
Помимо ряда доступных электровелосипедов, уже представленных на рынке, в последнее время повсеместно дебютируют электровелосипеды высокого класса. На прошлой неделе Specialized выпустила свой совершенно новый электровелосипед для шоссе, а теперь Cannondale представляет свои новейшие электрические горные велосипеды.
Новые электрические горные велосипеды Cannondale
Существующая модель Cannondale Moterra была обновлена, превратившись в мощный велосипед для подъемов и способный скоростной спуск.
Новый Cannondale Habit NEO был разработан с нуля как более легкий и маневренный электрический горный велосипед, предназначенный для спринтов и более ровных трасс.
Оба велосипеда разработаны с учетом прочности и производительности.
В качестве моторов они оснащены новейшими центральными моторами Bosch Performance CX 2020 года. Новая линейка моторов Bosch была представлена всего несколько недель назад и включает обновленные аккумуляторы наряду с новыми конструкциями моторов.
Приводы мощностью 250 Вт, вероятно, будут выдавать большую пиковую мощность, а большие аккумуляторные батареи емкостью 500 Вт·ч и 625 Вт·ч должны обеспечить достаточный запас хода для большинства энтузиастов электро-горных велосипедов. Cannondale не предоставил окончательные оценки запаса хода на момент публикации, хотя они часто сильно варьируются в зависимости от типа местности.
Cannondale Moterra предлагает 29-дюймовые колеса и амортизаторы с ходом 160 мм, в то время как более ориентированная на спуски модель Moterra SE увеличивает ход до впечатляющих 180 мм.
С другой стороны, новый Cannondale Habit NEO оснащен передней подвеской с ходом 140 мм и задней с ходом 130 мм, что обеспечивает более быстрый и маневренный ход. Однако он сохраняет тот же размер колес, что и Moterra, что должно помочь при преодолении препятствий или пересечении канав.
Оба велосипеда также оснащены рамами из углеродного волокна и пропорциональной подвеской, которая изменяется в зависимости от размера рамы.
Велосипеды также подготовлены для интенсивного катания по пересеченной местности, стандартно комплектуются регулируемыми подседельными штырями, мощными гидравлическими дисковыми тормозами с огромными роторами диаметром 220 или 200 мм, а топовые модели оснащены даже яркими передними фарами Supernova.
Как и большинство электровелосипедов высокого класса, новые модели Cannondale для большинства не будут относиться к бюджетной категории электровелосипедов. Cannondale Habit NEO будет стоить около 5500 долларов, а Moterra — около 6000 долларов (с увеличением до примерно 9000 долларов в зависимости от выбранных опций, по данным Engadget).
Однако велосипеды поступят в продажу только этой осенью, так что у вас будет время накопить.