Honda выводит на рынок США электромобили с модульной платформой, допускающей более крупные модели

Honda в этом году выпускает свой первый электромобиль, изначально разработанный как электрический, но он предназначен только для европейского рынка.

Теперь японский автопроизводитель заявил, что выходит на рынок США с электромобилями через новую платформу, позволяющую создавать более крупные автомобили. Но это может занять некоторое время.

Honda уже продает Clarity EV в США, но это непопулярный «compliance car» (автомобиль, выпускаемый для соблюдения законодательных норм).

Мы сообщали о запуске Honda E в Европе — более привлекательного полностью электрического городского автомобиля, но автопроизводитель пока не планирует выпускать его в США — по крайней мере, на данный момент.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Однако Honda по-прежнему планирует поставлять больше полностью электрических автомобилей в США.

Эти автомобили должны быть крупнее тех, что Honda планирует для электромобилей в Европе.

Тетсуя Хасебе, генеральный менеджер и главный инженер подразделения разработки электромобилей Honda, сказал (по данным Auto News):

У него другая цель, нежели у Honda E. Этот автомобиль предназначен для междугородних поездок на дальние расстояния.

Это означает больший запас хода, чем у Honda E.

Honda недавно представила свой литий-ионный аккумулятор емкостью 35,5 кВт⋅ч, а также распределение веса 50:50 у Honda E. Компания заявляет, что автомобиль сможет заряжаться до 80% за 30 минут, а его запас хода составит 200 км (125 миль).

Он предназначен как городской автомобиль.

Для США японский автопроизводитель планирует модульную платформу, которая позволит использовать более крупные аккумуляторные блоки, увеличить запас хода и создавать более крупные автомобили.

Аюму Мацуо, управляющий директор Honda, отвечающий за разработку силовых агрегатов, сказал:

Эта новая архитектура призвана обеспечить плавность хода и высокую эффективность компоновки. Мы считаем, что она будет отвечать потребностям клиентов, которым нравятся наши модели C- и D-сегмента.

Они планируют конструкцию платформы типа «скейтборд», которая стала стандартом в отрасли, и она будет поддерживать как заднеприводные (RWD), так и полноприводные (AWD) варианты, а также быть независимой от конкретных поставщиков ячеек аккумуляторов.

Возможность использования различных ячеек аккумуляторов от разных поставщиков позволит Honda производить новые электромобили на заводах по всему миру, используя разных поставщиков аккумуляторов.

Honda намеревается вывести новую платформу для электромобилей на производственные мощности до 2025 года.

Мнение Electrek

Честно говоря, это звучит как то, что уже делают большинство других автопроизводителей электромобилей, и Honda, похоже, отстает с «до 2025 года».

Однако, если они планируют значительные объемы производства и достигнут экономии за счет масштаба, используя модульную платформу для производства нескольких различных моделей, они все еще могут изменить ситуацию, опередив конкурентов по цене, как они делали это в прошлом.

Я думаю, что Honda в настоящее время сильно отстает в переходе на электромобили, но я бы пока не списывал их со счетов.