
Райдеры на электровелосипедах всегда знали, что электровелосипеды могут быть отличной формой физической нагрузки. Но новое исследование теперь показывает, что электровелосипеды могут привести к тому, что райдеры будут получать *больше* нагрузки, чем велосипедисты на обычных велосипедах. Вот почему.
Электровелосипеды приводят к большей физической нагрузке
По мере того, как электровелосипеды становились популярнее и доступнее, их использование росло по всему миру. Сегодня электровелосипеды можно найти всего за 499 долларов, а многие отличные варианты можно приобрести менее чем за 1500 долларов.
Это создало большую базу райдеров на электровелосипедах, что помогло провести данное исследование настолько широко и основательно. Исследование, которое было недавно опубликовано в журнале Transportation Research Interdisciplinary Perspectives, охватило более 10 000 взрослых в семи европейских странах.
Исследователи определили средний расход энергии при различных видах транспорта, включая езду на электровелосипеде, обычном велосипеде, ходьбу, вождение и т. д.
Затем исследование опросило тысячи участников, чтобы определить, сколько времени они тратили на эти занятия каждую неделю и какие расстояния они преодолевали.
Как оказалось, райдеры на электровелосипедах по итогам недели незначительно опередили велосипедистов на обычных велосипедах по общей физической нагрузке. Авторы исследования в значительной степени объясняют это увеличением времени, которое райдеры на электровелосипедах проводят на своих велосипедах, по сравнению с велосипедистами, и более длительными поездками, совершаемыми райдерами на электровелосипедах.
Авторы исследования даже предполагают, что результаты могут быть использованы для лоббирования расширения использования электровелосипедов и улучшения инфраструктуры для них:
В заключение, данный анализ подтверждает идею о принятии или даже продвижении электровелосипедов как здорового и устойчивого варианта транспорта, основанного на поведении райдеров на электровелосипедах и самоотчетах о замещении видов транспорта. Планировщики должны учитывать, что райдеры на электровелосипедах ездят на более длинные дистанции, чем велосипедисты. Таким образом, электровелосипеды могут использоваться для более длинных поездок на работу, чем обычные велосипеды. Чтобы удовлетворить (или стимулировать) этот новый спрос и избежать конфликтов с другими участниками дорожного движения в городских условиях, следует расширять велосипедную инфраструктуру и, возможно, адаптировать ее для более высоких скоростей и решения проблем безопасности. Польза для здоровья в виде физической активности при использовании электровелосипедов, особенно при замене поездок на автомобиле, должна учитываться при рассмотрении субсидирования поездок на электровелосипедах.
Для всех обычных велосипедистов, читающих это и краснеющих от возмущения, пока не стоит беспокоиться. То же исследование показало, что в среднем у вас более низкий индекс массы тела (ИМТ), чем у райдеров на электровелосипедах. У велосипедистов средний ИМТ составил 23,8, а у райдеров на электровелосипедах – 24,8. Оба показателя находятся в «нормальном» диапазоне шкалы ИМТ, но могут указывать на тенденцию, согласно которой электровелосипеды привлекают менее традиционно физически активных горожан, которые в противном случае могли бы не ездить на велосипеде.
Исследование также показало, что райдеры на электровелосипедах, как правило, старше: средний возраст составил 48,1 года по сравнению со средним возрастом велосипедистов 41,4 года.
Мнение Electrek
Ну, это довольно здорово. Хотя я не могу особо этим утешиться, учитывая, что я в основном езжу на мощных электровелосипедах с дросселем, в отличие от тех, что использовались в этом исследовании. Но если вы ездите на электровелосипеде с поддержкой педалирования, который является практически единственным типом электровелосипеда, легальным в Европе, то вы можете быть уверены, что, скорее всего, получаете столько же физической нагрузки, сколько и на обычном велосипеде.
И я думаю, что это то, чего мы все ожидали, или, по крайней мере, те из нас, кто действительно ездит на электровелосипедах. В то время как парни в лайкре платят лишние 3000 долларов, чтобы сбросить 200 граммов со своих велосипедов, мы, райдеры на электровелосипедах, просто наслаждаемся ездой на веселых, доступных электровелосипедах и не беспокоимся по мелочам. Мы ездим ради удовольствия, а не для соревнований. И, судя по этому исследованию, это приводит к тому, что мы ездим дальше и дольше.
На мой взгляд, это то, что обычным велосипедистам трудно понять. На одной пресс-поездке на предстоящий электровелосипед я оказался в группе из семи-восьми веложурналистов, среди которых я был единственным писателем, специализирующимся на электровелосипедах. В результате я стал своего рода экспертом, когда у кого-либо в группе возникал вопрос об электровелосипеде. Я помню, как один парень спросил меня, как ему внести эту примерно 20-мильную поездку в Strava. «В чем?» — спросил я. Как он мне объяснил, Strava — это то, что эти энтузиасты в спандексе использовали для соревнования друг с другом и выяснения, кто совершает больше и более длительных поездок. Он был сбит с толку тем, что я никогда об этом не слышал, а я был столь же озадачен тем, что вся его цель поездки, казалось, заключалась в том, чтобы победить случайных незнакомцев в Интернете. Если это ваше, то пусть будет так, но это отличный пример того, как райдеры на электровелосипедах просто ездят ради удовольствия и удобства, которые предлагают электровелосипеды — а не ради очков или славы в виде фальшивых баллов в социальных сетях.
Так что в следующий раз, когда какой-нибудь случайный парень на тонком гоночном велосипеде скажет вам, что ваш электровелосипед — это обман, просто широко улыбнитесь ему и ответьте: «Я не соревнуюсь, я еду по делам. Но если что, дружище, на таком ты, возможно, получишь больше нагрузки!»
Ссылка на исследование здесь через Treehugger