
Specialized только что анонсировала свой новый электровелосипед Specialized Turbo Creo SL. И хотя новая инженерия и ультралегкий дизайн впечатлят, именно цена действительно свалит вас с ног. Убедитесь, что вы сели для этого!
Specialized — не новичок в производстве высококлассных электровелосипедов. Мы подробно изучили Turbo LEVO на 700 Вт на прошлогоднем Парижском автосалоне.
В последнее время Specialized подогревает интерес к своему грядущему загадочному велосипеду, который описывался только как «способный выравнивать дороги». Сегодня мы наконец-то увидели, над чем работал Specialized.
Новейший электровелосипед компании, Turbo Creo SL, выводит бренд на неизведанную территорию электровелосипедов благодаря самому легкому шоссейному электровелосипеду.
Specialized Turbo Creo SL
Specialized Turbo Creo SL позиционируется как электровелосипед, который может сделать велосипедистов «столь же быстрыми, как гонщик Тур де Франс». Компания даже ссылается на эффект Tesla:
«Turbo Creo SL способен сделать любого гонщика столь же быстрым, как гонщик Тур де Франс. Он обеспечивает мощную и плавную поддержку в легком велосипеде, благодаря чему райдеры будут забираться на горы, как будто земля плоская. Благодаря Tesla, технология электрических автомобилей продвинулась с молниеносной скоростью, и Specialized не собирается отставать. Они устанавливают новый стандарт в индустрии электровелосипедов по легкости, мощности, запасу хода и подключению».
12,2-килограммовый (26,9 фунта) шоссейный электровелосипед оснащен фирменным двигателем, разработанным Specialized. Ранее компания использовала двигатели Brose, но утверждала, что на рынке нет легких двигателей, которые могли бы удовлетворить требования Specialized, поэтому бренд инвестировал в исследования и разработки, чтобы создать свой собственный.
Результатом стал тихий среднеприводный двигатель SL1.1 мощностью 240 Вт.
Новый Specialized Turbo Creo SL рассчитан на максимальный запас хода 195 км (121 милю). Хотя эти высокие показатели запаса хода новых флагманских электровелосипедов часто бывают немного оптимистичными, Specialized называет это «реальным запасом хода».
Стоит отметить, что базовая модель велосипеда имеет запас хода 130 км (80 миль) с встроенным аккумулятором на 320 Вт⋅ч, а велосипеды Founder’s Edition поставляются с дополнительным аккумулятором на 160 Вт⋅ч, который увеличивает общий запас хода до 195 км (121 милю). Дополнительный аккумулятор можно приобрести отдельно за 369,90 евро или 399 долларов США.
Справедливости ради, стоит также отметить, что такие большие запасы хода требуют от гонщика приложения значительных усилий при педалировании. Двигатель обеспечивает около 200% усиления на самой высокой мощности, но такой запас хода зависит от меньшей помощи двигателя.
Specialized Turbo Creo SL также предлагает достаточную степень персонализации. Как описывает компания:
«Райдеры могут персонализировать подачу мощности Turbo Creo SL, используя приложение Mission Control от Specialized. Велосипед имеет три режима езды — ECO, SPORT и TURBO. Mission Control постоянно улучшается благодаря миллионам километров, пройденных в реальных условиях. Приложение также может использоваться для автоматического управления зарядом батареи, сообщая функции Smart Control, как долго или как далеко примерно будет поездка. Mission Control рассчитает и гарантирует, что батареи хватит на всю поездку. Двигатель SL1.1 также имеет встроенный ANT+, многоадресную беспроводную сетевую технологию, которая подключается к вашему измерителю мощности и отслеживает мощность райдера».
Сколько стоит Turbo Creo SL?
Цена в 17 000 долларов США предназначена для Founder’s Edition, из которых будет выпущено всего 250 велосипедов, и они будут пронумерованы индивидуально, если вам это нравится.
Карбоновая рама и самый легкий набор компонентов снижают вес этой модели до всего 11,9 кг (26,2 фунта), что довольно невероятно для электровелосипеда.
Если у вас нет 17 000 долларов, но вы все еще хотите очень дорогой электровелосипед, вы можете приобрести модели Turbo Creo SL Expert или Turbo Creo SL Expert Evo всего за 9 000 долларов. Это всего на 1000 долларов меньше, чем один из самых дорогих электровелосипедов, который мы когда-либо видели, Stromer ST5 за 10 000 долларов.
Мнение Electrek
Это довольно крупная сумма, или, точнее, 1,7 миллиона мелких сумм.
Так почему же велосипед такой дорогой? Что ж, вы платите калифорнийской команде дизайнеров за создание этой кастомной карбоновой рамы и швейцарской инженерной команде за разработку совершенно нового силового агрегата для электровелосипеда. И вы платите за широкий диапазон размеров, включая XS, SM, MD, LG, XL и XXL. Не говоря уже о множестве высококачественных велосипедных компонентов, которые неизменно украшают велосипеды Specialized.
Но в конечном итоге вы в основном платите за то, чтобы на нем было написано «Specialized».
С крутящим моментом всего 35 Нм, двигатель весом 1,95 кг (4,4 фунта) столь же изящен, сколь и недостаточно мощный. Райдеры, ценящие мощность, должны искать в другом месте.
Но для настоящих велосипедистов, которые стремятся сэкономить каждый грамм, но при этом хотят иметь мощность электровелосипеда, Turbo Creo SL может обеспечить это за определенную цену.
И, конечно же, здесь играет роль довольно весомый ореол эксклюзивности. Так стоит ли цена в 17 000 долларов только за сам велосипед? Конечно, нет. Но стоит ли символ статуса? Это будет зависеть от вас…
Что вы думаете об шоссейном электровелосипеде Turbo Creo SL? Дайте нам знать в комментариях ниже.