Fresco Motors представляет интригующий электрический седан с невероятными характеристиками и функциями

Fresco Motors, норвежский стартап в области электромобилей, представил новый интригующий электрический седан с невероятными характеристиками и функциями.

Норвегия, без сомнения, является мировым лидером по внедрению электромобилей, но, несмотря на то, что рынок покупает больше электромобилей на душу населения, чем любая другая страна в мире, Норвегия не производит собственный электромобиль.

Fresco Motors хочет это изменить.

На этой неделе стартап вышел из режима невидимости, представив свой первый автомобиль: The Reverie.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Это полностью электрический седан с радикальным дизайном, который почему-то напоминает как оригинальный прототип Tesla Model S (без носового обтекателя), так и Chrysler 300 (взгляните на пропорции окон/дверей):

Размеры Fresco Reverie находятся где-то между Tesla Model S и Model 3, двумя самыми популярными электромобилями в Норвегии.

Вот размеры Reverie:

  • Длина: 4807 мм
  • Ширина: 2226 мм
  • Высота: 1401 мм
  • Колесная база: 2746 мм

Компания представила лишь несколько компьютерных изображений и явно не имеет рабочего прототипа.

Тем не менее, Fresco обещает некоторые невероятные характеристики и функции.

Что касается запаса хода, компания не предоставила никаких конкретных данных, лишь заявив, что у владельцев не будет «страха дальности хода».

По словам стартапа, Reverie сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) всего за 2 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч (186 миль/ч).

Компания утверждает, что этого удалось достичь благодаря асинхронному двигателю переменного тока и 4-ступенчатой автоматической коробке передач с «повышающей передачей».

Среди интересных функций Fresco заявляет, что Reverie будет оснащен «портативными батареями»:

«Владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания часто используют канистры. Почему бы владельцам электромобилей не иметь того же?»

Стартап также сообщает, что их автомобили будут оснащены площадкой для беспроводной зарядки.

Fresco не раскрывает информацию о ценах или сроках доступности своего электрического седана, но на этой неделе начал принимать предварительные заказы.

Мнение Electrek

Здесь много интересных идей, но пока что это явно «виртуальное ПО» (vaporware).

Компьютерные изображения выглядят неважно. Я считаю, что компании должны ждать появления рабочего прототипа, прежде чем что-либо представлять.

Что касается заявленных характеристик, вот что говорит Fresco:

«Все эти технические детали могут быть изменены. Информация об автомобиле основана на текущих инженерных данных Fresco и доступных нам технологиях на момент публикации. Fresco не несет ответственности за изменение технических данных или информации».

Именно поэтому лучше иметь реальный прототип, потому что это, по сути, означает «вот что мы думаем, что можем сделать», что мало что значит.

Однако это не означает, что проект обречен. Просто я не думаю, что это лучший способ представить себя публике.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.