Audi начинает работы по созданию завода для производства электромобиля e-tron GT в «конце 2020 года»

Audi работает над своим первым электрическим седаном e-tron GT, который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году. Сейчас компания начинает подготовительные работы на заводе в Германии, чтобы начать производство в «конце 2020 года».

Audi e-tron GT впечатлил многих своим дизайном, когда был представлен в прошлом году.

Немецкий автопроизводитель также удивил некоторых, заявив, что они быстро выведут автомобиль на рынок, используя силовую установку, разработанную Porsche для Taycan.

Вот некоторые характеристики концепта Audi e-tron GT:

  • Длина 4,96 метра (16,3 фута), ширина 1,96 метра (6,4 фута) и высота 1,38 метра (4,5 фута)
  • Системная мощность 434 киловатта (590 лошадиных сил)
  • Батарея на 95 кВт·ч, установленная под автомобилем, с выступами под сиденьями и вырезами у ног
  • Быстрая зарядка мощностью более 150 кВт до 70% с последующим снижением скорости
  • 2 мотора, полный привод (AWD)
  • Разгон: от 0 до 100 км/ч (0-62,1 миль/ч) примерно за 3,5 секунды, затем до 200 км/ч (124,3 миль/ч) чуть более чем за 12 секунд. Максимальная скорость регулируется на уровне 240 км/ч (149,1 миль/ч) для увеличения запаса хода.
  • Шины размера 285/30, 22-дюймовые диски
  • Запас хода: Более 400 километров (248,5 миль)
  • Четырехместный салон
  • Зарядка со стороны водителя с возможностью дополнительного порта зарядки со стороны пассажира
  • Багажник: 450 литров (15,9 куб. футов) грузового объема. Передний багажник: 100 литров (3,5 куб. фута) объема.

Ожидается, что некоторые характеристики изменятся к моменту запуска автомобиля в производство, поскольку Porsche сама еще не запустила Taycan в серийное производство.

Теперь Audi объявила, что e-tron GT будет производиться на той же сборочной линии, что и Audi R8, на заводе Böllinger Höfe в Германии в 2020 году.

Менеджер по производству Вольфганг Шанц прокомментировал:

«Поскольку Böllinger Höfe уже на этапе проектирования был создан как мелкосерийное производство с инновационными и гибкими производственными процессами, это дает нам идеальные условия для производства e-tron GT наряду с Audi R8. Здесь воплощается в жизнь уникальное сочетание мастерства и умной фабрики».

Немецкий автопроизводитель строит «два новых цеха по производству легких конструкций, которые обеспечат еще около 10 000 квадратных метров (107 639,1 кв. фута)».

Audi отмечает, что конструкция R8 в основном изготавливается вручную, и они строят «отдельный, высокоавтоматизированный цех кузовного производства» для поддержки e-tron GT, который, как ожидается, будет производиться в больших объемах.