Tesla Energy развернула рекордный объем систем хранения энергии, солнечная энергетика продолжает падать

Tesla Energy развернула рекордный объем систем хранения энергии за последний квартал, но ее солнечный бизнес продолжает снижаться.

С публикацией финансовых результатов Tesla за второй квартал 2019 года компания объявила о 81% росте поставок систем хранения энергии, достигнув нового рекорда в 415 МВтч за последние три месяца:

«Поставки Powerwall и Powerpack выросли на 81% во втором квартале до рекордных 415 МВтч. Powerwall теперь установлены более чем в 50 000 местах. Дополнительные поставки ячеек в сочетании с нашей новой производственной линией модулей, разработанной Tesla Grohmann, позволили добиться качественного скачка в производстве систем хранения энергии».

В течение последних нескольких лет поставки Powerwall от Tesla были довольно ограничены, что компания объясняла нехваткой поставок аккумуляторных ячеек.

За последние несколько месяцев Panasonic увеличила производственные мощности на Gigafactory 1 Tesla с 23 ГВтч до примерно 28 ГВтч в год.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Эта разница в 5 ГВтч позволила Tesla увеличить производство Model 3 и при этом иметь достаточно ресурсов для увеличения производства своих стационарных систем хранения энергии: Powerwalls и Powerpacks.

Что касается солнечного бизнеса, Tesla отметила дальнейшее снижение:

«Поставки модернизированных солнечных систем последовательно снижались до 29 МВт. Мы находимся в процессе улучшения многих аспектов этого бизнеса для увеличения поставок».

Tesla действительно в последнее время занимается реорганизацией своего солнечного бизнеса.

Реорганизация солнечного бизнеса Tesla

SolarCity долгое время была крупнейшей компанией по производству бытовых солнечных электростанций в стране, но на протяжении всего своего существования она стабильно приносила убытки.

Компания внедрила новые модели продажи солнечных энергосистем без первоначальных затрат, сдавая их в аренду домовладельцам и продавая им генерируемую электроэнергию, как обычная электроэнергетическая компания.

Эта модель обеспечивала впечатляющий рост, но требовала от них предоплаты за дорогостоящие системы при большинстве установок, что ложилось тяжелым бременем на их финансовое положение.

Когда Tesla приобрела SolarCity в 2016 году, она постепенно отказалась от этой модели, чтобы сделать компанию более устойчивой, но это также уничтожило ее рост.

Сейчас, как часть Tesla Energy, ее солнечный бизнес демонстрирует падение выручки каждый квартал, а валовая прибыль также снижается.

В прошлом месяце Tesla опустилась на третье место по установке бытовых солнечных электростанций в США.

Генеральный директор Илон Маск руководит изменением этой тенденции в 2019 году путем наращивания производства солнечных черепиц Tesla и солнечных панелей для модернизации крыш.

Ранее в этом году Tesla объявила о плане оживить свой солнечный бизнес, предлагая системы стоимостью менее 2 долларов за ватт, что ниже цен конкурентов.

Вчера мы сообщили, что Tesla начала установку солнечных энергосистем в течение 24 часов после онлайн-заказа.