
Curtiss Motorcycles в последнее время радует, выпуская множество концепт-дизайнов мощных электрических мотоциклов, а также реальных прототипов.
Сегодня мы получили новый взгляд на один из последних, поскольку компания представляет свой новейший дизайн электромотоцикла — Hades.
Curtiss Motorcycles демонстрирует новый дизайн Hades
Hades — новейший электромотоцикл от Curtiss Motorcycles, оснащенный высокопроизводительными характеристиками, схожими с флагманским электрическим мотоциклом компании Zeus.
Электрический мотоцикл Hades оснащен массивным двигателем мощностью 162 кВт (217 л.с.) в относительно минималистичной раме.
С крутящим моментом 200 Нм (147 фунт-фут) Hades должен без проблем трогаться с места. Хотя могут возникнуть трудности с удержанием переднего колеса на дороге.
Аккумулятор на 399 В постоянного тока расположен в корпусе в форме пули с ребрами охлаждения в центре мотоцикла. Емкость аккумулятора составляет 16,8 кВт⋅ч, что делает его более массивным, чем крупнейшие стандартные батареи как у Zero SR/F, так и у флагманских электромотоциклов Harley-Davidson LiveWire. На самом деле, хотя батарея Hades лишь немного превосходит эти два электромотоцикла по емкости, двигатель Hades так же мощный, как и оба этих мотоцикла вместе взятые.
В то время как технические характеристики Hades вполне соответствуют другим электромотоциклам Curtiss, дизайн Hades выделяет его. Мотоцикл уникален не только по сравнению с другими разработками Curtiss — он весьма уникален для всей индустрии мотоциклов. Созданный знаменитым дизайнером Дж. Т. Несбитом, Hades имеет свой собственный неповторимый облик.
Curtiss давно славится оснащением своих мотоциклов вилками с подвеской типа girder, и Hades не исключение.
Хотя его вилка girder имеет весьма характерный вид. Горизонтально расположенная задняя подвеска одинаково интересна. Она имеет самую длинную linkage, которую я когда-либо видел на мотоцикле, электрическом или нет.
Затем взгляните на все это пространство вокруг корпуса аккумулятора в форме пули. В сочетании с ребрами охлаждения аккумулятор должен оставаться холодным, как огурец.
Хотя тяжелая, консольно закрепленная батарея емкостью 16,8 кВт⋅ч создаст довольно значительную изгибающую нагрузку на крепление — что, я полагаю, инженеры Curtiss учли.
Сиденье имеет настолько выраженный изгиб, что его нижняя часть фактически используется для крепления задних фонарей. Хотя фонари, установленные под наклонным хвостом мотоцикла, не являются чем-то новым, задние фонари под сиденьем встречаются гораздо реже.
Также отсутствует педаль для заднего тормоза, вместо этого Hades использует рычаг на левой ручке взамен сцепления обычного бензинового мотоцикла. Задний тормоз с ручным управлением становится все более распространенным на электромотоциклах. Новый Zero SR/F даже имел такой в качестве модификации на версии мотоцикла для гонок Pikes Peak благодаря дополнительному контролю, который он предоставляет райдерам.
С ценой в 75 000 долларов электромотоцикл Hades относится к ультра-премиум классу. Хотя он даже не приближается к цене некоторых самых эксклюзивных электромотоциклов, которые в настоящее время готовятся к производству. Говоря о производстве, Hades не появится в этом году. Вместо этого Curtiss ожидает, что производство начнется в 2020 году.
Компания в настоящее время привлекает средства на производство и недавно достигла своей цели по финансированию, что является хорошим показателем того, что мотоциклы Curtiss действительно появятся на дорогах.