
Chevrolet только что представила свой новый Corvette с центральным расположением двигателя, Stingray 2020 года, и хотя это автомобиль с ДВС, комментарии руководства GM оставляют дверь открытой для будущих электрических версий спорткара — возможно, даже полностью электрической версии.
Источники в Chevy сообщили Полу Эйзенштейну из Autocar, что силовой агрегат допускает электрификацию, отмечая, что «рассматриваются версии с мягким гибридом, подключаемым гибридом и, хотя и менее вероятно, полностью электрические версии.
На вопрос о том, может ли электрифицированный Corvette иметь стартер-генератор на базе аккумулятора мягкого гибрида или использовать небольшой электромотор для обеспечения полного привода, один из участников проекта ответил: «Вы бы не выглядели глупо, если бы сказали это».
Autocar спросил президента GM Марка Рёсса об электрических возможностях нового Corvette, и Рёсс дал стандартный ответ компании:
«Компания привержена стратегии 0-0-0: ноль выбросов, ноль аварий и ноль пробок. Все технологии, используемые в этом автомобиле, предназначены для поддержки этого. Эта платформа может нести множество различных вещей в будущее для General Motors».
Рёсс также сказал: «Посмотрим. Оставайтесь на связи», когда его спросили, рассматривается ли полностью электрическая версия.
Ранее в этом году на Автосалоне в Детройте Рёсс заявил, что гибриды являются «контрмерой» против автомобилей с ДВС, и GM перенесет свой фокус на полностью электрические автомобили.
В июне он заявил, что электромобили достигают ценового паритета с бензиновыми автомобилями «раньше, чем думают люди». Но на следующей неделе Рёсс выступил по телевидению и привел ряд оправданий тому, почему GM пока не начнет работу над электрическим пикапом.
Мы уже видели электрический Corvette какого-то типа — базирующаяся в Мэриленде компания по производству кастомных автомобилей Genovation побила рекорды скорости на переоборудованном электрическом Corvette, в конечном итоге представив электросуперкар Genovation GXE. Компания говорила о производстве 75 единиц по цене 750 000 долларов. Электрический Corvette, построенный Chevy, очевидно, будет стоить на порядок меньше.
Мнение Electrek
Это стало довольно типичным заявлением для автопроизводителей в наши дни. Каждый раз, когда представляется новый автомобиль с ДВС, руководители отвечают на вопросы об электрических версиях, и им очень легко сказать что-то вроде «возможно, позже» или «посмотрим». Никаких обязательств не требуется. Полностью электрический Corvette? Конечно, кто знает?
Центральное расположение двигателя обеспечило бы большое пространство для батареи, что гораздо удобнее, чем нынешний передний мотор. Но компания явно не хочет, чтобы потенциальные клиенты облизывались при виде автомобиля, который уничтожит автомобиль, который сейчас анонсируется.
В этом году Рёсс давал противоречивые комментарии по поводу электромобилей. Хотя мы бы не стали отбрасывать идею какого-либо электрического Corvette в будущем, это не дает нам много информации. Autocar утверждает, что полностью электрическая версия «менее вероятна», чем гибрид, и мы бы не стали с этим спорить — но постоянные комментарии GM о переходе к полностью электрическим моделям заставляют нас задуматься.
Но что, если бы это произошло? Представьте себе электрическую версию этого автомобиля, показанного выше. Он бы гораздо быстрее стартовал с места, и, честно говоря, кто бы тогда еще говорил об ICE Corvette? Неужели кто-то был бы в большем восторге от этой машины, чем от нового Tesla Roadster?