Илон Маск пока отказался от планов по установке пневмоподвески на Tesla Model 3

Илон Маск ранее объявлял, что Tesla выпустит опцию пневмоподвески для Model 3, но теперь генеральный директор заявил, что в планах ее больше нет.

Для Model S и Model X Tesla разработала опцию «умной пневмоподвески» (Smart Air Suspension), которая со временем стала стандартной.

Автопроизводитель описывает эту функцию:

Добавьте возможность вашего Tesla регулировать высоту автомобиля для лучшей управляемости, эффективности и комфорта при езде. С помощью сенсорного экрана вы можете поднимать или опускать свой автомобиль при въезде на крутой подъезд, преодолении снега или выгрузке пассажиров и вещей. Используя определение местоположения по GPS, ваш Tesla запомнит и автоматически применит настройки.

При запуске Model 3 в 2017 году генеральный директор Илон Маск заявил, что новая подвеска появится через шесть месяцев вместе с версией автомобиля с двумя двигателями.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Но в то время Tesla столкнулась с множеством проблем при наращивании производства Model 3, и выпуск многих версий автомобиля был отложен.

Версия с двумя двигателями появилась почти год спустя, и пневмоподвески в ней не было, хотя Tesla работала над этой функцией.

В 2018 году Tesla Model 3 с двумя двигателями и пневмоподвеской была замечена на гоночной трассе во время испытаний, но никаких результатов это не принесло.

В эти выходные Маск подтвердил, что пневмоподвески в планах для Model 3 больше нет:

Хотя Model 3 так и не получила пневмоподвеску, Tesla выпустила комплект заниженной подвески для автомобиля, когда выпустила версию Performance в прошлом году.

Мнение Electrek

Я считаю, что это способ Tesla сохранить некоторые отличительные особенности между флагманскими Model S и Model X и более доступной Model 3.

У пневмоподвески есть недостатки. Например, в ней больше движущихся частей, а следовательно, больше шансов, что что-то сломается, и если что-то сломается, ремонт обойдется дороже.

Однако она может быть очень полезна для аэродинамических характеристик, позволяя опускать автомобиль на высоких скоростях, а также может защитить автомобиль, поднимая подвеску на грунтовых дорогах и тому подобном.

Я уверен, что нашлось бы много покупателей, готовых заплатить около 2000 долларов за эту опцию для Model 3, но, похоже, Tesla отдает приоритет оптимизации производства, сокращая количество опций в автомобиле.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.