
Ford начинает раскрывать информацию о разработке своего полностью электрического пикапа F-150 и опубликовал рекламное видео, демонстрирующее прототип, буксирующий более 1 миллиона фунтов вагонов с поезда.
В прошлом году Ford объявил о планах вывести на рынок 16 электромобилей к 2022 году — начиная с электрического кроссовера с запасом хода 300 миль.
Но автопроизводитель по-прежнему уделял больше внимания гибридам, чем полностью электрическим автомобилям.
Его самая важная программа, пикап F150, должна была получить гибридную силовую установку только к 2020 году, но с тех пор ситуация сильно изменилась.
Ранее в этом году Ford наконец подтвердил, что планирует выпустить на рынок полностью электрическую версию F-150.
Автопроизводитель не подтвердил сроки, но активно работает над грузовиком, и сегодня Ford впервые официально показал один из своих электрических прототипов F-150.
Линда Чжан, главный инженер Ford F-150, провела испытание буксировочной способности прототипа полностью электрического F-150 в присутствии клиентов, и автопроизводитель выпустил видео об этом.
В видео вы увидите, как электрический пикап буксирует 10 двухэтажных железнодорожных вагонов, соответствующих 42 моделям F-150 2019 года выпуска — что представляет 42 года истории этого грузовика:
Они провели еще одно испытание, загрузив грузовики внутрь вагонов, чтобы увеличить вес. Прототип электрического F-150 по-прежнему смог буксировать эту нагрузку.
Ford заявил, что вес составил до 1,25 миллиона фунтов.
Тед Каннис, глобальный директор по электрификации Ford Motor Company, прокомментировал испытание:
«Эта демонстрация подчеркивает наше стремление оставаться явным лидером в сегменте грузовиков, а также наше стремление к будущему электромобилей. Мы уже объявили о планах выпустить на рынок гибридный F-150, который сможет выступать в качестве мобильного генератора».
Представитель добавил об электромобилях в Ford:
«Я полностью за электромобили. Изменение климата… вы покорили меня с первого слова. Но то, что мы здесь делаем, — это не только вопрос качества воздуха или повышения уровня моря. Мы сосредоточены на создании лучших грузовиков для наших клиентов, у которых есть реальная работа, которую нужно выполнять каждый день. Грузовики, которые могут сделать больше для наших владельцев. Грузовики, которые отвечают новым потребностям. Потому что лидеры ведут».
Ford также планирует вывести на рынок свой электрический кроссовер в стиле Mustang в следующем году. Компания по-прежнему не давала точных сроков для электрического F-150, помимо заявления о том, что он появится «в ближайшие годы».
Мнение Electrek
Видео создало у меня впечатление, что Ford действительно хочет, чтобы его клиенты знали, что переход на электричество не означает компромисс в возможностях F-150, и демонстрация буксировочной способности — хороший пример.
Буксировка тяжелых грузов требует большого крутящего момента, и это то, чем электромобили обладают в изобилии.
Сейчас это всего лишь тест, и это не означает, что электрический Ford F-150 будет иметь заявленную буксировочную способность в 1 миллион фунтов, но некоторые люди уже говорили о присвоении электрическим пикапам запредельной буксировочной способности.
Илон Маск заявил, что электрический пикап Tesla может иметь буксировочную способность 300 000 фунтов.
Конечно, максимальная буксировочная способность не будет проблемой, но потенциальные покупатели хотят знать, как долго они смогут тянуть приличные грузы на полностью электрических пикапах.
Некоторые значительные улучшения в плотности энергии и стоимости аккумуляторов за последние годы позволили автопроизводителям устанавливать больше аккумуляторов в электромобили, и некоторые электрические пикапы могут удивить, но нам придется дождаться более подробной информации, когда речь зайдет об электрическом F-150.