Toyota достигла соглашения с китайским гигантом CATL о партнерстве в области производства аккумуляторов для электромобилей

Toyota объявила сегодня о заключении соглашения с китайской компанией Contemporary Amperex Technology Co., Limited (CATL) о разработке аккумуляторов для электромобилей.

Партнерство, о намерениях заключить которое Toyota объявила в прошлом месяце, обеспечит автопроизводителя «стабильными поставками и дальнейшим развитием» аккумуляторов. Toyota и CATL также обсуждают новые технологии, улучшения качества, а также повторное использование и переработку аккумуляторов.

Эта сделка заключена через месяц после того, как Toyota объявила о планах ускорить разработку электромобилей, представив ряд изображений будущих полностью электрических автомобилей. В сообщении Toyota о новом партнерстве отмечается:

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Для дальнейшего содействия широкому использованию электрифицированных транспортных средств CATL и Toyota согласны с тем, что стабильная поставка аккумуляторов имеет решающее значение, и технологии аккумуляторов должны и дальше развиваться и совершенствоваться. Для этого обе компании намерены создать совместные системы и совместно заниматься конкретными инициативами.

Множество партнеров по аккумуляторам

Toyota также сотрудничает с китайской компанией BYD в области разработки аккумуляторов. Ранее в этом году автопроизводитель подтвердил широкомасштабное партнерство с Panasonic для производства аккумуляторов для электромобилей.

CATL является крупнейшим в мире производителем аккумуляторов для электромобилей и имеет партнерские отношения с рядом других автопроизводителей.

Toyota теперь расширяет свою сеть для диверсификации поставок аккумуляторов. Хотя автопроизводитель по-прежнему верит в гибриды, китайские поставщики будут полезны Toyota в свете ее планов по расширению производства электромобилей.

Ранее в этом году Toyota представила полностью электрические C-HR и IZOA для китайского рынка (как показано выше). Эти два электромобиля являются первыми полностью электрическими автомобилями под брендом Toyota в Китае.

Индонезия также несколько недель назад заявила, что Toyota инвестирует 2 миллиарда долларов в разработку электромобилей в стране — эти планы также начинаются с акцентом на гибриды, прежде чем перейти к полностью электрическим автомобилям.

Мнение Electrek

Что ж, это, безусловно, поворотный момент для Toyota. Последние 10 лет они критиковали электромобили (один рекламный ролик ниже на 45-й секунде).

https://www.youtube.com/watch?v=okIHHOY95Sg

Кто может винить Toyota? Они в настоящее время не производят ни одного электромобиля.

Toyota сотрудничала с Tesla для производства Rav4 EV и инвестировала в компанию Илона Маска в рамках продажи завода Nummi в Фримонте. Но с тех пор компания сосредоточилась на гибридах и автомобилях на топливных элементах. Мы протестировали их Prius Prime, который является, пожалуй, самым близким к электромобилю, что предлагала Toyota, и обнаружили, что он почти всегда бесконтрольно переключался на использование внутреннего сгорания. Другими словами, это не электромобиль.

Мы также получили информацию о том, что Toyota планировала изменить маркировку своих гибридов на «электрические», чтобы попытаться обмануть покупателей, заставив их думать, что они покупают электромобили.

Но все эти крупные сделки по аккумуляторам, похоже, указывают на то, что Toyota планирует изменить свои подходы. Мы надеемся, что некоторые из прототипов, которые мы видели в последнее время, будут реализованы. Будучи (в настоящее время) крупнейшим автопроизводителем в мире, Toyota должна перейти на электрические автомобили в ближайшее время, если хочет оставаться конкурентоспособной.