Электромобили по-прежнему сталкиваются с серьезной проблемой информированности, показывает исследование

Значительная часть широкой общественности по-прежнему не рассматривает полностью электрические автомобили как жизнеспособный вариант для следующего транспортного средства.

JD Power подтверждает это в новом исследовании и показывает, что на фронте потребительского образования в отношении электромобилей еще многое предстоит улучшить.

На этой неделе J.D. Power опубликовала свое первое исследование «Индекс уверенности в мобильности» в партнерстве с SurveyMonkey.

Они опросили 5749 потребителей об автомобилях с автопилотом и 5270 — об аккумуляторных электромобилях, чтобы оценить их уровень уверенности в этих технологиях.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Неудивительно, что уровень уверенности в автомобилях с автопилотом по-прежнему низок. Он составил 36 из 100 баллов.

Индекс для аккумуляторных электромобилей получил более высокую оценку — 55, но все еще низок для технологии, которая существует уже давно и быстро развивается.

Согласно исследованию, почти 4 из 10 респондентов считают, что электромобили вреднее для окружающей среды:

«Более половины (61%) респондентов считают, что аккумуляторные электромобили лучше для окружающей среды, а 48% полагают, что стоимость зарядки по сравнению со стоимостью бензина будет выгодной».

Это удивительно, учитывая, что исследования показали, что электромобили производят меньше выбросов, чем бензиновые автомобили, даже в регионах, где электросеть в основном питается от ископаемого топлива.

Кроме того, электромобили становятся все более экологичными в США, поскольку сама энергосистема становится чище с большим количеством возобновляемых источников энергии.

Вот основные выводы исследования JD Power по индексу уверенности в отношении аккумуляторных электромобилей:

  •  Индекс уверенности в мобильности составляет 55 для аккумуляторных электромобилей: С общим баллом 55 потребители имеют нейтральный уровень уверенности в будущем аккумуляторных электромобилей. Наиболее низкие оценки получили такие атрибуты, как вероятность покупки электромобиля (39); надежность электромобилей по сравнению с бензиновыми (49); и возможность оставаться в рамках бюджета по сравнению с бензиновыми, дизельными или гибридными автомобилями (55). Большинство потребителей, независимо от возраста, считают, что электромобили оказывают положительное влияние на окружающую среду.
  •  Полный ход — для небольшой доли рынка: Как потребители, так и отраслевые эксперты признают, что пройдет более десяти лет, прежде чем электромобили сравняются с бензиновыми автомобилями по объему продаж. Эксперты также прогнозируют, что пройдет не менее пяти лет, прежде чем доля рынка аккумуляторных электромобилей достигнет 10%.
  •  Проблемы увеличения принятия аккумуляторных электромобилей: Доступность для потребителей и доверие остаются одними из главных проблем для внедрения электромобилей. Кроме того, инфраструктура и опасения относительно аккумуляторов (стоимость, запас хода и мощность) являются критическими проблемами, которые необходимо решить.
  •  Преимущества и недостатки аккумуляторных электромобилей: Более половины (61%) респондентов считают, что аккумуляторные электромобили лучше для окружающей среды, а 48% полагают, что стоимость зарядки по сравнению со стоимостью бензина будет выгодной. Однако 64% обеспокоены доступностью зарядных станций, а 59% — запасом хода. Более трех четвертей (77%) ожидают, что электромобили будут иметь запас хода 300 миль или более. Почти три четверти (74%) готовы ждать не более 30 минут для зарядки автомобиля, чтобы проехать около 200 миль.
  • Опыт влияет на рассмотрение покупки: Две трети (68%) потребителей говорят, что у них нет опыта использования аккумуляторных электромобилей, то есть они никогда в них не сидели. Среди тех, кто владел или арендовал аккумуляторный электромобиль, 75% говорят, что рассмотрят возможность повторной покупки аналогичного автомобиля. Среди тех, кто никогда не сидел в аккумуляторном электромобиле, только 40% заявили, что рассмотрят возможность покупки или аренды. Подавляющее большинство (78%) говорят, что субсидии или налоговые льготы повлияют на их решение о покупке.

Мнение Electrek

Мы находимся в своем пузыре и считаем, что информация об электромобилях хорошо распространяется, но подобные вещи служат хорошим напоминанием о том, что нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы просветить общественность об электромобилях.

Я думаю, что это произойдет с выходом большего количества полностью электрических моделей в ближайшие несколько лет.

Две трети потребителей говорят, что никогда не сидели в полностью электрическом автомобиле. Это огромная возможность. Мы знаем, как простая тест-драйв может убедить многих людей.

Конечно, технологии аккумуляторов, стоимость и инфраструктура зарядки, вероятно, по-прежнему остаются самыми важными вещами для улучшения, но я думаю, что мы не должны пренебрегать простым просвещением.

Что касается автопилота, я меньше беспокоюсь об этом. В настоящее время нет в коммерческом доступе полностью автономной системы. Нельзя винить потребителей за отсутствие высокого уровня доверия к ней.

Как только некоторые компании начнут поставлять безопасные и удобные системы, ситуация начнет меняться. Вопрос в том, когда.