Инновационный мотоцикл RMK с мотор-колесом без ступицы движется к прогрессу

RMK E2 обладает одним из самых инновационных моторных дизайнов, которые мы когда-либо видели у электрических мотоциклов. И теперь компания демонстрирует свой прогресс, приближаясь к производству.

Электрический мотоцикл RMK E2

Достаточно одного взгляда на RMK E2, чтобы заметить отличие.

На заднем колесе нет ступицы.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

И тем не менее, мотор по-прежнему расположен внутри заднего колеса. Это, так сказать, мотор-колесо без ступицы.

Финская компания ранее демонстрировала несколько красивых рендеров мотоцикла. А в феврале прошлого года мы вблизи рассмотрели статичный мотоцикл на автосалоне в Хельсинки. Но теперь мы наконец-то увидели прототип RMK E2 в действии.

Команда провела время на гоночной трассе Alastaro Circuit в Финляндии, чтобы протестировать электрический мотоцикл E2. Ребята потратили большую часть времени на тестирование функциональности мотоцикла, а также его запаса хода. RMK ранее заявляла, что E2 должен быть способен проехать от 200 до 300 км (120-180 миль) в зависимости от условий езды.

Вот как прошли испытания на трассе, по словам команды:

Июнь и июль были очень важными месяцами для E2, поскольку мы активизировали наши программы испытаний. Одним из ярких моментов наших испытаний стал визит на гоночную трассу Alastaro Circuit. Команда испытала E2 в течение более шести часов при включенном дросселе, тестируя запас хода и общую функциональность. После того, как E2 действительно начал работать на трассе, вокруг царила атмосфера азарта и улыбок.

RMK также добилась прогресса вне трассы. Вот другие последние обновления, которыми они поделились:

Помимо нашей программы испытаний, мы установили прочные отношения с поставщиками ключевых компонентов нашего мотоцикла, гарантируя, что надежность, долговечность и качество заложены в ДНК E2.

В офисе RMK мы увеличили число сотрудников и добавили ключевой персонал для дальнейшего развития нашего присутствия на рынке и оптимизации наших процессов.

Прогнозируется, что E2 будет иметь максимальную скорость около 160 км/ч или 100 миль/ч. Это, конечно, не превосходит многие модели электрических мотоциклов 2020 года, такие как Zero SR/F со скоростью 200 км/ч (124 миль/ч) или Lightning Strike со скоростью 240 км/ч (150 миль/ч).

Но скорость RMK E2 будет сопоставима с большинством других моделей Zero, а также с предстоящим электрическим мотоциклом Harley-Davidson LiveWire, который мне удалось покатать и снять в прошлом месяце.

Предварительные заказы на RMK E2 уже открыты, и первые покупатели могут зарезервировать свой мотоцикл за 2000 евро (2300 долларов США). Но чтобы стать владельцем E2, придется доплатить еще 23 000 евро (26 600 долларов США). Это довольно дорого по сравнению с некоторыми более скромными электрическими мотоциклами из Азии, но все же дешевле, чем некоторые другие мощные электрические мотоциклы, производимые в Европе.

Мнение Electrek

RMK E2 был увлекательным электрическим мотоциклом, за развитием которого было интересно наблюдать.

В то время как я с смесью волнения и здоровой дозы скептицизма наблюдал за утечками рендеров, я становился все более оптимистичным относительно того, что RMK E2 в конечном итоге появится на дорогах.

Я никогда не ожидал, что этот мотоцикл будет дешевым, но это то, что мы видим в последнее время. Дорогие электрические мотоциклы премиум-класса, вероятно, появятся раньше, чем мы увидим множество новых доступных электромотоциклов.

Это не значит, что доступных электрических мотоциклов не существует. Я получил удовольствие, гоняя на мотоцикле modest price 2019 Zero FXS недавно. Однако RMK E2 не выглядит как «доступный электрический мотоцикл».

Тем не менее, цена уровня LiveWire может быть оправдана уникальным дизайном, особенно для тех, кто хочет выделяться.

Что вы думаете о RMK E2? Сообщите нам в комментариях ниже.