Посмотрите на этот 4-киловаттный электрический питбайк с педалями, который карабкается как горный козел

Что получается, когда вы решаете построить электрический мотоцикл, используя кучу запчастей от горного велосипеда? Вы получаете SEM Adventure — легкий 4-киловаттный электрический велосипед с функциональными педалями, разработанный для выполнения задач, на которые не способны ни электровелосипеды, ни питбайки.

Электровелосипед SEM Adventure

SEM Adventure — это электровелосипед итальянского производства от Agazzini.

Хотя на первый взгляд он может показаться агрессивным электрическим горным велосипедом, SEM Adventure одной ногой твердо стоит в мире электромотоциклов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это достигается благодаря его экстремальной мощности двигателя и двухприводной системе, которая располагает типичную цепную передачу с педальным приводом с правой стороны велосипеда, а с левой стороны — ременную передачу Gates Carbon Drive в стиле мотоцикла.

Эта уникальная конструкция дает этому двуликому электровелосипеду возможность крутить педали, как электрогорный велосипед, или прямиком подниматься по горным склонам, как электромотоцикл.

Небольшой 4-киловаттный мотор с центральным приводом установлен прямо над кареткой. В сочетании с контроллером на 120 А и аккумулятором на 52 В этот мотор потребляет пиковую мощность чуть более 6 кВт. Также имеется режим ECO, который снижает потребление энергии до умеренных 2 кВт.

Благодаря аккумулятору емкостью чуть менее 1 кВт⋅ч, SEM Adventure может похвастаться запасом хода около 50 км (31 миля). Это может показаться немного, но этот показатель в 50 км достигается при подъеме на высоту 1,5 км (1 миля). На ровной местности райдеры должны получить еще лучший запас хода. К тому же, 4-киловаттный мотор — это не шутка. На полной мощности он способен быстро исчерпать емкость аккумулятора.

Максимальная скорость SEM Adventure составляет скромные 60 км/ч (37 миль/ч). Это неплохо, особенно учитывая, что этот велосипед был создан не для скорости — он был создан для подъемов. А компромиссом за относительно невысокую скорость является экстремальный крутящий момент в районе 130 Нм (96 фунт⋅фут). Просто посмотрите на электровелосипед SEM Adventure в действии ниже, чтобы понять, на что способен такой крутящий момент.

Конечно, легкая конструкция SEM Adventure также способствует его способности карабкаться. Весь велосипед весит всего 28,5 кг (63 фунта). Это немного для достаточно мощного электровелосипеда, не говоря уже об электромотоцикле.

SEM Adventure не из дешевых. Его цена — 7 380 евро. И хотя это действительно цена электромотоцикла, по крайней мере, за эту цену вы получаете кучу компонентов высочайшего класса. К тому же SEM Adventure может ездить там, где типичный электромотоцикл или питбайк не мог и мечтать.

Мнение Electrek

Послушайте, я его точно не куплю. Но мне всё равно нравится то, что он может делать.

Если бы я жил рядом с какими-нибудь потрясающими тропами и хотел бы иметь возможность бросить свой питбайк в машину и отправиться куда угодно по первому желанию, SEM Adventure был бы для меня заманчивым. Возможность получить тренировку, поднимаясь в гору на своей тяге, или быть ленивым и просто нажать на газ, оставаясь на том же самом велосипеде — это довольно классная перспектива.

Обладая весом электровелосипеда и способностью карабкаться, как горный козел, я мог бы получить огромное удовольствие от этого велосипеда. Но при нынешней цене это удовольствие, вероятно, останется прочно укоренившимся в моем воображении.