
Владелец Tesla из программы раннего доступа опубликовал короткую демонстрацию новой версии Enhanced Summon, которую, по словам генерального директора Илона Маска, «почти не раздражает».
Enhanced Summon является развитием предыдущей функции Tesla «Summon», которая использовалась владельцами для перемещения своих автомобилей автономно на несколько метров в подъездных путях или на тесных парковках.
С новой версией владельцы смогут вызывать свои автомобили Tesla с большего расстояния, и автомобили будут ориентироваться в более сложных парковочных условиях.
Ранее в этом году мы публиковали эксклюзивный первый взгляд на новую функцию Tesla Enhanced Summon.
Согласно бета-версии, разосланной владельцам из «Программы раннего доступа», функция работает на расстоянии до 45 метров от автомобиля.
Мы получили отзывы от людей, которые имели ранний доступ к этой функции, и они, похоже, считают, что функция работает довольно хорошо, но основная жалоба заключалась в том, что она очень медленная.
Жалобы в основном касались скорости движения автомобиля, но также существует задержка после активации Enhanced Summon, которую Tesla исправила с помощью нового режима ожидания.
Вчера Маск заявил, что последняя версия, которую они тестируют, «почти не раздражает».
Владелец Tesla из программы раннего доступа говорит, что получил четвертое обновление для Enhanced Summon и выпустил видеодемонстрацию:
https://youtu.be/ebii6acduRY?t=451
Ожидается, что Enhanced Summon будет выпущен в конце этого месяца.
Маск недавно связал выпуск этой функции с выпуском обновления программного обеспечения Tesla версии 10 в августе.
Мнение Electrek
Илон прав. «Почти не раздражает», но это значит, что все еще раздражает.
Несмотря на улучшения, особенно в плане скорости работы, остается много проблем, которые делают эту функцию действительно бесполезной.
Предполагается, что она будет использоваться на частных парковках, где нет полос движения, но люди все равно ездят по правой стороне парковок, чтобы обеспечить поток транспорта – однако Enhanced Summon особо не обращает на это внимания.
Также кажется, что она не может совершить плавный поворот на 90 градусов. Ей приходится выполнять трехточечные повороты, которые большинство водителей смогли бы сделать одним движением.
Несмотря на эти недостатки, все равно впечатляет видеть, как Model 3 движется без водителя и хотя бы частично ориентируется на парковке.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.