
Мы хорошо знакомы с Rad Power Bikes. Поэтому с радостью воспользовались возможностью протестировать модель грузового электровелосипеда от Rad — RadWagon. И, как и с предыдущими электровелосипедами Rad, я вновь задаюсь вопросом, как компания может продавать такие хорошие электровелосипеды за такие небольшие деньги.
Грузовые электровелосипеды — что в названии?
Грузовые электровелосипеды — это особый вид электровелосипедов. Они должны быть прочнее и выносливее большинства велосипедов, но при этом оставаться достаточно маневренными, чтобы не ощущаться как скамейка в парке. И, конечно же, они должны выполнять свою основную функцию — перевозить как можно больше груза.
И, если это не слишком много, было бы здорово, если бы они при этом выглядели довольно круто.
Каким-то образом Rad Power Bikes удалось удовлетворить все эти требования своим грузовым электровелосипедом RadWagon.
Видеообзор RadWagon
Посмотрите мой видеообзор RadWagon 2019 года ниже. Затем прочитайте подробности об этом грузовом электровелосипеде.
Технические характеристики RadWagon
Начнем с технических деталей.
- Двигатель: 750-ваттный мотор-колесо с прямым приводом
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
- Запас хода: 45-72 км (25-45 миль) в зависимости от нагрузки (меньше при перевозке детей)
- Аккумулятор: 48 В, 14 Ач (672 Вт·ч)
- Время зарядки: 6 часов
- Вес: 33 кг (73 фунта)
- Максимальная нагрузка: 159 кг (350 фунтов)
- Рама: алюминий 6061
- Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro Aires
- Дополнительно: деревянные подножки, прочная центральная подножка, ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, трипметром, индикатором состояния света, передние и задние светодиодные фонари с датчиком освещенности на передней фаре, 5 режимов скорости, полуповоротная ручка газа с кнопкой отключения, USB-порт для зарядки, крепления для передних и задних багажников/аксессуаров
Производительность RadWagon
RadWagon — отличный пример грузового велосипеда без особых компромиссов в плане внешнего вида.
Для начала, это мощный электровелосипед с 750-ваттным мотор-колесом с прямым приводом. Какова пиковая мощность? Я не уверен, но, вероятно, под полной нагрузкой она превышает 1 кВт. Этого было достаточно, чтобы велосипед не ощущался вялым, даже когда на нем ехали два человека.
Конечно, он немного замедлялся при подъеме в гору, но какой потребительский электровелосипед этого не делает?
И хотя я бы предпочел ограничение скорости выше 32 км/ч (20 миль/ч), я обнаружил, что при большой нагрузке вам на самом деле не хочется ехать быстрее. Так что скорость кажется соответствующей.
RadWagon использует тот же интерфейс, что и в RadMini и RadRover. ЖК-экран легко читается, полуповоротная ручка газа удобна, и весь велосипед кажется хорошо сбалансированным. Здесь нет ничего, что кричало бы о высочайшем качестве, но также нет ничего, что казалось бы дешевым или готовым сломаться. За цену в 1499 долларов все выглядит соответствующе.
В чем RadWagon действительно преуспевает, так это в функциональности. Если вам нужен велосипед, чтобы возить детей в школу или перевозить все ваши еженедельные покупки, это, вероятно, ваш выбор. С грузоподъемностью 159 кг (350 фунтов) велосипед может перевезти практически все, что вы на него положите. Только задний багажник рассчитан на 55 кг (120 фунтов), что, как мне сказали, эквивалентно нескольким маленьким детям.
У нас с женой нет детей, потому что мы все еще наслаждаемся игрой в жизнь на легком режиме, поэтому я протестировал дополнительные сиденья, прокатившись с ней сзади. Подножки стали опорой для ног моей жены, а я добавил аксессуар-поручень, чтобы ей было за что держаться. Отзыв? Это не совсем так комфортно, как гелевое велосипедное сиденье, но определенно справляется со своей задачей. Нам было очень весело кататься вместе, и мы оба считаемся «взрослыми» по большинству определений. Представьте себе пару визжащих от восторга детей, которым там весело!
Стоит отметить, что велосипед действительно едет иначе, когда сзади находится второй взрослый пассажир. Он все еще управляем, но вы замечаете, насколько длиннее становится велосипед. Без пассажира сзади RadWagon отлично справляется с тем, чтобы вы забыли, что едете на удлиненном грузовом велосипеде — до тех пор, пока не попытаетесь его припарковать. Но со вторым пассажиром велосипед внезапно ощущается длиннее, и вы начинаете предугадывать движения, такие как повороты и торможение, раньше. Но, я полагаю, такова природа вещей.
Когда вы не перевозите свою вторую половинку или маленьких членов семьи, задний багажник — это просто рай для грузов. Он стандартно поставляется с красивой деревянной декой и соответствующими подножками. Этого достаточно для многих грузовых ситуаций, и вы можете легко прикрепить груз или другое снаряжение к багажнику или подножкам. Но когда вы готовы перейти на новый уровень, вы можете изучить широкий ассортимент аксессуаров, предлагаемых Rad Power Bikes.
Я добавил пару огромных грузовых сумок Rad по бокам сзади, и они значительно увеличили функциональность велосипеда. Вместо того, чтобы привязывать вещи, я мог просто бросить свое снаряжение в сумки с верхним клапаном. Они водонепроницаемы, поэтому мне не нужно беспокоиться о том, что мое снаряжение намокнет, и они невероятно вместительны. Даже при покупке продуктов я никогда не заполнял их до конца. Но даже если бы я это сделал, сверху на заднем багажнике осталось бы много места. Мне также нравится, что сумки складываются плоско, так что их почти нет, когда они вам не нужны. Когда моя жена ездила со мной, мне даже не приходилось снимать сумки — они просто сминались под ее ногами.
Честно говоря, мне очень трудно придраться к RadWagon. Я всегда стараюсь быть объективным в своих обзорах и указывать, что мне нравится, а что нет. В случае с RadWagon первая категория значительно перевешивает вторую. Если настаивать, я бы, наверное, хотел иметь переднюю подвеску и гидравлические дисковые тормоза. Конечно, любой из этих вариантов, вероятно, съест большую часть прибыли RadWagon. Как есть, я не знаю, как они могут продавать это всего за 1499 долларов. Следующий лучший грузовой велосипед, на котором я ездил, Cero One, стоит почти в три раза дороже. А другие бюджетные грузовые электровелосипеды, похоже, не превосходят RadWagon по соотношению цены и качества, по крайней мере, с моей точки зрения.
Даже с учетом сиденья с подушкой, поручня для пассажира и двух гигантских задних сумок, велосипед все равно обошелся менее чем в 1900 долларов. И это за полноценный электровелосипед, который может заменить автомобиль!
По сути, я просто не могу придраться к RadWagon ни в чем. Хотя он не превзойдет электровелосипеды стоимостью 6000 долларов по качеству, он предлагает уровень сборки, который намного превосходит его скромную цену.