Tesla заявляет, что владельцы чаще всего обращаются в сервис, чтобы научиться пользоваться автопилотом

Tesla удвоила размер своего автопарка за последние 12 месяцев, что создает большую нагрузку на ее сервисные мощности.

Автопроизводитель назвал основную причину, по которой владельцы обращаются в сервис, и эта причина неожиданна: они хотят научиться пользоваться автопилотом.

В своем финансовом отчете за второй квартал 2019 года Tesla уделила много внимания сервису.

Компания так быстро наращивала свой автопарк, что ей сложно поддерживать рост сервисных мощностей теми же темпами.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Tesla отметила в письме акционерам:

«По мере роста нашего автопарка продолжают расширяться наши сервисные мощности и мощности Supercharger. Во втором квартале мы добавили 101 автомобиль в наш мобильный сервисный парк и открыли 25 новых магазинов и сервисных центров. В то время как размер нашего клиентского автопарка удвоился за последние 12 месяцев, наши убытки от сервисного обслуживания остались стабильными по сравнению с прошлым годом, а время ожидания обслуживания значительно сократилось».

В конференц-звонке, последовавшем за публикацией отчета о прибылях и письмом, генеральный директор Илон Маск подчеркнул, что «лучший сервис – это отсутствие сервиса», и что Tesla сосредоточена на повышении надежности и устранении всех причин, по которым владельцы Tesla обращаются за обслуживанием.

Джером Гильен, президент Tesla по автомобильной части, прокомментировал:

«Да, как вы отметили, лучший сервис – это отсутствие сервиса. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением качества автомобилей и отслеживаем это ежедневно. Требуется все меньше и меньше сервисных визитов для самых последних автомобилей, которые мы строим. Так что мы движемся в правильном направлении. Нам также требуется гораздо меньше работы для доводки автомобилей на заводе. Кроме того, мы производим больше запчастей для сервисных центров и отправляем все в тот же день, практически, чтобы люди не ждали запчастей, и мы ускоряем обслуживание и увеличиваем пропускную способность. Мы уже внедрили множество улучшений, и многие другие находятся в процессе. Поэтому я относительно оптимистичен и рад помочь сервисной команде».

Руководитель также отметил, что обучение клиентов может помочь сократить объем сервисных работ, поскольку, по его словам, основная причина обращения клиентов в сервисные центры – это желание научиться пользоваться автопилотом, набором функций помощи водителю от Tesla.

Мнение Electrek

Это несколько удивительно, но в то же время вполне логично, поскольку Tesla фактически отказалась от ориентации при доставке и сократила количество тест-драйвов, которые предоставляются в рамках процесса продажи, в основном онлайн.

Это особенно актуально во время пиковых поставок в конце квартала, когда Tesla доставляет большую часть своих автомобилей.

Я стал свидетелем нескольких поставок Tesla во время последнего пика поставок, и Tesla почти ничего не говорит об автопилоте.

Однако они действительно предлагают посетить страницу поддержки автопилота Tesla, которая включает несколько коротких видеороликов, объясняющих, как пользоваться этой функцией.

Я думаю, что на этой странице вы узнаете практически все, что вам нужно об автопилоте, или, по крайней мере, почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы начать знакомство с этой функцией.

Но все еще есть много людей, которые неправильно используют эту функцию, о чем свидетельствуют многие видеоролики в Интернете, поэтому не так уж удивительно, что у людей возникает множество вопросов по этому поводу.

Я бы утверждал, что короткий онлайн-курс или, возможно, интерактивный курс непосредственно на экране автомобиля должен быть обязательным для активации этой функции, хотя я уверен, что идея вызовет много возражений.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.