
В Лос-Анджелесе сосредоточено одно из крупнейших количеств Tesla в мире, так где же лучше установить рекорд по наибольшему числу собранных родстеров в США, чем не в центре дизайна Tesla в Хоторне?
Вчера Tesla Club LA сделал именно это (благодаря Tesla за предоставление места и зарядных устройств) и собрал 37 родстеров на одной парковке, что, мы почти уверены, является рекордом.
Tesla Club LA (ранее «SoCal Greenspeed») — один из старейших клубов владельцев Tesla, объединяющий многих владельцев родстеров с момента их первоначального выпуска.
Первое мероприятие, анонсировавшее Roadster, состоялось в 2006 году в Санта-Монике, поэтому многие местные жители участвовали с самого начала.
Клуб провел множество подобных встреч в прошлом, включая оригинальный «Roadster Round-Up» в 2009 году, который был посвящен празднованию 500-й поставки Tesla (последних автомобилей серии «1.5» 2008 модельного года — более поздние автомобили назывались «2.0» или «2.5» и претерпели значительные изменения). Вот довольно известная фотография с того мероприятия:
Это было настоящее собрание автомобилей, и автомобиль все еще был новым и захватывающим (хорошо, он все еще достаточно захватывающий, чтобы вызывать несколько одобрительных поднятий больших пальцев и повернутых голов на дороге сегодня), а владельцев было немного проще найти.
С тех пор автомобили много раз переходили из рук в руки — около трети сегодняшних участников были первоначальными владельцами. Встречи клубов Tesla обычно привлекают гораздо больше Model S/3/X, и лишь изредка появляются один или два родстера. И по крайней мере один родстер, кажется, исчез с лица Земли.
Но чтобы отметить 10-летие этого события, пришло время попытаться собрать команду снова. Секретное место было выбрано, и по сарафанному радио передавались новости о первой встрече только родстеров за долгое время.
На мероприятии присутствовало несколько уникальных или интересных автомобилей.
Tesla традиционно включала автомобили «Founders series» и «Signature series» в первые партии своих новых моделей, и эта традиция началась с родстера. На мероприятии присутствовал один автомобиль Founders series, № 16, принадлежащий Эрику Т. У нас также было три автомобиля «Signature 100»: Джойс с № 8, Роберт с № 73 и Ральф с № 91.
Что касается более «свежих моделей», то несколько автомобилей были оснащены улучшенной батареей Roadster 3.0, которая позволяет совершать комфортные поездки туда и обратно из Сан-Диего в Лос-Анджелес без необходимости зарядки в пути.
Еще одним уникальным автомобилем был № 500 Эрика С., глубокого медно-коричневого цвета, третий справа в среднем ряду на фото выше. Этот автомобиль — последний из 1.5-х, и он был покрашен на заводе в специальный цвет — один из очень немногих родстеров, выкрашенных на заводе в нестандартный цвет. Единственный другой, о котором мне известно, — это родстер, доставленный в грунте, чтобы владелец мог покрасить его в тот же желтый цвет, что и его Lamborghini. Примечательно, что автомобиль «безумного зеленого» цвета в нижней части кадра — еще один редкий заводской цвет краски в США, хотя изображенный здесь — это обертка.
Но, возможно, самым впечатляющим был родстер Брэндона, у которого был отличительный аксессуар: номерные знаки штата Аризона. Он узнал о мероприятии накануне вечером, затем почти сразу отправился в путь и успел как раз вовремя после 12 часов поездки. Обратите внимание, что у родстеров нет возможности суперзарядки, и они используют адаптеры практически для любого существующего зарядного устройства. Хотя они могут заряжаться током 70 ампер, таких общественных зарядных устройств переменного тока на 70 А осталось очень мало. Так что достижение Брэндона было весьма впечатляющим — и сопровождалось решеткой, полной мертвых насекомых:
К счастью, центр Tesla — отличное место для зарядки, поэтому приезжие смогли пополнить заряд на многочисленных зарядных устройствах, которые Tesla предоставила нам.
После того, как все насытились электронами, 25 автомобилей продолжили путь в короткую воскресную поездку вдоль побережья до Малибу и заняли местную парковку прямо у Тихоокеанского шоссе:
К сожалению, один автомобиль, который *не* появился, — это прототип нового Tesla Roadster. Шеф-дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен должен был приехать с ним, но в последний момент возник конфликт. Мы надеемся, что они смогут появиться на следующем мероприятии, когда бы оно ни было.
И напоследок, возможно, невероятный факт дня: на мероприятии присутствовало около пяти или шести владельцев ростом более 180 см. Кто сказал, что этот автомобиль слишком мал?
Если вы хотите узнать о других подобных мероприятиях, не стесняйтесь найти свой местный клуб Tesla. Tesla Club LA и OC Tesla Club были основными участниками сегодняшнего мероприятия, но в других регионах также есть свои клубы Tesla. Многие из них перечислены на Tesla Motors Club, так что загляните туда, если ищете что-то в своем районе.