
Porsche готовится вывести на рынок свой первый полностью электрический автомобиль Taycan в ближайшие несколько месяцев и начала проводить тест-драйвы для некоторых европейских СМИ, чтобы раскрутить автомобиль.
В рамках одного из тест-драйвов Porsche сообщила, что Taycan при запуске получит зарядку мощностью 250 кВт, а обещанная мощность в 350 кВт появится не раньше 2021 года.
С момента представления Mission E, концепта, на котором основан Taycan, главным достоинством электромобиля была новая 800-вольтовая система Porsche, обеспечивающая лидирующую в своем классе мощность зарядки 350 кВт.
Однако британский журнал Car Magazine сообщил в своем тест-драйве, что Taycan будет запущен с мощностью 250 кВт, а первоначально обещанная скорость зарядки 350 кВт появится позже:
«К 2021 году максимальная мощность зарядки увеличится с 250 до 350 кВт, что в сочетании с новейшими зарядными устройствами на 800 вольт сократит время зарядки до 14 минут».
В настоящее время Tesla Model 3 лидирует на рынке электромобилей с мощностью зарядки 250 кВт, которая была реализована ранее в этом году.
Во время тест-драйва Porsche также раскрыла журналу некоторые производственные характеристики Taycan:
«Базовая модель Taycan будет заднеприводной, с аккумулятором емкостью 80 кВт⋅ч и двигателями мощностью 322 л.с. или 376 л.с. Следующая модель, которая, как мы полагаем, будет называться Carrera 4S, оснащена аккумуляторной батареей емкостью 96 кВт⋅ч и предлагает мощность 429 л.с. или 483 л.с. Топовая модель — «Turbo», которую мы тестируем, — будет стоить около 120 000 фунтов стерлингов. Полный привод и более крупная батарея являются стандартными для двух более мощных версий. Еще более мощная версия Turbo S мощностью 724 л.с. и более легкая заднеприводная GTS еще не утверждены».
Интересно, что тестируемая версия была четырехместной. Mission E изначально был четырехместным, но ожидалось, что Porsche изменит дизайн на пятиместный для серийной версии.
Немецкий автопроизводитель также заявлял, что Taycan будет готов к трековым испытаниям.
Ранее Porsche упоминала, что, в отличие от производительных автомобилей Tesla, Taycan сможет поддерживать непрерывную высокую выходную мощность в течение длительного времени.
Бернд Пропфе, директор платформы Porsche Taycan, сообщил журналу, что владельцы Taycan смогут совершать 10 стартов с полным ускорением с 0 до 100 км/ч без снижения производительности.
По данным журнала, они также включили некоторые интересные динамические функции:
«Высокотехнологичные динамические элементы являются ключевыми. Сложная конфигурация включает пневматическую подвеску (кроме базового автомобиля), полный привод (задний привод для базового автомобиля), подруливание задних колес на некоторых моделях, 48-вольтовые стабилизаторы поперечной устойчивости, активную аэродинамику и стальные тормоза с высокой тормозной мощностью. Инвертор, управляющий векторизацией крутящего момента, работает в пять раз быстрее, чем чипы, управляющие обычными системами полного привода. Забудьте об управлении стабильностью путем торможения: блок управления Taycan контролирует все за счет выборочной подачи крутящего момента на колеса. «Потеря ноль, 100% динамической эффективности», — ухмыляется Векбах».
Все детали ожидаются на презентации серийной версии Taycan в сентябре.
Мнение Electrek
Это разочаровывает. Мощность зарядки 350 кВт, безусловно, была самой ожидаемой функцией Taycan, и теперь она не будет доступна при запуске.
Теперь главный вопрос: будет ли она доступна через обновление программного обеспечения для первоначальных владельцев в 2021 году, или это будет улучшенная емкость зарядки для новых автомобилей?
Первый вариант — это нормально, но второй будет большим разочарованием.
Что касается остальных характеристик, то они соответствуют ожиданиям. Это должен быть действительно отличный автомобиль — просто не убийца Tesla, которого многие ожидали.