
GOVECS, один из ведущих европейских производителей электросамокатов, представил новую линейку электросамокатов для доставки. И хотя некоторые из этих электросамокатов довольно стандартны, новый ELMOTO LOOP — это легкий электромотоцикл, идеально подходящий для маневрирования в тесных городских условиях.
Вы, наверное, видели этих курьеров по доставке продуктов и фастфуда по всему центру города, верно?
Ну, знаете, тех, кто ездит на этих угловатых электровелосипедах и носит рюкзаки размером с футляр тубы?
Так вот, у GOVECS есть новый электрический скутер для доставки, который заставит курьеров пускать слюни.
Недавно представленный ELMOTO LOOP от GOVECS был специально создан для этих работников доставки с рюкзаками, чтобы они могли передвигаться по загруженным городам.
По словам генерального директора GOVECS Томаса Грюбеля:
Наше видение чистой мобильности в крупных европейских городах может быть реализовано только при участии отраслей с интенсивным движением. Мы хотим максимально упростить для поставщиков переход на электрические парки и предложить им продукт, который не только идеально соответствует их потребностям, но и ориентирован на будущее.
Электрический велосипед для доставки ELMOTO LOOP
ELMOTO LOOP выглядит как настоящий «разрушитель пробок». Он похож на гибрид электровелосипеда и скутера. Некоторые могут назвать его мопедом, хотя и без педалей. При весе всего 59 кг (130 фунтов) GOVECS утверждает, что это самое легкое предложение в классе легких электромотоциклов L1E в Европе. Несмотря на свой легкий дизайн, он все же может выдерживать нагрузку до 141 кг (310 фунтов).
ELMOTO LOOP оснащен задним мотор-колесом с прямым приводом мощностью 2 кВт. Хотя 2 кВт может показаться немного для легкого электромотоцикла, ELMOTO LOOP должен развивать скорость всего 45 км/ч (28 миль в час). Это позволяет ему оставаться легальным на дорогах в классе L1E, а также помогает уменьшить размер и вес. Для управления требуется только стандартное водительское удостоверение категории «B», а не права на мотоцикл — это еще одно преимущество более низкой максимальной скорости.
Поскольку LOOP, предположительно, основан на существующем легком электромотоцикле ELMOTO HR4, его батареи должно хватать максимум на 80 км (50 миль) благодаря емкости чуть менее 2 кВт·ч. Его также можно заряжать за 4 часа, хотя парки доставки обычно имеют запасные батареи для быстрой замены при необходимости.
В отличие от других электрических скутеров для доставки, ELMOTO LOOP имеет колеса и шины большего диаметра. Это должно помочь мотоциклу лучше справляться с ездой по старым дорогам, которые часто встречаются во многих европейских городах. А благодаря гидравлической вилке подвески спереди и двойным амортизаторам сзади, поездка выглядит приятной и комфортной. При ближайшем рассмотрении видны даже подножки для пассажира, хотя рюкзак для доставки, скорее всего, займет место заднего сиденья большую часть времени.
Согласно заявлению GOVECS:
ELMOTO LOOP — отличная альтернатива для компаний, которые предпочитают доставку с рюкзаком. ELMOTO LOOP не только необычайно тонкий, но и чрезвычайно проворный и маневренный. В сочетании с рюкзаком скутер также готов к доставке. Службы курьерской доставки, которые часто пробираются сквозь оживленные городские центры, также могут получить выгоду от характеристик ELMOTO LOOP. Мощность двигателя 2 кВт обеспечивает настоящее удовольствие от вождения при максимальной скорости 45 км/ч. Изящный скутер будет доступен с сентября 2019 года, и им можно управлять с обычным водительским удостоверением категории «B». Съемную батарею можно полностью зарядить всего за четыре часа.
Мнение Electrek
Это стильный маленький электровелосипед для доставки, если спросить меня. Он выглядит так, будто кто-то рассекает на приглушенном Sur Ron, доставляя бургеры и тайскую еду.
Конечно, GOVECS также представила несколько других интересных электрических скутеров для доставки вместе с ELMOTO LOOP. Их грузовые боксы, вероятно, лучше подходят для более крупных доставок, но они не справятся так хорошо, как этот маленький «ракетный» скутер для доставки, в некоторых городских центрах.
Мой главный вопрос теперь: «Где мне раздобыть такой?!»
К счастью, я почти уверен, что LOOP основан на ELMOTO HR4, который уже существует. Он недоступен в США, но я был бы готов поехать, чтобы попробовать!
Что вы думаете об ELMOTO LOOP? Вы бы предпочли, чтобы курьеры ездили на этих тихих мотоциклах? Дайте нам знать в комментариях ниже!