Audi использует станции Supercharger Tesla для рекламы своего электрокроссовера e-tron — это умно или глупо?

Audi использует станции Supercharger Tesla для рекламы своего электрокроссовера e-tron. Это умный ход или они сами себе вредят?

После запуска электрокроссовера e-tron в прошлом году, Audi столкнулась с некоторыми трудностями в процессе его производства.

У них были проблемы с программным обеспечением, которые задержали выпуск в Европе и США. В итоге Audi пришлось отозвать некоторые кроссоверы e-tron из-за проблемы с аккумуляторной батареей.

Теперь они наверстали упущенное и пытаются продать свой первый электромобиль, созданный с нуля как электрический.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Как мы сообщали ранее, Audi является одним из редких старожилов автомобильной промышленности, который инвестирует в рекламу своих электромобилей.

В начале этого года у них была реклама на Супербоуле, посвященная электромобилям, новая кампания о заблуждениях относительно электромобилей, и они даже сделали несколько размещений продукта с электромобилями в фильмах.

Теперь Audi продвигает e-tron напрямую среди владельцев Tesla, арендуя места на станциях Supercharger в Европе.

Люди делятся фотографиями рекламных инсталляций Audi на станциях Supercharger (через Роджера Руша в Twitter):

Некоторые даже утверждают, что Audi иногда блокирует зарядные места Tesla своими кроссоверами e-tron:

Это единственное фотодоказательство, которое мы видели, и по фотографии неясно, является ли это маркетинговым ходом.

Что вы думаете о подходе Audi к использованию станций Supercharger Tesla для маркетинга?

Мнение Electrek

Миссия Tesla — ускорить появление электромобилей, и поэтому автопроизводитель приветствует появление новых электромобилей от конкурентов на рынке.

Больше вариантов электромобилей, как правило, означает, что покупатели с большей вероятностью выберут электромобиль вместо бензиновых автомобилей.

Но некоторые старожилы автомобильной промышленности в итоге начали выпускать электромобили, почувствовав давление со стороны Tesla, и они по-прежнему хотят защитить свой бизнес, связанный с бензиновыми автомобилями.

Это побуждает их пытаться вернуть свою долю рынка у Tesla, а не отбирать ее у бензиновых автомобилей, что неизбежно в долгосрочной перспективе.

Так что, короче говоря, я не согласен с этим методом.

С точки зрения Audi, я также не думаю, что это умно.

На мой взгляд, кроссовер Audi e-tron — это отличный кроссовер, и его можно положительно сравнить практически с любым другим автомобилем в этом сегменте, за исключением автомобилей Tesla.

Им гораздо сложнее продавать свои автомобили владельцам Tesla.

А вы что думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.