Полигональный руль BMW iNEXT создан для перехода от автоматического к активному вождению

BMW представила изображение нового большого полигонального руля в своем грядущем электрическом кроссовере iNEXT, который, по словам автопроизводителя, «идеально» подходит для переключения между высокоавтоматическим и активным режимом вождения.

Полностью электрический iNEXT, который поступит в производство в 2021 году, станет «новым технологическим флагманом» BMW. Наряду с изогнутым дисплеем, представленным несколько месяцев назад, руль станет частью «новаторского» дизайна интерьера автомобиля.

BMW утверждает, что руль, вдохновленный гонками, обеспечит лучший обзор приборной панели. Плоские верхняя и нижняя части также призваны облегчить переход между режимами вождения. Как поясняет BMW в своем релизе:

Реклама — прокрутите дальше для ознакомления с контентом

Преимущества такой геометрии проявляются особенно при переходе от высокоавтоматического режима к активному вождению. По сравнению с круглой формой, это значительно облегчает распознавание угла поворота рулевого колеса по его положению. В тот момент, когда водитель снова берет управление автомобилем на себя, он может мгновенно распознать текущий угол поворота — как визуально, так и на ощупь — чтобы безопасно и уверенно продолжать движение на BMW iNEXT по уже начатому курсу.

Руль также использует оптоволокно в боковых секциях. Эти волокна могут излучать цветные визуальные сигналы, которые сообщают пользователю о доступности функций автоматического вождения и предупреждают водителя о необходимости взять управление, когда это требуется. Ранее BMW заявляла, что iNEXT будет разработан для 3-го уровня автоматического вождения.

BMW также утверждает, что форма руля обеспечивает повышенный комфорт при вождении, а также при посадке и высадке из автомобиля.

Автопроизводитель продемонстрировал свой прототип iNEXT во время зимних испытаний в начале этого года, а также два других предстоящих электрических прототипа — iX3 и i4.

Мнение Electrek

На данный момент iNEXT все еще является прототипом. Таким образом, поскольку до серийной версии еще два года (что кажется обычным делом), эта и другие функции могут быть изменены, пусть даже незначительно.

Тем не менее, очевидно, что BMW планирует развивать автомобиль в новых технологических направлениях. Хотя трудно сказать, насколько этот руль действительно поможет при переходе от автоматического к активному вождению, понятно, как слегка удлиненная верхняя секция, по крайней мере, обеспечит более четкий обзор приборной панели и, возможно, некоторых развлекательных функций?

Также интересно, что BMW использует термин «высокоавтоматизированный» вместо тесловского «автономный». Говоря о Tesla, будет интересно узнать, дойдет ли руль Knight Rider Roadster до производства и позволит ли он осуществлять автономные переходы.