Daimler начал поставки первых полностью электрических тягачей Freightliner eCascadia

Freightliner, бренд тяжелых грузовиков Daimler Trucks North America, объявил, что выпустил первые два полностью электрических тягача eCascadia и начнет поставки клиентам.

Daimler, один из крупнейших мировых производителей грузовиков, ощущает давление со стороны электрических грузовиков Tesla, вплоть до заявления о том, что если заявления Tesla о ее электрическом тягаче верны, то они нарушают законы физики.

Немецкий производитель грузовиков ответил запуском собственной группы электрогрузовиков и представлением еще двух электрогрузовиков, включая электрическую версию Cascadia, чтобы конкурировать с Tesla Semi.

Хотя он конкурирует с Tesla Semi по размеру и грузоподъемности, его запас хода по-прежнему ограничен по сравнению с Tesla Semi: 250 миль против 500 миль.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Daimler заявил, что поставит партию электрических грузовиков eCascadia партнерам к концу 2018 года, опередив целевой показатель Tesla в 2019 году.

Однако программы электрических тягачей как Daimler, так и Tesla были отложены. В случае Tesla компания планирует выпустить ‘Tesla Semi’ на производство «в конце 2020 года».

Сегодня Daimler объявил, что «построил первые два полностью электрических тягача Freightliner eCascadia класса 8 для клиентов в своем научно-исследовательском центре в Портленде».

Электрические грузовики станут частью «Инновационного парка электрогрузовиков Freightliner» и будут построены для тестирования интеграции аккумуляторных электрогрузовиков в крупномасштабные парковые операции.

Роджер Нильсен, президент и генеральный директор DTNA, прокомментировал это заявление:

«Эта веха в области электричества важна, поскольку технологии сегодняшнего и завтрашнего дня развиваются. Наша цель непреклонна – мы строим для наших клиентов. Наша команда невероятно гордится тем, что возглавляет отрасль, но еще больше гордится тем, что работает с нашими клиентами в процессе совместного создания, чтобы создавать настоящие электрические грузовики для реальной работы в реальном мире».

При запуске Freightliner eCascadia компания описала его как грузовик класса 8 с запасом хода до 250 миль:

«Freightliner eCascadia основан на Cascadia, самом успешном крупнотоннажном дальнемагистральном грузовике (класс 8) на североамериканском рынке. 730 л.с. генерируются почти бесшумно под характерным длинным капотом в американском стиле. При мощности 550 кВтч его батареи обеспечивают достаточную энергию для запаса хода до 400 км (250 миль) и могут быть заряжены примерно до 80 процентов в течение 90 минут для преодоления еще 320 км (200 миль)».

Penske Truck Leasing из Рединга, штат Пенсильвания, и NFI из Камдена, штат Нью-Джерси, станут первыми двумя компаниями, которые получат eCascadia.

В рамках инновационного парка электрогрузовиков они протестируют полностью электрические грузовики в рамках своей обычной деятельности.

После тестовой программы Daimler планирует вывести eCascadia на серийное производство в 2021 году.