Нью-Йорк давит на Tesla, чтобы она открыла свою сеть Supercharger

Пять комиссаров, входящих в Комиссию по государственной службе штата Нью-Йорк, которая контролирует коммунальные услуги в штате, заявили Tesla, что если она не откроет свою сеть Supercharger для других транспортных средств, ее станции не получат льгот по плате за пиковые нагрузки на электроэнергию, которую они оплачивают. Вместо этого льготы получат только недавно построенные станции, использующие «общепринятые непатентованные стандартизированные типы разъемов».

Комиссары уточнили, что Tesla может продолжать использовать свой проприетарный разъем, но для получения льгот по тарифам она должна предлагать одинаково мощные непатентованные разъемы в том же месте. Это означает, что Superchargers Tesla V3, произведенные в Буффало, будут дискриминированы в своем родном штате.

Плата за пиковые нагрузки — это дополнительные существенные платежи, начисляемые предприятиям, которые имеют исключительно «пиковое» энергопотребление. Они предназначены для покрытия расходов на оборудование высокой мощности, используемое энергоемкими предприятиями. Superchargers имеют высокую пиковую пропускную способность (зарядное устройство V3 мощностью 250 кВт с 8 портами может потреблять до 2 МВт мощности — примерно в сто раз больше, чем пиковая мощность среднего дома), поэтому плата за пиковые нагрузки особенно актуальна для быстрых зарядных устройств для электромобилей.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Tesla утверждала, что ее не следует исключать, поскольку она отвечала за продажу 80% всех автомобилей с возможностью быстрой зарядки в 2018 году и 60% с 2012 года. Комиссары возразили, что они не хотят «направлять средства плательщиков тарифов на уже успешную проприетарную сеть».

Это решение стало сюрпризом для Tesla, поскольку ни одно из предложений или обсуждений, предшествовавших приказу, не предусматривало требования каких-либо технических стандартов. Аналогичная ситуация складывается в округе Колумбия.

Chargepoint также очень критически отнеслась к приказу Комиссии, написав, что «приказ заражен фактическими ошибками, которые демонстрирует непонимание комиссией технологии зарядных станций и взаимодействия между зарядными станциями и ограничениями электромобилей». Chargepoint также написала: «В дополнение к явной дискриминации Tesla, приказ также является дискриминационным, поскольку он ограничивает стимул только для недавно построенных зарядных станций». Комиссия отвергла эти опасения, заявив: «Комиссия отказывается ретроактивно стимулировать этих разработчиков».

Что касается Tesla, то регуляторный захват, должно быть, ощущается немного туже. Ранее мы сообщали, что Калифорния освободила Tesla от требования штата о том, чтобы сети зарядки электромобилей имели считыватели кредитных карт и принимали всех водителей, но освобождение прекратило бы свое действие, если бы Tesla открыла свою сеть для любых других производителей. Теперь Нью-Йорк требует от Tesla сделать именно это, иначе ей придется столкнуться с более высокими расходами на электроэнергию.

Мнение Electrek

Каждый американец, обеспокоенный будущим электромобилей, должен следить за регулятором коммунальных услуг своего штата. Обычные граждане могут легко принять участие, и комментарии имеют значение. Эти назначенные комиссары, вероятно, окажут большее влияние на ближайший ландшафт электромобилей, чем любые выборные должностные лица.

Кроме того, плата за пиковые нагрузки весьма значительна; EVgo заявила, что они могут составлять 80% расходов на электроэнергию в зависимости от месяца.

Tesla может снизить эти расходы с помощью своих аккумуляторов, но это также значительные затраты.

Что касается приказа комиссаров Нью-Йорка, он контрпродуктивен. Заявленная цель использования денег плательщиков тарифов для этой программы — продвижение использования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Жители Нью-Йорка высказались, и пока что они подавляющим большинством предпочитают Tesla тому, что предлагает конкуренция. Tesla не должна была быть исключена.