Tesla публикует новый отчет о безопасности системы Autopilot и пожарах: данные свидетельствуют об улучшениях

Tesla выпустила свой новый отчет о безопасности системы Autopilot за второй квартал 2019 года и добавила больше данных о возгораниях.

Это четвертый отчет автопроизводителя с момента запуска этой новой инициативы в ответ на то, что компания назвала несправедливым освещением аварий с участием ее автомобилей в СМИ.

Они утверждают, что с пожарами, связанными с их автомобилями, происходит похожая несправедливая ситуация, поэтому они добавили раздел об этом.

Свой первый отчет о безопасности Tesla опубликовала в октябре прошлого года за третий квартал 2018 года.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В то время Tesla сообщила, что регистрирует «одну аварию на каждые 3,34 миллиона миль пробега, когда водители использовали Autopilot».

Что касается пробега без Autopilot, Tesla заявила, что зарегистрировала «одну аварию или происшествие, похожее на аварию, на каждые 1,92 миллиона миль пробега».

Для своего отчета за четвертый квартал Tesla изменила подход и запустила микросайт для отчета о безопасности транспортных средств.

Количество аварий на милю увеличивалось в последние несколько кварталов.

Сегодня Tesla опубликовала свой отчет за второй квартал 2019 года, и было отмечено значительное улучшение.

В этом квартале Tesla также добавила новое сравнение с автомобилями, не оборудованными Autopilot или какими-либо активными функциями безопасности:

«Во втором квартале мы зарегистрировали одну аварию на каждые 3,27 миллиона миль пробега, когда водители использовали Autopilot. Для тех, кто ехал без Autopilot, но с нашими активными функциями безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 2,19 миллиона миль пробега. Для тех, кто ехал без Autopilot и без наших активных функций безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 1,41 миллиона миль пробега. Для сравнения, последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходит каждые 498 000 миль.*

В обновленном отчете Tesla также опубликовала дополнительные данные о возгораниях автомобилей.

Tesla утверждает, что с 2012 по 2018 год происходило одно возгорание автомобиля Tesla на каждые 170 миллионов миль пробега:

«С 2012 по 2018 год примерно одно возгорание автомобиля Tesla происходило на каждые 170 миллионов миль пробега. Для сравнения, данные Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) и Министерства транспорта США показывают, что в Соединенных Штатах возгорание автомобиля происходит каждые 19 миллионов миль пробега.

Чтобы обеспечить адекватное сравнение с данными NFPA, набор данных Tesla включает случаи возгораний автомобилей, вызванных пожарами в зданиях, поджогами и другими причинами, не связанными с автомобилем, на которые приходится около 15% возгораний автомобилей Tesla за этот период».

Автопроизводитель планирует ежегодно публиковать данные о возгораниях.

Что касается данных Autopilot, Tesla обязалась ежеквартально публиковать эти цифры.

Мнение Electrek

Основная претензия к набору данных Autopilot от Tesla заключается в том, что система в основном используется на автомагистралях, а не в городских условиях, где аварии случаются чаще.

Поэтому сравнивать эти два набора данных не очень полезно.

Кроме того, сравнение с общими данными NHTSA также включает более старые автомобили, которые в среднем чаще попадают в аварии, чем гораздо более новые автомобили Tesla.

Однако, на мой взгляд, данные по автомобилям Tesla без Autopilot и без наших активных функций безопасности являются более интересной точкой для сравнения и обнадеживают.

То же самое касается и возгораний автомобилей Tesla. Данные не идеальны, но обнадеживают.

В любом случае, Tesla не обязана публиковать эти данные, и мы не видим, чтобы другие автопроизводители делали то же самое. Возможно, им стоит последовать примеру Tesla в этом отношении. Это может стать интересным показателем для отслеживания по всей отрасли, особенно с появлением систем помощи водителю.