Новый футуристичный электросамокат Bird призван исправить все… снова

На следующей неделе Bird выпустит новый электросамокат. Bird Two отличается рядом улучшений, которые должны помочь решить некоторые из наиболее серьезных проблем в индустрии общих электросамокатов. Но на этот раз, правда, йоу.

Общие электросамокаты, разумеется, не лишены противников. Но, согласно исследованиям, большинство американцев поддерживают легкие, арендуемые электромобили, их дальнейшее присутствие и рост — вопрос решенный.

Учитывая растущее количество доступных электросамокатов для покупки, компании по аренде самокатов прилагают все усилия, чтобы райдеры продолжали арендовать их вместо покупки.

Реклама – прокрутите для просмотра большего контента

Bird, крупнейшая компания по аренде электросамокатов, продолжает свой путь к лидерству в отрасли. Новый электросамокат Bird Two призван решить основные проблемы, связанные с текущим поколением общих электросамокатов.

Менее чем через год после представления своего первого усиленного электросамоката Bird Zero, и менее чем через три месяца после представления своего второго, еще более усиленного электросамоката Bird One, Bird теперь демонстрирует свой новейший, сверхпрочный, ультра-усиленный самокат Bird Two.

Электросамокат Bird Two

Основные улучшения Bird Two следующие:

  • Большая батарея

  • Автономные датчики повреждений

  • Отсутствие видимых винтов

  • Прочная центральная подножка против опрокидывания

  • Шифрование против кражи

  • Непрокалываемые шины

Bird утверждает, что батарея на 50% больше, чем у самоката Bird One, который компания предлагала потребителям за 1299 долларов.

Bird Two также оснащен автономными датчиками повреждений, которые должны передавать информацию в штаб-квартиру о повреждении самоката Bird и о том, как его необходимо отремонтировать. Это не первый раз, когда мы видим эту технологию в электросамокате, но поскольку Bird утверждает, что их версия запатентована, в ней должно быть что-то новое.

Отсутствие видимых винтов на Bird Two призвано решить две проблемы. Во-первых, это уменьшает количество краж и вандализма, которыми самокаты, как известно, страдают. Это очевидно. Второе менее очевидно. По-видимому, люди постоянно травмировались об выступающие винты, поэтому Bird спрятал их, чтобы защитить невинных.

По данным компании:

«Выступающие винты на транспортных средствах для микромобильности могут вызывать травмы и упрощать вандализм. Чтобы защитить от этих проблем, команда дизайнеров и инженеров Bird позаботилась о том, чтобы Bird Two не имел выступающих винтов. Отсутствие излишне выступающих винтов помогает создать более цельный дизайн, а также уменьшить болезненные травмы и вандализм».

Как люди травмировались о головки винтов, мне не совсем понятно, но, думаю, все, что снижает травмы, — это хорошо. Особенно учитывая, что их, по-видимому, довольно много.

Одна из главных жалоб со стороны пользователей, не пользующихся самокатами, в отношении общих электросамокатов заключается в том, что они часто оказываются на боку, блокируя тротуары. Решение Bird этой проблемы заключается в оснащении Bird Two так называемой «промышленной центральной подножкой против опрокидывания».

Вместо того чтобы наклоняться на одну сторону на типичной тонкой подножке, Bird Two поднимается на более массивную центральную подножку, стоя прямо и ровно, а не наклоняясь в обычном положении, готовом к опрокидыванию.

С другой стороны, одна из главных жалоб от самих пользователей самокатов — это проколотые шины. Чтобы решить и эту проблему, Bird оснастил электросамокат Bird Two непрокалываемыми шинами. Обратная сторона заключается в том, что непрокалываемые шины не всегда обеспечивают такую же плавную езду, как их мягкие, но уязвимо мягкие собратья с воздушными шинами.

Наконец, Bird пытается пойти еще дальше в защите райдеров от программного взлома.

По данным компании:

«Основываясь на запатентованной операционной системе Bird, которая управляет «мозгом» каждого из ее транспортных средств, Bird Two включает в себя корпоративный уровень шифрования против кражи. Дополнительное шифрование помогает предотвратить кражи и защищает райдеров от потенциально вредоносных взломов, которым подвержены другие операционные системы электросамокатов».

В отличие от некоторых других объявлений о транспортных средствах Bird в последнее время (где же тот замечательный электровелосипед Bird Cruiser в стиле мопеда?), Bird Two появится на улицах в ближайшее время. Возможно, вы увидите его уже на следующей неделе на тротуаре рядом с вами.

Что вы думаете об электросамокате Bird Two? Дайте нам знать в комментариях ниже!