
Водитель Tesla Model 3 сбил 11 дорожных конусов, поделился видео с TeslaCam и обвинил в этом функцию автоматического экстренного торможения (Automatic Emergency Braking), работающую на базе автопилота.
Видео служит хорошим напоминанием о необходимости оставаться внимательным при использовании автопилота, особенно в зонах проведения дорожных работ.
Водитель Model 3, известный на YouTube как «Richard FS», ехал по левой полосе на шоссе в Северной Каролине, когда въехал в группу дорожных конусов.
Он обвинил в произошедшем автоматическое экстренное торможение Tesla, функцию активной безопасности, работающую на базе автопилота:
Tesla Model 3 с опцией FSD. Автоматическое экстренное торможение полностью подвело меня в тот единственный раз, когда оно было нужнее всего. Учитывая все ложные срабатывания торможения, которые я испытывал за 2,5 месяца владения, кажется, оно запаниковало, увидев это.
Ричард поделился видео аварии, на котором видно, как его Model 3 сбивает 11 дорожных конусов:
https://youtu.be/i9r4nS5EjjQ
Мнение Electrek
По какой-то причине это видео показалось мне уморительным. То есть, один конус — это нормально. Два конуса? Возможно. Одиннадцать конусов? Да ладно!
Люди должны помнить, что они всегда несут ответственность за готовность вмешаться при использовании автопилота, и никогда нельзя полагаться на функцию автоматического экстренного торможения.
Она предназначена для предотвращения или снижения последствий некоторых аварий, но не может предотвратить все аварии.
Все это особенно актуально в зонах проведения дорожных работ. В прошлые выходные я проехал несколько сотен миль на автопилоте, и все прошло отлично, но в зонах проведения работ он давал сбои, поэтому я просто отключал его.
Tesla определенно должна поработать над этим, и AEB должна уметь реагировать на конусы, но это не повод просто сбивать кучу конусов.
Перед началом видео, вероятно, были знаки, предупреждающие о приближающейся зоне дорожных работ и о том, что левая полоса будет перестраиваться в правую.
Увидев это, поскольку вы, предположительно, внимательны, вы должны были либо инициировать перестроение с помощью автопилота, либо взять управление на себя.
Нет никаких оправданий для того, чтобы сбить эти 11 конусов, но Tesla все же определенно должна использовать эти кадры, чтобы улучшить автопилот и AEB.