Energica планирует небольшие (и, предположительно, доступные) электрические мотоциклы

Energica, итальянский производитель мощных электрических гоночных мотоциклов, наметил новую цель. Компания только что объявила о планах разработки серии более мелких и легких электрических мотоциклов.

Электрические гоночные мотоциклы Energica известны своими высокими скоростями и мощностью.

Energica Ego имеет максимальную скорость 240 км/ч (150 миль/ч) и номинальную мощность 107 кВт (145 л.с.).

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Немного более сдержанные Energica Eva и Energica EsseEsse9 имеют максимальную скорость 200 км/ч (125 миль/ч) и двигатели мощностью 80 кВт (109 л.с.).

Но теперь Energica планирует разработать линейку более мелких, легких и менее мощных электрических мотоциклов, которые могут быть более доступными для начинающих райдеров.

Электрический мотоцикл Energica Eva EsseEsse9

Energica заявляет, что легкие электрические мотоциклы грядут

Energica недавно подписала соглашение с итальянской компанией Dell-Orto о разработке электрических мотоциклов меньшего размера. Новые мотоциклы будут соответствовать легковесному (8-11 кВт) и средневесному (до 30 кВт) классам мощности.

Согласно заявлению компании:

«Energica Motor Company, ведущая компания по производству высокопроизводительных электромотоциклов и единственный производитель FIM Enel MotoE World Cup на трехлетний период 2019-2021 годов, и Dell’Orto SpA, исторический производитель систем электронного впрыска топлива, подписали соглашение о разработке и производстве нового типа силового агрегата для электромотоциклов (EV) малого (диапазон мощности 8/11 кВт) и среднего (диапазон мощности до 30 кВт) размера».

Energica, вероятно, надеется выйти на быстрорастущий рынок электромобилей малого и среднего размера. В первом квартале 2019 года этот рынок вырос на 79% только в Европе.

В последнее время дебютировало множество новых электрических мотоциклов малого и среднего размера. Fuell Flow, разработанный знаменитым визионером мотоциклов Эриком Бьюэллом, планируется к производству в 2020 году. Он оснащен вариантами на 11 кВт и 30 кВт, что означает, что он будет производиться как в легком, так и в среднем варианте.

Электрический мотоцикл Fuell Flow

Регенеративный электрический мотоцикл в ретро-стиле Regent No. 1 также приближается к производству.

Легкий шведский электромотоцикл оснащен двигателем мощностью 8 кВт (постоянная) и 15 кВт (пиковая).

Легкий электрический мотоцикл Regent No. 1

Такой уровень меньшей мощности часто достаточен для достижения минимальных скоростей на шоссе, хотя ускорение менее спортивное, чем у электромотоциклов большей мощности. Максимальная скорость таких мотоциклов редко превышает 100-120 км/ч (62-75 миль/ч), пока уровень мощности не превысит около 15 кВт (20 л.с.).

Мнение Electrek

Я нахожу это объявление от Energica весьма многообещающим! Хотя их гоночные электромотоциклы уже впечатляют, цена более 20 000 долларов и более продвинутые навыки райдера, которые они требуют, делают эти мотоциклы недоступными для многих начинающих райдеров.

Но если компания сможет применить свой инженерный опыт и итальянский дизайн к электромотоциклам меньшего размера, мы можем увидеть впечатляющую новую волну доступных электрических двухколесных транспортных средств. Решение объединиться с Dell’Orto меня немного удивляет, поскольку я думал, что компания в основном производит топливные инжекторы и карбюраторы — две детали, которые вы не найдете на электромотоцикле. Но если паре удастся достичь цели разработки электромотоцикла меньшего размера, то им удачи!

С менее мощными двигателями (и связанными с этим более низкими максимальными скоростями) снижается потребление энергии. Это позволяет использовать более мелкие и дешевые аккумуляторы, которые часто являются самой дорогой частью электромотоцикла.

Более легкий электромотоцикл Energica мог бы стать довольно привлекательным способом для начинающих райдеров перейти на электромотоциклы. Насколько бы я ни любил мотоциклы, такие как Harley-Davidson LiveWire (и сколько бы удовольствия я ни получил, тестируя его), электрические мотоциклы за 30 000 долларов просто не являются реальностью для большинства из нас. Но более легкий и доступный мотоцикл Energica, на мой взгляд, был бы просто эпичен.

Что вы думаете о перспективе появления электромотоцикла Energica меньшего размера? Сообщите нам в комментариях ниже.