
Emflux активно продвигает свой электрический мотоцикл Emflux One как первый индийский электрический супербайк. Теперь компания дразнит вторым, более «приземленным» для обычных людей, мотоциклом.
Электрический мотоцикл Emflux One
Впервые мы рассказали об электрическом мотоцикле Emflux One ранее в этом году.
Мотоцикл обладает впечатляющим набором характеристик.
Создатель, стартап Emflux из Бангалора, утверждает, что мотоцикл оснащен жидкостным охлаждением и двигателем мощностью 50 кВт (71 л.с.), способным выдавать 84 Нм крутящего момента на одностороннем маятнике.
По их заявлениям, разгон до 100 км/ч занимает всего 3,0 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч — и это при том, что мотоцикл еще не достиг своего полного потенциала.
Emflux One весом 169 кг, как утверждается, способен проехать до 200 км на одной зарядке аккумулятора Samsung, который может зарядиться от 0 до 80% всего за 36 минут. Ожидаемая цена менее 9000 долларов США делает Emflux One доступнее по сравнению с другими мощными электромотоциклами.
Хотя Emflux One должен был дебютировать к концу этого года, более медленный, чем ожидалось, раунд финансирования задержал запланированные сроки команды.
Но это не помешало им анонсировать второй электрический мотоцикл стартапа, Emflux Two.
Электрический мотоцикл Emflux Two
Хотя компания теперь заявляет, что Emflux One дебютирует в следующем году, Emflux Two мы не увидим до 2021 года.
На данный момент команда не предоставила много деталей о своем следующем электрическом мотоцикле Emflux Two.
Компания заявила, что он разработан как еще более доступная модель, которая последует за Emflux One.
Это, вероятно, означает снижение мощности и скорости, а также возможное уменьшение емкости аккумулятора до 9,7 кВтч, как у Emflux One. Это также означает, что некоторые из более дорогих компонентов Emflux One, такие как тормоза Brembo, подвеска Ohlins и шины Pirelli, могут не попасть в Emflux Two — по крайней мере, в базовую версию.
И в отличие от Emflux One, который предназначен для мелкосерийного производства, Emflux Two будет нацелен на более крупный объем производства и более широкий рынок.
Emflux недавно расширила свой научно-исследовательский центр, добавив собственный динамометр, испытательный стенд для двигателей, установки для тестирования аккумуляторных ячеек/батарей, автоматический точечный сварочный аппарат и другие инструменты, согласно Financial Express.
Растущая местная конкуренция
Индия стала центром разработки электромотоциклов.
В то время как большинство стартапов, занимающихся электромотоциклами, начинают с более медленных моделей, таких как Revolt RV400, Emflux, вероятно, столкнется с растущей конкуренцией со стороны других местных компаний.
Индия недавно приняла более строгие законы для двухколесных транспортных средств, которые потребуют перехода на электрические мотоциклы и скутеры к 2025 году. Это оказывает давление на страну, которая сильно ориентирована на мотоциклы и скутеры как основное средство передвижения, а не на автомобили.
Что вы думаете об электрических мотоциклах Emflux One и Emflux Two?
Дайте нам знать в комментариях!