятиями в Китае.
Проблема в том, что ни один из этих автомобилей не имеет никакого отношения к Chevy Bolt EV.
Однако мы знаем, что GM работает над универсальной версией Bolt EV, которая, вероятно, и имелась в виду GM в анонсе 2017 года.
Ранее в этом году они подали заявку на торговую марку ‘Bolt EUV’.
Теперь компания представила изображения Chevrolet Menlo EV, который, как ожидается, станет китайской версией Bolt EUV (через CarNewsChina):
Изображения были опубликованы в рамках презентации совместного предприятия SAIC-GM в Китае, которое будет производить этот автомобиль.
Сообщается, что он будет оснащен электродвигателем мощностью 174 л.с., максимальной скоростью 150 км/ч, а запас хода пока неизвестен.
Размеры Chevrolet Menlo EV составляют 4665 мм в длину, 1813 мм в ширину и 1513 мм в высоту, при колесной базе 2660 мм.
Ожидается, что выпуск состоится позже в этом году.
Мнение Electrek
Идея заключается в том, что SAIC-GM будет производить версию электромобиля с собственным электрическим силовым агрегатом, вероятно, таким же, как у Buick Velite 6, а GM будет производить другую версию для североамериканского рынка с таким же силовым агрегатом, как у Bolt EV.
По крайней мере, это имело бы смысл, исходя из первоначальных планов, объявленных 2 года назад, прежде чем GM попыталась убедить нас, что Buick Velite 6 EV и Baojun E200 — это два электромобиля на базе Bolt EV, которые они планировали выпустить. Кстати, я до сих пор не могу в это поверить.
Если отбросить это, я думаю, это захватывающая форма, которая, вероятно, будет конкурировать с Kona EV и Niro EV.
Я очень надеюсь, что GM также обновит силовой агрегат Bolt EV в то же время, поскольку он устарел с момента выпуска в 2016 году.
По моему мнению, наиболее необходимое обновление — это возможность более быстрой быстрой зарядки постоянным током.
Мы узнаем больше о планах в ближайшие несколько месяцев.