
С публикацией отчета Tesla за второй квартал 2019 года автопроизводитель заявил, что Model 3 не только остается самым продаваемым автомобилем в своем сегменте, но и «превосходит по продажам все свои бензиновые аналоги вместе взятые».
За два года с момента запуска и после сложного наращивания производства Model 3 часто занимала первое место по продажам в своем сегменте в США.
Сегодня Tesla утверждает, что во втором квартале года ситуация в США остается прежней:
«Во втором квартале поставки Model 3 достигли рекордного уровня — 77 634 автомобиля. Model 3 не только снова стал самым продаваемым премиальным автомобилем в США, превосходя по продажам все свои бензиновые аналоги вместе взятые, но и завоевал популярность на других рынках».
В сравнении, BMW поставил 17 225 автомобилей 3-й и 4-й серий в США во втором квартале, а Mercedes-Benz поставил 12 335 автомобилей C-класса в США за тот же период.
В то время как Tesla сравнивает себя с другими премиальными автопроизводителями, компания заявляет, что ее целевой рынок шире, учитывая спектр обменов, включая больше не премиальных автомобилей, чем ожидалось:
«Как мы уже заявляли, более 60% обменов Model 3 — это автомобили не премиальных марок, что указывает на более крупный общий целевой рынок для этого продукта, чем предполагалось изначально. Теперь, когда все текущие комплектации Model 3 доступны в Северной Америке, Европе и Азии, мы получаем представление о предпочтительной комбинации комплектаций у клиентов».
Tesla добавила о комбинации комплектаций Model 3:
«В течение квартала большинство заказов по-прежнему приходилось на комплектацию с увеличенным запасом хода, а средняя цена продажи (ASP) Model 3 оставалась стабильной на уровне примерно 50 000 долларов. В то же время производственные затраты продолжали снижаться».
Автопроизводитель отметил в отчете за второй квартал 2019 года, что его валовая прибыль от автомобильного бизнеса составила 18,9% за этот период.
За последний квартал Tesla также сообщила об улучшении производства Model 3:
«Темпы производства Model 3 постепенно улучшались в течение квартала, установив месячный рекорд в мае, а затем снова в июне. Все производственное оборудование во Фримонте продемонстрировало возможность выпуска 7 000 автомобилей Model 3 в неделю, и мы продолжаем работать над увеличением этого показателя. Мы стремимся производить в общей сложности 10 000 автомобилей всех моделей в неделю к концу 2019 года».
Tesla также отметила прогресс в достижении производства Model 3 на своей Шанхайской Гигафабрике в Китае к концу года.