Сан-Франциско нацелен на транспорт с нулевым уровнем выбросов к 2040 году и расширяет возможности зарядки электромобилей

Сан-Франциско стремится к 2040 году обеспечить 100% транспорт с нулевым уровнем выбросов в черте города, представив сегодня план, направленный на использование «возможностей» электромобилей.

Город опубликовал свой Предлагаемый план развития электромобилей для Сан-Франциско, в котором говорится, что к 2040 году «все поездки, начинающиеся, заканчивающиеся или проходящие через Сан-Франциско, будут с нулевым уровнем выбросов».

Он также ставит промежуточные цели, в том числе намерение запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году — к этому времени все новые зарегистрированные легковые автомобили будут электромобилями, хотя в плане, похоже, в это определение включены «переходные транспортные средства с нулевым уровнем выбросов», такие как подзаряжаемые гибриды.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

План содержит полный анализ того, как город планирует развивать использование электромобилей, рассматривая все: от выбросов и большегрузных транспортных средств до зарядной инфраструктуры.

Что касается последнего пункта, Сан-Франциско вводит законодательство, согласно которому все коммерческие парковки и гаражи обязаны предоставить 10% своих мест зарядными станциями для электромобилей к 2023 году, сообщает SF Weekly. Это коснется всех парковок с более чем 100 парковочными местами, что затронет более 300 парковок в городе. Мэр Сан-Франциско Лондон Брид заявил:

«Мы знаем, что одним из самых больших препятствий для людей, рассматривающих возможность покупки электромобиля, является доступ к зарядке, поэтому мы хотим убедиться, что в нашем городе есть необходимая зарядная инфраструктура. Независимо от того, припарковались ли вы у продуктового магазина, чтобы сделать покупки, или готовитесь выехать из города в поездку, вы должны иметь возможность найти место для зарядки — и добраться до места назначения, не используя ископаемое топливо».

Сам город также планирует добавить сотни новых зарядных станций для электромобилей на муниципальные парковки.

Ранее в этом году Сан-Франциско представил план, который потребует от крупнейших частных коммерческих зданий работать на 100% возобновляемой электроэнергии, как того же к 2030 году стремится добиться сам город.

Город Лос-Анджелес, также расположенный в Калифорнии, ранее в этом году поставил свои цели по нулевым выбросам транспортных средств, стремясь к 2050 году полностью отказаться от выбросов.

Мнение Electrek

Благодаря своим новым предложениям Сан-Франциско стремится стать лидером среди американских городов в поддержке электромобилей, как и в области возобновляемой энергии и выбросов. Можно было бы, конечно, настаивать на более раннем сроке — это можно было бы сделать до 2040 года — но это начало.

Запрет на регистрацию новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году значительно поможет достичь этой цели, хотя мы не думаем, что есть необходимость включать «переходные транспортные средства с нулевым уровнем выбросов», такие как подзаряжаемые гибриды.

Мы уже наблюдаем падение продаж PHEV в пользу BEV, и эта тенденция, вероятно, сохранится и ускорится.

Законодательство о зарядных устройствах выглядит уникальным в США, поскольку оно возлагает на владельцев больших парковок/гаражей обязанность устанавливать зарядные устройства. Если город выполнит свои обещания, это выведет внедрение электромобилей на новый уровень в штате, который и так уже является самым дружественным к электромобилям в стране.