Nissan запускает электрический пикап с запасом хода 400 км и смешной ценой через СП в Китае

Пока мы с нетерпением ждем появления Tesla, Rivian и других компаний на рынке электропикапов здесь, в Северной Америке, Китай уже получает некоторые из них.

Nissan запускает новый электрический пикап через совместное предприятие Dongfeng в Китае: Dongfeng Rich 6 EV.

Благодаря своей агрессивной политике нулевых выбросов Китай заставил автопроизводителей ускорить выпуск полностью электрических автомобилей в стране.

Некоторые из них теперь производят электромобили специально для китайского рынка.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Nissan — одна из них, и вместе со своим совместным предприятием с государственной компанией Dongfeng они выпускают полностью электрическую версию своего пикапа Dongfeng Rich.

Бензиновая версия основана на платформе пикапа Nissan и была переоборудована под электрический силовой агрегат.

Вот несколько фотографий электрического пикапа Dongfeng Rich 6 EV от Car News China:

Dongfeng Rich 6 EV относительно компактен (5290/1850/1790 мм при колесной базе 3050 мм) с небольшим грузовым отсеком (1510/1562/475 мм) и снаряженной массой 1983 кг (4370 фунтов) при максимальной полезной нагрузке 490 кг (1080 фунтов).

Его двойная кабина может вместить 5 человек.

Что касается силового агрегата, то он оснащен одним электродвигателем мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 420 Нм, а также аккумуляторной батареей емкостью 68 кВт⋅ч.

Dongfeng заявляет запас хода 403 км (250 миль) на одной зарядке, но это по стандарту NEDC, который обычно очень далек от реальных условий эксплуатации.

Максимальная скорость составляет 110 км/ч (68 миль/ч), и компания заявляет, что он способен к быстрой зарядке. Не указывая максимальную скорость зарядки, Dongfeng сообщает, что для достижения 80% заряда требуется 45 минут.

Dongfeng Rich 6 EV должен появиться на рынке уже в следующем месяце. Цена неизвестна, но ожидается, что он будет чрезвычайно дешевым — возможно, около 130 000 юаней (18 900 долларов США) после субсидий.

Мнение Electrek

Китай получает все классные штуки.

Конечно, характеристики не такие уж впечатляющие, и это, безусловно, не то, что могло бы убедить большинство владельцев пикапов перейти на электромобили, но это достойное начало, особенно за такую цену.

Если они смогут удвоить емкость аккумулятора и увеличить скорость зарядки, не удвоив цену, у них будет убийственный продукт для большинства рынков пикапов.

Я не удивлюсь, если они достигнут этого через несколько лет, как раз к тому времени, когда Tesla и Rivian выпустят свои собственные более дорогие электрические пикапы.