
С последними изменениями цен и опций Tesla также внесла некоторые изменения «неофициально», в том числе предлагает Model 3 Performance менее чем за 50 000 долларов, отсоединив некоторые функции.
Когда Tesla впервые выпустила Model 3 Performance в прошлом году, автомобиль можно было заказать за 69 000 долларов, но Tesla быстро изменила базовую цену до 64 000 долларов и отсоединила некоторые функции, чтобы предложить пакет Performance Upgrades стоимостью 5 000 долларов:
- 20-дюймовые диски Performance
- Тормоза Performance
- Спойлер из углеродного волокна
- Заниженная подвеска
- Педали из алюминиевого сплава
- Увеличенная максимальная скорость со 145 миль/ч до 155 миль/ч (сейчас 162 мили/ч)
Вскоре после этого Tesla начала предлагать этот пакет обновлений бесплатно – в результате чего новая чистая цена Model 3 Performance составила 64 000 долларов.
В 2019 году Tesla продолжала корректировать цену, и с последними изменениями, объявленными на этой неделе, Model 3 Performance начинается всего с 54 990 долларов.
Кроме того, автопроизводитель снова начал отсоединять то, что ранее было известно как «Пакет обновлений Performance», как «неофициальный» пункт:
На веб-сайте Tesla говорит только о замене 20-дюймовых дисков, которые являются стандартными для Model 3 Performance, на 18-дюймовые диски, но это также включает другие функции, перечисленные в «Пакет обновлений Performance».
Источники, знакомые с ситуацией, сообщили Electrek, что это снижает цену Model 3 Performance до 49 990 долларов – однако это только на автомобили из наличия.
Обновление: Tesla заявляет, что покупатели могут получить только 18-дюймовые диски, но за ту же цену, что и 20-дюймовые диски, которые не входят в стандартную комплектацию.
По данным источников, знакомых с ситуацией, Tesla недавно предоставила большое количество таких автомобилей в наличии в Северной Америке.
Мнение Electrek
Это интересный ход, особенно если учесть наличие автомобилей, которые Tesla «выпустила», потому что Model 3 Performance без «Пакет обновлений Performance» — это, по сути, просто обычная Model 3 Long Range Dual Motor.
Единственное, что Tesla утверждает, что делает по-другому, — это более мощный инвертор и проверка заднего двигателя на более высокую выходную мощность, но это все тот же двигатель.
Таким образом, вы по-прежнему получаете более быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час, но теряете другие характеристики производительности, включая режим трека.
Разница в 2 000 долларов позволяет сократить время разгона с 4,4 секунды до 3,2 секунды. Думаю, для некоторых это может быть хорошей сделкой.
Что касается цены с пакетом производительности, то она также значительно снизилась – опять же, показывая, что Model 3 Performance в основном является генератором валовой прибыли для программы Model 3, и Tesla корректирует ее цену, когда ей нужно продать больше.