
Tesla объявила, что в настоящее время работает над планом масштабного увеличения производства аккумуляторных ячеек до тераватт-часов в год, но презентация этих планов отложена на следующий год.
Как мы сообщали в прошлом месяце, Tesla почти подтвердила, что будет производить собственные аккумуляторные ячейки с использованием новой технологии Maxwell.
Говоря об увеличении производства аккумуляторных ячеек на встрече акционеров, руководители Tesla намекнули на планы делать это самостоятельно, не полагаясь на производителей батарей, и заявили, что подробности будут раскрыты на презентации под названием «День инвесторов по батареям и силовым агрегатам» позднее в этом году.
В ходе конференц-связи после публикации финансовых результатов Tesla за второй квартал 2019 года генеральный директор Илон Маск подтвердил, что презентация будет включать «производственный план» для выпуска «тераватт-часа» аккумуляторных ячеек в год.
Он также перенес презентацию на начало следующего года:
«Да, я думаю, что на «Дне батарей» мы проведем всесторонний обзор химии ячеек, архитектуры модулей и блоков, а также производственного плана, который предусматривает четкую дорожную карту до тераватт-часа в год. Время для этого, вероятно, составит около шести месяцев, возможно, в феврале или марте следующего года, где мы покажем и расскажем».
Для сравнения, производство аккумуляторных ячеек Panasonic на Gigafactory 1 Tesla в Неваде уже является самым крупным в мире, и его мощность составляет всего около 28 ГВтч в год — цифра, которую Tesla также обновила вчера.
Это означает 35-кратное увеличение и производственные мощности аккумуляторных ячеек, превосходящие весь мир прямо сейчас в несколько раз.
Мнение Electrek
После комментариев Илона и Дрю на собрании акционеров я не особо удивлен, но приятно, что они это подтвердили.
Я всегда говорю, что если вы хотите увидеть, насколько серьезно автопроизводитель относится к электромобилям, посмотрите на его усилия по обеспечению поставок аккумуляторных ячеек.
Нам не нужны были дополнительные доказательства серьезного отношения Tesla к электромобилям, но они определенно лидируют в обеспечении поставок аккумуляторных ячеек.
Многие автопроизводители до сих пор делают то же самое, что Tesla делала при производстве Roadster: покупают ячейки напрямую у поставщика.
Теперь некоторые, как Volkswagen с Northvolt, начинают переходить к текущей модели Tesla — прямому партнерству с поставщиками для обеспечения производства, как Gigafactory 1 Tesla с Panasonic.
Но Tesla уже смотрит на следующий шаг, который, похоже, заключается в запуске собственного производства в массовом масштабе — вероятно, с использованием технологий, приобретенных у Maxwell.