
Electrify America объявила о развертывании, вероятно, первой автономной станции быстрой зарядки для электромобилей, оснащенной роботизированными руками.
Компания, занимающаяся инфраструктурой зарядки электромобилей, основанная Volkswagen в рамках урегулирования с США по скандалу с дизельными двигателями, объявила о соглашении со Stable Auto, калифорнийской компанией по зарядке парка электромобилей (EV).
План заключается в создании пилотной демонстрационной зарядной станции для парков беспилотных и электрических транспортных средств в Сан-Франциско.
Уэйн Киллен, директор по планированию инфраструктуры и развитию бизнеса в Electrify America, прокомментировал:
«Мы считаем, что надежная, высокопроизводительная инфраструктура зарядки электромобилей имеет важное значение для ускоренного внедрения электромобилей в США, и признаем, что базовые решения, такие как быстрая зарядка постоянным током, могут быть адаптированы для различных потребностей в зарядке. Беспилотные автомобили будут играть важную роль в будущем вождения, особенно в парках, и индивидуальные варианты зарядки для беспилотных электромобилей будут иметь решающее значение для развития этого направления. Мы рады сотрудничать со Stable, чтобы быть на переднем крае изучения и разработки этих зарядных решений».
Electrify America планирует использовать роботизированное решение Stable Auto, состоящее из роботизированной руки, подключенной к разъему зарядной станции:
Компания описала цель пилотного проекта со Stable Auto:
«В рамках этого соглашения Electrify America будет оценивать аппаратное обеспечение, сеть, операции и биллинг своих зарядных систем, чтобы наилучшим образом соответствовать автономным зарядным паркам. Electrify America предоставила два быстрых зарядных устройства постоянного тока мощностью 150 кВт для зарядной станции Stable для первоначальной работы над демонстрацией коммерческой жизнеспособности автономных зарядных услуг для беспилотных электромобилей».
Компания нацелена на открытие станции в «начале 2020 года».
Мнение Electrek
Мы видели несколько подобных проектов, направленных на решение проблем зарядки автономных парков, но этот кажется наиболее серьезным, поскольку Electrify America действительно планирует его развернуть.
У Tesla был роботизированный кабель-змея и автоматизированная высокоскоростная зарядка с внешним охлаждением, но они так ничего с этим и не сделали.
Мне также нравится, что Electrify America ясно дает понять, что речь идет о беспилотных технологиях, а не о повышении удобства текущих зарядных решений.
Конечно, это было бы сделано, но не стоило бы затрат. Это решало бы проблему, которой на самом деле не существует, поскольку подключение к зарядке не менее удобно, чем поездка на заправочную станцию.